30 января 2014

Воротник

Привет всем!

Я задалась вопросом.. а хочу ли я быть публичным человеком?
Раньше я просто жила.. увлекаясь шитьем.. так же как и сейчас.. шила, что хотела.. носила и радовалась.. тому что я увлечена, просто шью, что хочу.. я никогда не пыталась быть в тренде.. не отслеживала модные тенденции и смеялась искренне смеялась, когда то, что я шила оказывалось модным, и это носили все.. я никогда не отслеживала мир моды.. что модно, что нужно носить.. мне всегда было пофиг.. именно пофиг.. мне просто нравилось шить. что я хотела! здесь и сейчас.. эра инета внесла в мою жизнь новое.. новое, что меня затянула.. вы знаете я поняла что я инет зависимый человек.. однажды зайдя на сайт бурды, чтоб посмотреть анонс.. раньше я его смотрела в киоске перед покупкой.. а тут появилась возможность смотреть его онлайн.. я увидела как девочки выкладывают свои фотки.. и тоже.. как то набравшись смелости решила сфоткаться.. вот моя первая фотка





















. на сайте бурда.. тогда я еще не ощущала себя публичным человеком.. просто сфоткала и разместила.. тогда еще не было этой зависимости.. а потом.. мне как то написали.. Светлана, ваше фото есть на немецком сайте в статье.. я зашла по присланой ссылки.. и была жутко удивлена.. я! я на фоне грязных обоев.. и на сайте немецком..





 ой.. вы даже не представляете как для меня было это странным и жутко неожиданно приятным событием!! я! я на немецком сайте.. обычная, московская девушка... ой.. я была счастлива.. и тут понеслось.. я стала шить.. но не просто шить.. а фоткать и выкладывать в инет...и тут я сидела и подумала.. а когда то я просто шила! просто шила! для себя! то, что хотела! ни кому ничего не объясняя и не доказывая.. а тут.. я вдруг стала публичным человеком.. хотя всегда считала себя закрытой.. как ракушка.. я не пытаюсь копировать последние коллекции, не пытаюсь быть на гребне волны.. не имею денег на брендовые ткани.. я обычный человек.. я обычная женщина.. живущая в большом городе.. которая каждое утро просыпается в 7:20 и бегущая на работу.. работаю.. смеюсь и нервничая на работе и бегущая на свободу ровно 18 часов.. которая думает о том, чем накормить детей.. как провести вечер, ждущая выходные.. нервничая за детей.. за их неудачи.. ждущая сказки.. которая обязательно должна случиться в моей жизни.. верующая в сильную любовь, в то, что мама всегда будет со мной, в то что все мечты сбываются и что все обязательно будет хорошо.. ..  точно будет! я это знаю! Будет! если не сегодня.. то завтра обязательно.. я обычный человек.. который старается не впускать в свою душу других.. улыбаться и жить.. жить для того, что бы знать, что мечта сбылась!
И тут я подумала..зачем я это делаю?! кому это нужно?! кому??? зачем?? зачем я это делаю?! может просто как и раньше.. шить..жить..увлекаться.. и ни кому ничего не доказывать?! зачем?! я такая.. ну вот такая.. обычная.. как девочка идущая мне на встречу.. со своими проблемами .мечтами и желаниями..
И получая ваши письма.. я вдруг понимаю.. что нас связывает это увлечение.. просто увлечение шить! И не важно, за сто рублей ткани у нас или за 4000 тыс.. мы просто любим шить.. и не важно, копируем мы Дольче.. или шьем платье из двух швов.. мы просто любим шить..и раз мы все тут собрались вместе.. то мы счастливые люди! мы не одни! у нас есть это шикарное увлечение! просто шить! Я рада, что я могу с вами просто поболтать и поделиться своими мыслями.. пусть вот такими сумбурными.. и с ошибками.. но так хочется поделиться!
 Спасибо вам! Спасибо, что вы есть!

