30 декабря 2013

С Новым годом!



Привет всем!

Хочу всех сегодня поздравить с наступающим 2014 годом!

Пожелать вам всем, в первую очередь здоровья!
Что бы вы чувствовали себя счастливыми!
Что бы каждое утро приносило радость!
Любви, надежд, веры!
Что бы все мечты, и то заветное желание которые вы сегодня загадаете, в эту волшебную и сказочную новогоднюю ночь, обязательно сбылось!

Спасибо всем, кто поддержал меня в этом начинание, кто поддерживал в трудные минуты и тот кто разделял со мной радость! Это дорогого стоит! Искренность вашей теплоты, она ощутима, она согревает меня.. спасибо вам, что вы есть рядом со мной..хотя и многие на ооочень далеком расстояние..я рада, что жизнь мне подарила знакомство с вами и окружила меня добрыми людьми!
Спасибо вам огромное, за вашу теплоту!
Будьте счастливы, мир вам и вашему дому, вашим родным, близким и любимым!


С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!





Рождественский венок №2

Пошла я убирать все, что накидала на кухне, пока делала венок.. увидела кучу веточек ели... и меня понесло.. и не важно было, что на часах уже 12 часов.. что завтра на работу.. просто понесло..








Подняла я ветки и скрутила венок.. взяла клубок красных ниток и связала их...














Так они плохо держались.. взяла коробку с пола, вырезала круг.. причем кривовато.. завтра поправлю))))
и наклеила на него горячим клеим свои веточки ели...










И решила пустить в дело, все, что осталось валяться на столе... сушеные лимоны и мандарины приклеила...












Взяла  вилку, намотала на нее нитки, связала и разрезала, получила помпоны :)











Оставшиеся шарики приклеила..




















Обмотала все это лентой...














Переклеила помпоны...














Вот такое елочно-фруктовое безобразие у меня получилось :)


















А какой же запах от еловых веток.. с наступающим!!! :)
































29 декабря 2013

Рождественский венок

Привет всем!


Вот решила я в этом году одарить бабушек сувенирами сделанными своими руками..
И другой бабушке я решила сделать рождественский венок на дачу..который можно будет повесить на улице во дворе..тем самым создать новогоднее настроение..






Сегодня мы прогулялись по лесу.. так чудесно скажу я вам... как я давно не гуляла по лесу.. вот просто так.. взять и пойти погулять... хотя вру не просто так.. мы пошли туда за ветками и шишками!

Обнаружили много валяющихся веток березы.. в самый раз, набрали целый пакет... а вот шишки.. шишки решили спрятаться от меня.. ни  одной шишки мы не нашли!!!
Только еловые веточки..

Ну.. ну значит без шишек...

Хотела я сделать белый венок.. хотела купить баллончик с искусственным снегом.. но ..беготня по магазинам увы не привела к нужному результату.. вот когда не нужно..эту гадость продают везде))) а когда нужно.. ну вы понимаете)))
Шишек нет, снега нет.. ну значит будет натурель :))




Пока бегала увидела эти снежинки золотые и маленькие шарики.. прикупила :)












Красивишные, фотки получились)))















Ну вот вывалила я как обычно все на стол... и приступила к работе))













Вот такие чудесные веточки ели мы нашли в лесу















Вот столько веток березы я подобрала)))













Скрутила я вот такой веночек, скрепила ... лучше конечно проволокой...















Продолжила дальше накручивать ветки, оставляя концы веток в свободном полете...












Добавила чуток веток ели.. можно сколько вам захочется.. мне захотелось чуток.. и так же их прикрепила к венку















Ну а дальше решила просто горячем клеим прикрепить шарики, снежинки....











Бабушка, которой предназначен этот подарочек, не любит когда много всего.. поэтому я решила его не перегружать украшением.. оставить более натуральным...















Хотя полет фантазии в этом деле может быть безграничен! :)















Повесила на стену, что бы сфоткать.. на дереве на улице, я думаю он будет смотреться гармоничнее :))


















Ну вот такое украшение у меня получилось на этот раз....





Делала я это впервые... но мне кажется в таких делах.. главное душа.. которую мы вкладываем в свои подарки и поделки :)












Вот как то так :))) что то меня прям проперло скажу я вам на поделки...хотя сшила в эти выходные два платья.. но увы не себе.. маме и девочке на заказ....

А я пока как и вы все готовлюсь к встречи нового года.. продумываю, что надо еще успеть прикупить, как оформить всем любимым подарки.. и что пожелать в наступающем 2014 году :)

Ну, что побежали готовиться к новому году... :)))

28 декабря 2013

Подкова - маме на счастье

Привет всем!

