30 мая 2014

Кардиган

Привет всем!

И снова я :)))
Я фоткая платье прихватила с собой сразу и кардиган....увидела я вот такую тканюшку.. аля тонкое вязаное полотно..






прикупила на кардиганчик...

ширина у ткани была маленькая, всего 110 см... поэтому купила я 2 м.





цвет больше похож на истину.. на этой фотке)) он ярко коралловый.. но не в этом суть...

Решила я сшить вот эту модельку..давно я на нее смотрела.. и тут созрела..


Burda 7 /2013 мод.113














Я как и написано было, обработала горловину косой бейкой.. а вот весь низ изделия я решила просто обметать на оверлоке... роликовый шов у меня не получился.. поэтому вот такой обычный оверлочный получился..



Можно конечно было бы обработать весь срез косой бейкой.. но ткань такая тонюсенькая.. что утяжелять косой бейкой я не стала..получилось такая небрежная накидочка на летний вечер :))


ну как бы и все.. о ней особо и нечего рассказывать.

Спасибо, что заглянули :)

Удачных всем выходных, теплого вечера, шашлыка в кругу любимых и друзей! :)


Ну и я поехала... :))) пятница!!



29 мая 2014

Платье - лето

Привет всем!

Рада снова быть с вам, рада снова поделиться своим очередным летним платишком :)
Еще в анонсе мне как и многим приглянулось это платье.. и естественно я не удержалась и сшила его :)




Снова сгоняла я к "итальяшкам"  прикупила у них этот хлопковый жаккард... взяла два купона.. это 1.4 м. ткань в итоге еще  осталось...





Вот такая ткань в ближайшем рассмотрение...
























Burda 5 /2014 мод. 114 В





и так чуток о пошиве... так как ткань у меня с таким вот хаотичным рисунком, поэтому я решила не резать его по бокам.... в остальном я выкроила все четко по выкройке. Только сделала платье чуток длиннее :))) 








Рукава я не стала делать из основной ткани двойные, а сделала на подкладке.... так как ткань толстоватая для этого. Чуток подгоняла длину лямок..что бы рукавчики не спадали...










Крой у платья очень удачный, идеально село по фигуре..за счет рельефных швов сзади  и спереди.



 и сумка мешочек мой желтенький сюда отлично подошел :)
В итоге вот такое летнее платье у меня получилось :)








Спасибо, что забежал ко мне! Рада вас снова видеть! :)




13 мая 2014

Сумка с плетеными ручками

Привет всем!


Сегодня оказавшись около дверей реанимации я вдруг оглянулась вокруг.. а кто здесь стоит?.. и вы знаете стоят такие же старички и престарелые люди..кто прошел с теми кто лежит за этой дверью,прошел всю свою жизнь..мы окружаем зачастую себя пустыми людьми.. ищем их поступкам оправдание... и даже находим их.. оглянитесь вокруг себя.. с кем вы идете по жизни.. и задайте себе одни вопрос.. кто будет стоять за этой дверью... я думаю все четко ответят на этот вопрос.. кто будет стоять!..многие скажут и  дети?.. дай бог!..у детей свои проблемы.. своя жизнь.. работа.. семьи.. дела.. кто? кто будет стоять за этой дверью?! задумайтесь на секунду.. не окружайте себя пустыми людьми.. не ищите им оправдание.. только человек который вас по настоящему любит.. будет стоять возле этой двери и сглатывать слезы.. не тратьте жизнь на  тех, кто вас не любит.. проживите эту жизнь так, чтоб за этой дверью..  стоял ваш любимый человечек и  спрашивал про вас! Дай бог вам здоровья!

За три часа до этого...я никогда в своей жизни не шила сумки.. считала это слишком сложным и неисполнимым занятием.. а тут я сшила этот мешок.. конечно не верх моих способностей.. но тут мне захотелось сшить еще один простой мешочек..





Я просто замерила свою сумку.. и выкроила из плащевки на флисе.. но решила сделать ее полосатой..совместила с желтым цветом.










Дошла до ручек.. и спросила .. а как мне сделать плотные ручки??? загуглила.. и тут в инете стооолько всего нашла... и идею сплести эти самые ручки. идея понравилась.. сшила шесть полосок и сплела вот такие ручки.












Сшила я боковые детали, пришила их к днищу... потом пришила обтачку к верху сумки с подкладкой..  вот такой тряпичный мешочек у меня готов..




















Простая.. обычная тряпичная сумочка получилась.. но я прям загорелась идеей сшить сумки.. столько интересных мастер классов.. прям руки загорелись..
так, что думаю это мое пока не путевое начало.. и я все таки сошью, что нибудь интересное из сумок :)))



11 мая 2014

Сумка-мешок


Привет всем!