Этот пост я наверно сделала больше для того, что бы озвучить свои мысли, чем поделиться чем то.. хотя вот..
Вот такой мне бабушка моих детей связала воротничок крючком.. который я приладила на это платье :))


Вот такой воротничок :)) Девчонки меня обозвали - Ты наше Дольче габбана :))))


Мне связали еще один большой воротник.. я для него аж платье сшила.. но это в выходные его сфоткаю :))




















Иногда я ловлю себя на мысли..что не догоняю.. все такие модные.. пафасные.. какие то именитые тряпочки.. копирование дорогих брендов.. иногда думаю.. вот это... вот это всем интересно! зачем я тут фоткаюсь?! показываю обычные платья сшитые по выкройкам.. из обычных тканей.. кому это вообще нужно?! всем интереснее смотреть на то, что продается и покупается.. Хотя всегда считала, что классно когда ты можешь шить что то свое.. просто свое.. увы. кроить я не научилась.. но! но я мечтаю.. и я научусь.. строить то.. то, что сидит в моей голове.. потому что считаю мир моды.. это деньги.. большие деньги! и те у кого они есть навязывают нам свой вкус! И всегда уважала людей которые плевать на это хотели и носили то, что им нравилось!  Я хочу шить, то что мне нравится и это шью..увы пока только по лекалам бурда.. но верю, что все у меня впереди и я смогу осуществлять свои идеи :))) Что и вам желаю.. быть собой! просто быть собой! это главное в жизни.. не надо пытаться быть на кого то похожим.. будьте собой!



28 января 2014

Платье-фукси

Привет всем!

Я каждый день на работе встречаю коллегу из соседнего кабинета.. и каждый раз при встрече говорю ей - Привет! причем иногда у меня это на автомате получается сделать раза четыре за день)))) 
-Света, мы-ж с тобой уже сегодня здоровались :)))) говорит она мне
- Ну это-ж хорошо, что мы сегодня поздоровались уже ни один раз)))) смеясь обмениваемся мы...
Вспомнила.. когда снова написала  - Привет всем! :)))
Рада, что снова могу написать вам, привет! 

Сегодня очередное трикотажное платье... жутко захотелось пошить, что то простое, трикотажное... увидела на фф бурда эту модель платья..

журнал из далекого 1995 года. И он у меня есть! все, увидела.. загорелась этой драпировкой.. побежала за трикотажем.. зашла.. долго крутила все цвета в руках.. что меня дернуло..что я посмотрела на этот цвет фукси.. и подумала, давно я ничего не шила яркого! Возьму-ка я его! Купила 1.5 м.. и поскакала домой..
Долго я рылась в своих журналах.. наконец то нашла заветный номер.. пошла рыться в схемах.. нашла! разложила.. и тут я понимаю.. что нужного листа.. где как раз это платье, у меня нет!!!
Блин... ну примерно так я сказала.. поняв сие досадный факт..но беда в том.. что я решила именно в фукси пойти завтра на работу! и эта неприятность.. ну ни как не должна сказаться на моем  желание! Села дальше рыться в стопке журналах.. рассевшись по середине комнаты.. и разложив вокруг себя груду журналов.. я почти с тоской и отсутствием почти каких либо задумок перелистывала..перелистывала..перелистывала журналы.. и тут наткнулась на эту модель..
Бурда 06/ 2004г 

О! драпировочка.. вполне сойдет.. только мне нужно с рукавами, да и вырез обычный.. взяла за основу пуловер. Бурда 10/2006 мод.114

















И так совместила я этот пуловер с этим платьем.. 
И тут меня посетила мысля... лучше бы не посещала))))
Сделаю я капельку на груди.. причем не уже на готовом изделии, как я обычно это делаю.. а на бумажной выкройке нарисую сразу.. приложила бумажную выкройку к груди.. нарисовала и резанула.. причем наверно у вас такое бывало.. когда ты режешь.. и понимаешь..что не правильно.. но все равно режешь.. будет до пупка.. сказала я себе.. и вырезала капельку на груди)))))

Начала шить платье.... приложила к груди.. и посмеялась над своей ... что знала, что так и будет.. а нет! вырезала)))) короче, моя капелька оказалась.. лужой...))))))