Моя мама любит очень смотреть телевизор, потом мне звонить и говорить
- В новый год, надо обязательно одеть синие, положить овес ..
и так далее и тому подобное.. причем она хорошо знает, что я ей на это отвечу)))) но.. вот любит она у меня так чтить традиции навязаные телевизором :))) 
Поэтому я решила  порадовать ее  и сшила ей сегодня синее платье на новый год .. фотки.. ну надеюсь она согласится пофоткаться.. хотя будет возмущаться
-Ну Светка, не фоткай меня..
:)))) мамочка :)
И решила я ей еще подарить.. любит она у меня эту фигню.. подкову.. как раз в ее тему.. лошадь.. подкова.. решила ей сделать кофейную подкову.. на счастье!

Вдруг случайно мне попалась картинка кофейной подковы.. и я решила, что надо такую сделать!
И набрала в инете как засушить лимон и мандарин.. прочла.. нарезала, положила на батарею.. и всю неделю они у меня там провалялись :))
Поискала в инете, как сделать подкову.. нашла чудесную инструкцию..вот  она..МК
И благодаря ей сделала свою подкову..
И так.. подготовила все необходимые компоненты для этого увлекательного дела..


Накопала бусинок и деревянные бусинки тоже нашлись.. и золотые шнурки :)













Бабушкин клубок ниток.. красный сутаж.. для того, чтоб можно было повесить подкову











вот мое произведение)))
Засушенные дольки мандарина и лимона..
Причем черные.. это лимон!
Просто положила дольки на батарею... и каждое утро переворачивала :)









 Прям так мне они понравились.. жуть! Так и хочется, что то с ними сделать :)












Маха, у меня хорошо рисует.. поэтому я просто сказала
-Машка, нарисуй мне подкову.. и придала ноющие нотки в своем голосе... ты же умеешь хорошо рисовать..
в этот момент я изобразила из себя попрошайчетое лицо с несчастным вырождение лица)))
На, что Машка, сказала.. да сейчас я тебе на принтере распечатаю..
Вот так.. оказывается все можно распечатать на принтере и не надо иметь ни какого таланта :)))

Вот мне распечатала и дали листок с подковой.. я все таки дорисовала ей объем.. объем.. а то..эта худышка мне не понравилась.. и вырезала :) и вот такой шаблон подковы у меня получился...





Достала кусочек ткани.. мой выбор пал на красный цвет, так как новый год у меня ассоциируется с красным цветом :))










Достала пистолет, который дает горячий клей.. не заменимая вещь в таких делах..













Коробка из под туфель.. которая провалялась под диваном пару лет))) тоже пригодилась в этот значимый момент..))))












Кофе...корица..главные ингредиенты..










Очень мне понравилось все это безобразие фоткать...)))))
















Корица, кофе, мандарин и лимон...мммм, а запах!! :)












И так.. порвала я коробку.. наклеила свой шаблон.. и принялась его вырезать :)















Вырезала.. наложила на ткань.. сделала припуск.. обвела обмылком и вырезала..










Вот так у меня получилось...















Включила пистолет.. и горячим клеим стала приклеивать...















Да, отрезала кусочек сутажа, для петельки, чтоб можно было подкову вешать и два кусочка кротона...














Обклеила тканью, и сделала петельку, с другой стороны заклеив концы...













Вот так получилось с другой стороны













А так с лица...



















И принялась я все это обклеивать зернами кофе....

















Скажу так... не думала, что это так утомительно.. и все мои пальцы были в клею!!!!












Я обклеила края.. как было написано.. я уже тихо ненавидела этот клей)))))) но.. кто не... тот не пьет шампанское.. а я его пью :)))










наклеила второй слой...


да.. купила клей золотого цвета.. и  мне кажется он получился в тему.. все таки новый год! :))












Руки мои превратились в клей.. или клей на моих руках стал руками...))) но.. мои пальцы.. плакали от клея :)))Но вот в итоге моя кофейная подкова! )))
Я это сделала.. подумала я доклеив последние зернышко)))















Взяла корицу.. бабушкин моток ниток.. связала.. и завязала бантиком...














Налепила, лимон, мандарин..корицу.... бусинки.. ленту..









короче какая то фигня у меня получилась! :)))))














Пошла по кухне... пытаясь хоть куда то повесить...))))))














Зато с любовью! :)))












Мамочке на Новый год.. год лошади.. подкова на счастье! :)







Ну вот как то так :)
Надеюсь ей понравится :)