Тут заглянула на свой любимый сайт.. кликнула на анонс.. хотя  анонсом полюбовалась давно уже у Дианы :) но решила как обычно развлечься и почитать, комменты к анонсу журнала.... почитала.. поулыбалась.. особенно высказыванию, что лучше  шить всего два платье.. но главное, что бы стоимость была 10 тыс.. почитала.. и подумала.. а кто то из нас ведь просто любит шить :)

Ну вот я наверно одна из таких.. все равно, что.. все равно зачем.. все равно..все.. просто люблю :))) Поэтому что мне просто захотелось пошить :))) 10 тыс в кармане у меня не оказалось сегодня.. поэтому я просто открыла снова свой волшебный сундук с обрезками.. вывалила и подумала.. чего-б мне сварганить? :))) и тут я вспомнила, что купила я себе новый любимый журнал Бурда "Академия шитья" не потому, что мне что то там захотелось сшить.. а потому, что я обожаю журнал бурда.. и скупаю все его выпуски.. будь то рукоделие.. или академия.. или просто новый номер.. я их люблю! Люблю листать..поэтому и этот журнал я тоже прикупила :) и когда его листала.. мне запомнилась обычная тряпичная сумка.. пару швов..
И тут я решила.. ой.. может мне сшить такую?! конечно сшить! так охото что то сшить :)

Поэтому я вывалила кусочки.. отобрала и сшила вот такую сумку..







Ткань я взяла остаток вот от этого платья.. плотный хлопок..
И ткань плащевка на флисе вот от этой накидки..




Сшила я почти четко по описанию, хотя чуток отсебятины все таки добавила :))                                         

Решила верхнюю деталь просто сложить пополам, получилась и с изнанки и с лица - лицо.. потом решила, ручки сделать пошире, выкроила их шириной 10 см, а не 6 см как в журнале. Потом она мне показалась слишком широкой, поэтому отрезала 4 см ( от ширины) поэтому она у меня поуже получилась..





И решила добавить подкладку..

А так, все так же как в журнале :))
вот и сшила я... вот такую авоську.. мамка всегда похожие сшила, за продуктами ходить..

Скажу честно.. не знаю.. буду ли я с ней куда ходить.. или просто подарю кому нибудь.. Но просто хотела, что нибудь пошить :)))

Я постараюсь сфоткаться с ней, что бы наглядно было видно как эта авоська смотрится в руках :)


Тут гуляла по вашим блогам, столько интересного узнаю... захотелось приспособление для косой беки прикупить.. насмотрелась, какие майки и трикотажки вы шьете..тоже прям загорелась..





Спасибо, что забежали! :)



















10 мая 2014

Детское платье

Привет всем!


С Днем Победы! С праздником вас всех! Мы помним! Мы чтим! Мы благодарны , за то, что у нас есть эта жизнь!



Сегодня покажу вам снова детское платишко из остатка.. предыдущего платья.. 









Ну вот осталась у меня кусочек этой ткани и я решила сшить племяшке платишко.. 

Полезла в коробку с остатками нашла обрезки трикотажа.. которые очень хорошо подошли по цвету.. и решила я сшить эту модельку...















Burda 4 /2014 мод.139




воланы обработала роликовым швом..







Решила ничего не менять.. только не стала я делать отстрочку.. так как ткань у меня с рисунком.. и я посчитала это не нужным








Ну вот такое обычное платишко получилось у меня.


















Чуток о себе..




Весенние выходные это повод вырваться на природу, за город, в гости, на шашлыки..ну лично для меня.. Хотя судя по пробкам и для большего населения Москвы тоже.

Приехав ..я подняла голову к солнцу..практически ласкаемая его лучами..дошла до скамейки около дома..села..напялив на себя солнечные очки....вытянула ноги и закрыв глаза подумала про себя...вот это кайф!! 




Весенние  солнце...это ласковое согревающее тепло..когда хочется сидеть и не двигаться..ласкаемая его лучами.. Но двигаться надо..и как не крути всегда и всегда только вперед :) надо же накрывать стол..готовиться к принятию..и шашлыков тоже.. Процесс закрутился..кто то накрывал на стол..кто то разжигал мангал..наливали вино..резали салаты..собака бегала вокруг....у хозяев в доме крытый бассейн..с большими стеклянными стенами..там мыли окна..мы суетились у стола..мужчины у мангала..вдруг выбегает девушка и по глазам было понятно, что ..что то случилось  и кричит..собака..там! Реакция у мужчин последовала мгновенно они побежали к бассейну остановившись у стеклянной стены на секунду заглянув во внутрь ..вдруг так ломанулись во внутрь..что сердце вдруг сжалось и я поняла..беда!! Я стояла с детьми около стола..что то екнуло..я вдруг хотела побежать за мужиками..но вдруг я поняла..что я останусь стоять тут..я понимала, что бассейн был закрыт специальной плотной пленкой..что если она провалилась вводу........я стояла на месте и смотрела на угол дома..
Наверно все у кого хоть раз была собака..знают..что это не просто животное в доме..это ваш член семьи..если вы маленький..то он становится вам как братик..если вы взрослый..то он становится вашим ребенком! 