Смешно конечно мне было.. но завтра мне-ж в нем на работу идти.. ну я ж так решила.. поэтому просто вырезала кусочек.. и прикрыла свою "лужу" "доской" )))))













На фига я это вообще вырезала?? ))))) зачем мне вообще это "капелька" вдруг понадобилась???! что то последнее время я часто задаю себе подобные вопросы.. на фига?! :)))))) ну раз захотела.. сделала.. только зачем?! уже не понять..тайна покрытая моими волосами))))))





В итоге вот такое платье с завязкой у меня получилось... причем я его завязала как в журнале, по середине.. пришла на работу.. девочки сразу перевязали мне ее на бок.. и прозвали -Фукси :))))








В итоге, весь день весь кабинет меня называл Фукси)))))) 
давно я не носила яркого.. поймала я себя на мысли.. все таки иногда полезно чувствовать себя ярко! особенно во время холодной зимы))))











А вот так завязан хвост по середине)))))






Ну вот и все, что я хотела вам рассказать про платье..
Обычное очередное трикотажное платье.. которое просто приносит.. иногда улыбку.. радость.. смех.. цвет в жизнь))) 






24 января 2014

Вязаная сумка

Привет всем!



Наверно каждый хоть раз в жизни, но задавался этим вопросом..
Почему другие видят реальность.. а ты видишь ее искаженной?! И потом спрашиваешь себя.. почему я этого не видела?? почему я этого не замечала?! Почему вы мне не сказали??
а они вам ответят.. мы говорили.. только ты слушать не хотела! Зачастую мы бываем и в роли, которые говорят.. и в роли.. которые не слышат! и когда нам задают этот вопрос.. мы отвечаем.. а ты не хотела этого видеть! это ж всем было видно! только ты не хотела.. а сказать тебе...ты все равно бы не поняла.. ты бы не услышала.. ты подумала бы, что просто зависть.. просто они не понимают.. только близкие.. совсем близкие люди способны озвучить, то что видно.. что лежит на поверхности.. а ты как слепой котенок бьешься головой об стенку.. и веришь..свято веришь..что все не так.. как тебе кажется... Я тут оказалось в роли видищего.. я видела.. и если бы меня спросили.. я бы четко разложила все по полкам.. все, что очевидно..что лежит на поверхности.. и так бросается в глаза окружающим.. и не видно только одному человеку.. и попытки донести ему это виденье..чувствовалось.. что тебя не понимают.. тебе не верят.. пока вдруг.. вдруг все не рушиться на голову...
И в такие моменты вдруг вспоминаешь... а ты ж такая же.. и задаешься вопросом.. а почему мы... мы не хотим слышать и видеть реальность такой какая она есть?! Наверно потому, что в какой то момент жизни мы тааак хотим верить в ту сказку в которую вдруг поверили.. и даже когда начинаем понимать, что это не сказка.. не готовы слышать.. не готовы принять правду.. такую какая она есть! хотя где то в душе знаем.. что так и есть.. И в такие моменты наверно каждый задается одним вопросом.. почему я не хотела видеть того.. что есть на самом деле?? почему?? Почему вы мне не сказали.. да мы говорили... но многие ли готовы нести жестокую правду...человеку который строит розовый замок и счастлив в этом?! нет! не многие! А надо? задаетесь вы вопросом...а может вы были не правы.. пока вдруг не происходит то.. что вы знали, что произойдет.. вы понимаете.. вы знали! но молчали.. а услышали бы вас?? ...вот в чем вопрос...
Ни кто не знает, что будет завтра! Но четко знает, что оно будет! и это.. что оно настанет и есть великое счастье! что мы откроем глаза и наша душа улыбнется солнцу..которое будет пробиваться в окна... утро... это счастливое мгновение.. утро.. это счастье! и дай бог вам все открыть глаза и улыбнуться утру!

Мне бабушка моих детей связала в подарок сумку...
Я увидела эту сумку связанную крючком.. в журнале ..12/2013


Увидела и поняла.. хочу!!!
купила я нитки.. честно скажу не помню какие :) ну совсем я в этом не разбираюсь.. вязание для меня.. это другая планета... купила два мотка.. отвезла бабушке... и вот моя сумка...








Увы.. поделиться секретами ее вязания.. я не могу.. не я вязала.. в данный момент..получается..чисто похвастаться.. но я ж девочка.. я думаю мне простительно :)))
Запомнила только то, что она еще сделала по краям обвязку...






сумка форму как на картинке в журнале..вовсе не держит)))) в журнале.. явно ее долго устанавливали для съемок :)))










На, что бабушка мне посоветовала сделать в ней подкладку.. чем я планирую заняться.. так как покидав свое борохло в нее, она растянулась и приняла форму моего борохла :)))))














Вот такой примерно у нее размерчик.. ну кому интересно :)))















Вот такая вязаная сумочка у меня теперь есть.. хотя все мое борохло в нее не помещается.. но.. но! думаю я ее все таки погуляю :))))













Знаете, я подумала.. каждый должен прожить..то то, что должен прожить... и даже если мы видим.. что он просто бежит голопом краю пропасти.. надо дать ему упасть.. иначе он не поймет.что был на краю.. не прожив, то что мы должны прожить.... мы не поймем, что мы ошибались! а ошибки.. это то, что мы должны ценить!

Вы открываете глаза...свет..вы улыбаетесь.. жизнь продолжается! 

19 января 2014

Жакет

Привет всем!


Бредовые идеи иногда приходят тогда, когда совсем их не ждешь ...)))))

Что-то срочно  надо сделать..что то срочно изменить.. и именно сейчас.. именно в данную секунду.. 
Может солнце, которое наконец то засветило нам в окно.. как движок...захотелось двигаться.. активнее ..вперед.. и только вперед..солнце это заряд..мощный заряд!

Мамуся моя приволокла мне год назад старую распоротую шубу из каракуля..со словами, ну сошьешь что нибудь.. и вот я как порядочная, наконец то дошла до каракуля.. решила сошью шубку.. пошла купила на подборт пальтовую ткань и кожзам на пояс...Стала я шить эту злосчастную шубу.. удовольствия ни какого.. но... думала, результат порадует.. в итоге когда почти ее собрала.. примерила и поняла, что весит этот старый каракуль..безумно много!!! он такой тяжелый.. мех старый..стоит колом.. и тут я поняла...что не жить ему... и забросила эту идею....
Остался у меня кусочек пальтовой ткани 1.3 м на 1.2 м. И кожзам 0.5м.
И тут я листая журналы уткнулась на этот жакет.. почитала..посмотрела..почитала, что пишут девочки... и решила сошью как я его! заодно, чтоб добро не пропадало.. хотя не люблю черные вещи... 



Почитала, что девочки писали к этой модели

Burda 11/2013 мод.117








Что надо брать на размер больше, если у вас не тянущиеся ткани..
Так я и сделала..спасибо за совет!
Сделала и рукав пошире, так как это типа курточка..











Сделал ее без подкладки, ну кроме рукавов.. вот края обработала на оверлоке... но хочу отделать в рокерском стиле.. добавить железа... думаю поищу тесьму.. с какими нибудь клепками.. или сама их на тесьму проставлю.. и украшу им края бортов и воротника..















Баску - внутреннюю часть выкроила из куска костюмной ткани..
















А пока украсила борт булавками.. хотелось мне железа :)))


Рукав конечно не узкий получился.. но зато можно под низ одеть вещь с длинным рукавом...
















Вот такой жакетик..на весну в рокерском стиле, под джинсы.. под платья получился :)





















Я думаю из плотного трикотажа как и дано в журнале.. он вообще клево будет сидеть и смотреться!

Ну в виде куртки тоже вполне удобная вещица получилась...Когда украшу ворот.. прикреплю фотки :) пока так.. скучновато.. просто черный жакетик..



15 января 2014

Рубашка

Привет всем!