Мне было 12 лет..брату 15 лет..мы жили рядом с птичьим рынком..каждую субботу почти все свое детство мы  проводили на птичке....это был другой мир..птичек, попугайчиков..красивых рыбок..кроликов.. собачек и кошечек! Я обожала птичий рынок! Просто гулять.. расматривать... и если разрешали гладить собачку руками. И вот и в нашем доме появился очаровательный щенок..которого мы с братом безумно любили..Как то летом нас тетушка пустила к себе в сарайчик на даче пожить. Мама работала сутки через трое..а отец каждый день с утра уезжал в Москву на работу и возвращался каждый вечер на дачу обратно. Станция была совсем рядом с участком..поэтому мы с братом каждый вечер брали собаку и шли к электричке встречать папу. На нашем пути была дорога, которую надо было перейти..и машин то по тем временам было очень мало..и вот в один такой летний вечер..мы как обычно собрались с братом идти встречать отца после работы..мы пошли..стали переходить дорогу..брат перешел..я завидела машину и остановилась..собака ринулась за братом..и  тут остановилась по середине дороги..мы стали ее оба звать..секунда..мгновение..запорожец проезжает..и сбивает у нас на глазах нашу любимую собаку.. и даже не останавливаясь проезжает дальше...мы подбежали..она дышала..язык вывернулся не естественным путем свисал из пасти..брюхо кровоточило..я взяла ее на руки и оба рыдающие мы пошли на встречу к папе к электричке...Я никогда не забуду этот путь.. как я вся в слезах почти бегом бежала к папе неся на руках истекающую кровью свою любимую собаку!

Через пару дней она умерла..вы знаете..после этого в нашем доме были и кошка и хомячки и собака..но я больше не любила ее!!! Я ее воспринимала, что это НЕ моя собака!! Я боялась ее полюбить..потому что пережить еще раз такое..даже будучи уже взрослой девушкой..я больше не хотела. Даже сейчас когда я снова проживаю этот ужасный день я плачу..вспоминая как я ее несла на руках... 
В душе я всегда любила собак и всегда хотела, что бы у меня была собака..моя собака! Которая любила бы меня..встречала и радовалась мне ни за что то..ни потому что..а просто потому что есть я! И которую можно тискать и гладить лежа на диване..
Вот в итоге в моем доме появилась моя собака!! Даже не собака..а мой маленький..зубастый третий ребеночек!! 


И вот я сижу и понимаю..что я не хочу бежать..я сижу и всматриваюсь в угол дома..стараясь не думать в это мгновение..в эти секунды..тут дети закричали..вон Таська бежит! Фух..как будто в легкие снова пошел воздух..снова можно дышать.. Жива!! Мужики идут следом..мокрый весь..он нырнул за ней в воду и просто выкинул ее из бассейна..так как она уже пошла ко дну..какие то доли секунды..она бы просто захлебнулась.. все подошли к столу.. побежали за сухой одеждой.. я за пледом, что б ее закутать.. ее всю тресло.. и не только ее.. захотелось всем выпить! 
..наверно это ее судьба..а может просто везение..может быть это и моя судьба..не знаю..но я счастлива, что она у меня есть! И ты еще больше убеждаешься, что это твой маленький ребенок..которого нельзя оставлять без присмотра... который как и ребенок требует к себе внимание и присмотра.. 

Выходной продолжался..мы бурно обсуждали этот случай..закутали ее в одеяло..пили вино..кто  то уже чисто для того, что бы снять стресс..
Хорошо посидели на природе..солнышке..шашлыки
В такие моменты задумываешься..ни кто из нас не знает, что с нами будет завтра. И то что ценим мы сегодня..может стать такой мелочью в нашей жизни. 

Вот маленький кусочек..которым мне захотелось с вами поделиться сегодня. 














07 мая 2014

Платье- морское :)

Привет всем!

Почему морское? а не знаю.. там же ракушки)))
Это платье сшила еще месяц назад... наконец то дошли руки.. и голова написать про него.. хотя скажу честно.. смотрю я на свои пошивки и думаю.. что то хочется эдакое сшить.. а сама не знаю что.. но это из серии кого хочу не знаю.. а кого знаю не хочу :))))) вот так и здесь.. чего то хочется.. а в голове пусто.. но надеюсь этот провал у меня не надолго :)
а теперь чуток о платье..