Тут я вдруг захотела купить себе телефон.. причем если учесть, что главное в телефоне для меня всю жизнь было главное только одно.. умение звонить :) Поэтому телефон у меня раритетный.. по мнению моих друзей.. знакомых и коллег.. но! Но мне он очень нравится.. а тут.. не знаю, что вдруг посетило мое голову.. но возникло новое желание.. хочу телефон! Но я как обычная средне статистическая женщина....ничего не мыслю в технике.. или ниже средне статистической женщины.. ну не важно..:)
Хочу..возникла эта безумное желание у меня в голове.. зашла я в магазин.. с умным видом "блондинки" (не в обиду ни кому))) естественно взгляд мой упал на.. на самый красивишный телефон))) но.. мозг.. быстро вернул мой влюбленный взор меня на землю..а, что тебе нужно в телефоне? спросила я себя..перечислила функционал.. я вдруг осознала..что совсем не понимаю..а делает ли этот красивишный.. то, что я хочу?! В этот самый момент подскочил ко мне юный продавец.. с быстрым набором слов и вопросов.. я естественно нормальная женщина.. улыбнулась и включила дурочку.. и начала слушать функционал данной модели.. поняв вдруг.. что я может и включила дурочку.. но явно уже с трудом догоняю.. то, что он мне пытается объяснить про операционную систему.. и тому подобное.. вдруг я поняла.. что пора бежать из этого магазина на свободу..))))
Пообщавшись с девочками на работе.. по поводу мобильных телефонов..я поняла, что мне в принципе от него нужно..
На следующий день.. я снова туда зашла.. на предложение мне помочь.. я уже с умным видом отказалась, ответив, что я просто смотрю.. хотя ни капли ни соврала.. я пришла именно на них поглазеть..
Вот моделька.. милая симпатичная..а главное.. у меня на нее есть сейчас деньги и я могу себе ее позволить.. прямо сейчас! 
А вот моделька.. то, что ооочень бы хотелось! Что бы было удобно.. приятно.. и желанно на все 100%...но! Но.. но на нее надо копить..и дорого..кажется не достижимой.. и достигну ли вообще.. хотя понимаю..что если подождать и постараться...то можно! Можно взять именно, ту.. которая так близка по духу!
А я стою и думаю.. да чего ждать.. а вдруг я не смогу? а вдруг к тому времени передумаю? А вдруг так и не получится? Проще взять, то что могу сейчас.. на то, что сейчас можно просто протянуть руку...
И вдруг я поймала себя на мысли.. а я такая по жизни во всем! Может в душе и хочу достигнуть большего... но страх.. не уверенность в собственных силах.. и я беру то.. то что под рукой.. то, что и так можно взять.. то, что вот оно.. перед глазами.. бери! Берешь.. а потом ходишь и задаешься одним вопросом.. а зачем я это сделала?! Зачем?! Ну не очень то и хотела.. просто под рукой оказалось.. просто не лезешь в гору.. 
Иногда посещаемое желание.. ну как например у меня.. просто купить телефон..наводит вот на такие мысли.. и ты находишь ответы.. на те вопросы которые  посещают иногда твою голову .. находишь ответы на те ошибки которые совершила в жизни...:)

Извините, за маленькое отступление.. просто мысли в слух :)

А теперь о рубашке.. 

Сейчас.. когда она валяется на полке.. я спросила себя.. на фига ты ее сшила?!
А вот увидела эту ткань.. и сказала себе, хочу! 
Блин.. я такой человек желания.. жуть! :)



Вот увидела я хлопок на котором было написано (пэчворк)... увидела я эти цветулёчки.. и купила.. ширина у ткани была 1. 1м..денег было жалко.. поэтому купила 1.5м :)





Да.. пора придумывать новые позы.. а то фото все одинаковые уже..)))))

И так.. принесла я эту тряпочку домой с мыслями.. будет обычная рубашка.. под джинсы...




















Пока готовила своим проглотам :) обед.. листала онлайн журнал.. и тут мне попалась на глаза эта блузка.. о! вот такую хочу! 
Burda 9/2013 мод.115
















Запекая мясо в духовке.. я понимала, что вряд ли я пролезу в свою длину при такой ширине.. с баской..

Перерисовала выкройку.. но перерисовывая.. я почти была уверена.. что не пролезу!! а на основании этой выкройке была дана еще эта модель...



Burda 9/2013 мод.116.












Желание конечно рулит.. а мозг то делает.. поэтому я дорисовала чертеж на эту блузку... решила приложу.. если точно ткани не хватит.. то сделаю эту блузку.. 



















Чутье конечно меня не подвело! с баской блузка ну ни как ни при каких условиях не пролезала.. поэтому я взяла и выкроила другую блузку.. только с воротником от первой.. благо там манжет не было.. поэтому я хорошо все вместила..





Обычная вот такая получилась рубашка...





Линия плеча оказалась спущенная.. чуток ее подрезала..
Получилась..такая обычная рубаха.. 
Почему то примерив ее.. я подумала.. на фига, Света ты ее сшила?! :)) 
что то вообще не мое.. лучше бы на платье ткань купила..подумала я.. вот, дернуло меня цветулёчки прикупить..))))))))

Вот такая цветочная у меня рубашка получилась! :)



12 января 2014

Красное платье

Привет всем!

Как то проснувшись утром.. я вдруг вспомнила слова из одного мультика..

- Эй, Брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером? 
- Тем же, чем и всегда, Пинки, попробуем завоевать мир!!..  :))))))

Надоело мне черное.. вдруг душа попросила красок..огня..жизни..радости..улыбок..
Захотелось до жути яркое платье!
Поэтому на этот раз мой выбор пал на ярко красный креп.. На ощупь приятный, на вид.. безумство краски.. вот оно.. вот это, что мне сейчас и нужно!

Увидев ткань я сразу вспомнила об этом платье, которое я уже шила
платье   


                           


Ну а теперь все по порядку...

Забежала я как обычно просто поглазеть... и увидев этот красный креп... решила будет платье! красное платье!

Вот по этой модели..

Бурда 02/2005 мод.133











решила я сделать не складки, а просто прямоугольник на сборке...

Купила я сначала 1,8 м.. посчитала, что вполне мне хватит...

















Но, захотелось мне еще пояс с бантом, да и края я решила не обрабатывать косой бейкой... а сделать обтачку на горловину и проймы.. поэтому в процессе выкраивания.. мне ткани на все не хватило...












Пришлось рвануть снова в магазин, докупить 0.5 м.

В итоге на платье с поясом у меня ушло 2,3 м.

















Но самое интересное у меня началось в процессе шитья.. а точнее когда я стала проклеивать утюгом обтачки дублерином...















Ткань от утюга прям у меня на глазах стала сжиматься!!! я думаю вы представляете мое ворожение лица в этот момент...
Я думаю если бы вы видели мое лицо.. вам было бы жутко смешно...))))
В моей практике, скажу я вам такое было впервые!
Причем ткань.. как было указано на бумажке... 100% полиэстер!!

Ну и даже не важен состав.. было ужасно наблюдать, как ткань сжимается.. я проклеив деталь приложила ее к лекалу.. и поняла, что сжалась она в длину как минимум на 3 см!!!






По мимо ужаса.. я вдруг поняла, что лиф у меня сейчас поднимется.. а ткани у меня больше нет.. и юбку я хотела сделать подлиннее..

Вот так интересно у меня начался процесс шитья этого платья.. было ощущение, что я выкроила платье на размер меньше.. я конечно пыталась выкрутиться из этой катастрофы как могла...чтоб вообще в него пролезть :))))
В итоге, я его добила! :)

Сделала широкий длинный пояс и цветочек.. чтоб можно было носить и так и так..








Вот такое у меня.. красное платье в итоге получилось...

 Эй, Брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером? 
- Тем же, чем и всегда, Пинки, попробуем завоевать мир!!..  :))))))

















Хочется снова красок, хочется, чтоб все сияло и горело вокруг, хочется, чтоб душа снова пела и была такой же яркой как это платье!
Иногда, цвет.. цвет в нашей жизни имеет значение.. иногда именно цвет.. имеет значение в нашей душе...
Мне вдруг снова захотелось быть яркой.. в ярких красках.. что бы снова в душе летали разноцветные снежинки.. и от этих красок улыбался день.. улыбался вечер.. улыбались все вокруг.. улыбалась я! :)

Спасибо, вам!!!

08 января 2014

Платье для мамы

Привет всем!

Перед самым новым годом, меня вдруг озарило желание сшить маме платье.. так как она ежедневно мне твердила, в чем нужно справлять новый 2014 год.. то цвет я быстро для себя определила.. конец года, на работе завал.. усталость накопленная будто за год свалилась.. все как сложилось воедино.. было ощущение.. блин я не до живу до этого нового года..сломаюсь где по дороге с 30 декабря по 1 января... а нет.. я оказалась живучая ;))) не сломалась.. так вот.. буквально за пару дней я решила сшить маме платье.. хорошо будет синее, а что за платье то?! мыслей на эту тему было ноль.. или другими мыслишками была занята моя дурная бошка... тут девочка мне прислала это платье..
- смотри классное, хочу такое сшить..
Burda 12/2012 мод.144
- да красивое..
А, почему бы его и не сшить маме на новый год?! Красивое платье.. пусть будет это платье...
После работы заскочила в магазин.. решила, пусть будет бархат.. синий бархат.. покрутилось возле стойки.. нашла, то что мне подходило под эту идею..стояла и думала....
Ну вы наверно меня поймете.. мы все носим одежду.. в которой мы считаем, что нам она особенно идет.. что именно в таком фасоне, мы красивые, ту одежду в которой мы себя чувствуем комфортно и замечательно... и не важно, что нам другие говорят.. тебе бы по короче.. или тебе бы платье широкое носить.. и т.д.. и вот я стояла около бархата и понимала, что моя мама никогда.. заметьте.. никода не носила такого фасона платья.. Сама модель мне нравилась.. решение ткани и цвета тоже.. но меня останавливал тот факт, что это не ее любимый фасон.. и он ей не понравится!! Что я могу ей сшить??? неслось у меня в голове.. платье которое она всю жизнь носит.. какое?? мне казалось что эти вопросы разрывали мою пустую в тот момент голову.. в которой кроме усталости, собственных проблем, каких то надежд, разочарований, ожиданий ничего не было.. там не было фантазии.. просто пусто.. одна часть кричала.. ей не понравится!! вторая говорила, красивое платье.. бери и пошли!
Пустота победила разум и желания.. я просто взяла и ушла из магазина.. оставалось два дня до
нового года!!! 
Работа.. на часах без пятнадцати шесть.. много планов.. надо купить ткань.. если ты не можешь ничего придумать, то значит так и должно быть! Говорила я сама себе.. поэтому я снова заехала в ткани, подошла и купила 2 м. бархата...