И так...коллега по работе отдала мне тканюшки, сказав, я вряд ли, что буду шить, а тебе может пригодиться.. Вика спасибо!

И вот такую тканюшку.. похожую на джинсу мне она подарила... вот с таким волнистым рисунком..

я прикладывала.. прикладывала.. мозг понимал..что резать эту волну нужно по минимуму!
поэтому я выбрала снова эту модель..







почему снова... а потому что я уже шила по этой выкройке вот это платье...кто читает меня давно на фф, тот помнит еще наверно.. а кто нет скажу..

















Burda 8 /2009 мод.124 B











Как и в предыдущем платье я не стала зашивать передний шов, сделав просто обтачку... только тут джинса.. и стоит он жестче.. и рукавчики тоже стоят как крылья))))


















На тряпочке даже что то оказалось написано)))) но вот такая джинсовка...














Далее сшила все по выкройке.. ничего не меняя не добавляя.








Вот такое простое платье я снова сшила :))) морское.. с ракушечками и волнами морскими :)









А теперь.. не знаю интересно это будет.. или лишнем.. я чуток буду рассказывать о себе..ну если позволите..



Лето это маленькая жизнь... и именно мое лето это всегда маленькая жизнь.. которая лично у меня с трех летнего возраста проходит за городом.. хоть и домик уже старенький совсем... но главное на даче разве это дом?? нет.. конечно нет.. главное, это мама, блинчики и друзья!
Наверно многим знакомо это.. когда наступает пятница... мы с нетерпением, ждем.. когда отправимся на дачу... по дороге покупается бутылка вина.. еда.. вкусняшки.. мясо... и мы несемся за город.. где нет асфальта.. где нет этот суеты.. и этих бетонных клеток...





Вот моя любимая фазенда..)))







Даже стол для тенниса еще есть)))




А это мы сделали.. бездельники себе вот такую зону отдыха.. сами выложили плитку.. перекапали.. выровняли и засеяли травкой.. с боем отбивая у мамки каждый метр.. из под ее клумб))))
Но мамуся сделала прудик и засадила его :)))



Открытие сезона как у всех происходит первого мая :)



Вот так.. начинается  дачный сезон.. с открытия бутылки шампанского :)))))





и кончено шашлыка! :)



на сегодня пока все :)

Спасибо, что забежали :)



04 мая 2014

Платье в горох

Привет всем!

Ну вот заканчиваются наши чудесные четыре дня... в такие моменты мы всегда думаем.. блин.. как время быстро бежит... бежит конечно.. но главное, сколько чудесных моментов остается у нас в памяти...

Я как и многие все таки поддалась навеянной нам манией - горох)))) зашла в магазин.. и вообще не планировала я покупать горох.. и уж точно не черный..




ну вот... начну.. купон...горох с большого переходящий в маленький.. шел по ширине ткани... долго стояла я и думала как кроить и сколько надо... почему то я решила взять 2 метра...

когда пришла домой.. разложила ткань.. поняла, что прогадала.. как минимум на 1 м..



Ткань обычный шифон... поэтому сразу на подклад купила плотный черный шифон, был остаток 1.7м... тоже скажу вам мало))))


Что я буду шить, я решила еще в магазине... но так как ткани чуток просчитала, получилось чуток другое платье))))


И так, за основу я решила взять эту блузу, когда то оооочень давно мною сшитая..

Это Бурда 06/2001

Вот эту блузу я и взяла для верхней части платья.







Добавила длину 2 см..что б был напуск...
На длинные рукава мне не хватило.. поэтому сделала их вот такими.. на резинке.










Верхняя часть, кроме рукавово продублированы однотонным шифоном, чтоб было носибильно...











Юбку сделала обычный прямоугольник на сборке, который пришит к лифу.. вделал кулиску и вставила резинку, нижняя юбка тоже из однотонного шифона..

Изначально я хотела юбку спереди чуток сделать короче.. чем сзади.. в итоге примерив.. долго думала.. поднимала.. опускала юбку.. и в итоге оставила вот так.. но все равно сомнения сидят..

Поэтому интересно ваше мнение, сделать ли короче спереди? или юбку вообще сделать чуть ниже колена??










Мне почему то хочется эту модель... срезать юбку :))))

но почему то этого я так и не сделала :)))









Ну вот такой горох у меня в итоге получился...







И конечно какая теперь фотосъемка без моей любимочки?! :)))))
она хоть и путается под ногами.. но я ж ее люблю! :)))











Спасибо, что заглянули, и спасибо за ваше мнение! Интересно.. послушать взгляд со стороны.