Да, два метра оказалось чуток маловато, так как бархат у меня оказался стрейч, кроила не как написано по журналу, кроила, чтоб все пролезло..

Когда мама первый раз его примерила.. пришла дочка, посмотреть, что я тут бабушке любимой творю...
Мама одела.. и сказала
- хорошо...
Вы просто не знаете мою маму.. ей не понравилось! пронеслось у меня в голове.. блин.. я ж знала, что ей не понравится..
Если бы ей понравилось.. были бы вскрики
-Ой.. какая красота!! и много охов и вздохов...
а улыбка.. и слово хорошо..
Ну, чтож теперь поделать.. сказала я себе.. пусть хоть один раз оденет платье которое она никогда бы себе не купила.. не знаю, хорошо это или нет...


Вот мамуся в платье....
Я ей подарила свою брошку, потому, что она сказала
-Что то не хватает..
Поэтому подарила я ей свою брошь :)
















Мама первым делом сказала
- А у тебя есть подплечники?
Поэтому пришила подплечники..














Она все таки одела его на встречу нового года :))))

Хотя было видно, как она себя в нем ощущает не комфортно..
Наверно не надо пытаться людей одевать в то, что они не носят, то в чем они себя не чувствуют комфортно..
Хотя сказала, что ей очень оно понравилось... :)

Вот такое платье на новый год я сшила маме.. в год синей лошади :)))

07 января 2014

Брюки

Привет всем!

С Рождеством вас!!!

Ну, вот наши чудесные выходные начинают подходить к концу...нотки грусти у меня проскальзывают сегодня.. хотя на дворе чудесный праздник!

Ладно, что грустить о прошедшем.. будем ждать будущего, что подарит нам жизнь завтра.. будет ли это обычный день.. или именно завтра с нами произойдет, то что мы давно ждали.. или совсем то что уже не ждали.. или вовсе не ожидали .. и в этом есть прелесть завтрашнего дня.. что сегодня мы можем все плохое и негативное оставить в прошлом.. и идти в завтра улыбаясь.. что же подарит нам завтрашний день...а ни кто не знает и это супер! 

Сегодня я вам покажу обычные узкие брюки.. обычные черные брюки которые есть у всех в гардеробе, и я тому не исключение..




Это моя любимая выкройка брюк, обычных узких брюк...

На этот раз я не стала заморачиваться ни с чем...
Просто костюмная ткань 1.2 м, в магазине мне показалось, что она хорошо тянется... но иногда нам кажется то, что нет на самом деле.. со мной, что то это стало частым явлением.. бывает..


Брюки журнал Бурда  Burda 12/2009
мод.104 А




На это раз не стала делать ничего, не шва по середине, не передних кокеток
Молнию вставила в боковой шов.. посадила по фигуре.. ткань почти не тянется.. что усложнило мою посадку.. ну ...что ж теперь поделать.. вот обычные узкие брюки...












Рубашка... рубашку я уже показывала ранее..
вот она..









Жилетку, я сшила оочень давно, она успела уже перекочевать из моего шкафа в дочкин.. теперь обратно... жилетка сшита из 
Burda 6/2010 мод.103




 Шьется она просто, зато очень не обычная и можно одевать с разными вещами..









Ну, вот сегодня как то так.. обычные брюки, блуза, жилет.. 



С Рождеством!