31 августа 2014

Трикотажное платье

Привет всем!


Ну, вот и закончилось наше лето)) привет осень!! Привет..золотая осень.. мы рады тебя видеть.. сегодня я вышла в новом платье.. и подумала, народ в куртках.. а на улице еще греет летние солнышко.. еще летнее! сегодня вот такая история платья...
Я перестала любить платья.. причем поймала себя на мысли, что за две недели ни разу не одела платье! и носила всю неделю пиджак, свой любимый.. на, что ко мне подошел мой коллега и спросил...Сержантова, ты что дома не ночуешь?? я ...почему? Ты в одном и том же уже целую неделю ходишь))))))))))))) смеялись мы все :)

Так, вот.. хожу я в брюках.. и мыслей про платья не посещают мою голову.. и тут в пятницу поздно вечером я захожу в группу в контакте.. где девочка, спрашивает как сшить, вот такое платье... и процесс пошел..ой что взять за основу.. а какие рукава.. а какую ткань.. и поняла, что я жутко хочу это платье!! давно такого не было, скажу я вам :)

Так вот.. вот эту модельку платья я подглядела в контактах :)) Спасибо, Светлане!



И так... сгоняла я к итальяшкам... увидела у них такой трикотаж.. он не сильно толстый.. но плотный.. и как я увидела на фото, не совсем черный))) какой то графитовый.. поэтому черный пояс мой сюда не подходит.. ткани на пояс мне увы не хватило.. поэтому только в выходные сгоняю докуплю ткани.. поэтому пока придется мудрить с поясом.. а дома я даже не заметила, что пояс сильно выделяется))) ну ладно... сейчас расскажу, из чего я его сотворила..





В магазине я стала считать расчет ткани на платье... и так юбка около -60 см.. лиф- около 50 см.. рукав около 60 см...И купила я 1.7 м.. про пояс.. я что то не рассчитала...Поэтому если еще и пояс.. то плюс двойная ширина пояса вам нужна.




Платье хоть и из трикотажа, но я решила сделать его на молнии, что то мне не захотелось в него втискиваться.. ленивая стала :)




И так.. из чего я его слепила.. за основу я взяла это платье ( спасибо огромное Диане, за подсказку!)


Бурда 11/2012 мод. 122





Горловину я перерисовала из этой модельки..

Бурда 04/2014 мод.108






дальше, мне нужны были такие рукава с манжетами..




Поэтому я взяла вот эти рукава, которые я уже использовала для блузки..

Бурда 02/2013 мод.122



















Но теперь мне нужны были карманы в юбке.. я взяла обычные карманы.. от брюк, которые я сшила недавно..Карманы, от брюк

И так... взяла я платье, нарисовала другую горловину, горловину я обработала обтачкой...просто перерисовала и сделала шириной 4 см. и обработала ей горловину..







Что бы сделать такие складки, я взяла лиф... и чуток расставила больше выточку, что бы складка была побольше.. юбку выкроила с карманами, перерисовала карманы как у брюк, сделала мешковину из подкладки.. далее обычно как шьется такой карман.. собрала я юбку с карманами сшила верх, обработав горловину обтачкой.. стала соединять верх платья с низом и закладывать складки.. пока не заложила, так как мне понравилось.. и застрочила лиф с юбкой..









Вот такие кармашки у меня получились...



После я выкроила этот рукав на 15 см меньше чем по выкройке.. сделала манжеты, обхват подгоняла по руке, ширина, 5 см.

рукав сосборила и когда выкраивала, добавила ширина в конце рукава. Пришила манжеты...







По спинке, потайная молния.. спинка у бурды вечна с горбом.. ну лично для меня, поэтому подгоняла под себя.. юбку я тоже как обычно заузила, в боковых швах и в заднем среднем шве. Не делала разреза. так как это трикотаж...








Вот сфоткала потом с ремешочком.. так как пояс, темнее чем платье.. но тут чисто на вкус и цвет, или ремешочек подобрать, или поясом подпоясаться  :)
так как моя распошивалка осталась на даче.. давно ничего не шила я из трикотажа, пришлось мне вчера шить его ...просто трикотажной строчкой..










Поэтому низ платья я подшила как обычно я это делаю, обработала на оверлоке и подшила потайным швом, которым нас когда то учили еще в школе. Евгения, как раз ты меня спрашивала как я подшиваю.. вот так..по старинке.. клеевую не использую, не люблю я ее. Поэтому все брюки, платья я подшиваю просто потайным швом.






Ну вот и кажется я все рассказала, как сшила я это платье.. надеюсь ничего не забыла :)) зато я теперь знаю, в чем я завтра пойду в школу :) ооочень мне понравилась моделька.. и да... отмечу, что эта модель платья,  отрезной шов, точно на талии, не пришлось ничего удлинять..хорошая сама по себе моделька платья..














Ну вот и закончилось наше лето... нас ожидает красивая и яркая осень!

Спасибо, что забежали! Рада вас всех видеть :)



26 августа 2014

Мужские брюки



Привет всем!


Как то быстро... впрочем как обычно пролетело лето.. мне кажется эту фразу мы произносим каждый сентябрь :) Так, вот.. оно пролетело.. и наступает.. это дата.. кем то любимая.. кем то нет.. ну например мной :) Благо мне не нужно идти снова первого сентября в школу.. но все равно.. когда приближается этот чудесный день, 1 сентября.. у меня какое то странное чувство в душе возникает.. какое то горькое чувство.. что закончилось лето! но! но в школу мне теперь не надо..для меня ежедневное утро почти неизменно.. но все равно это чувство внутри сидит в последнею неделю лета...но теперь я еще и мамочка.. и как многие из вас... к школе я начинаю готовиться.. ровно за две недели :) бегаю каждый вечер по магазинам..в попытке скупить канцтовары.. рюкзак.. тут я покупала сыночку носки-размер 42-43..я стояла.. смотрела но носки и думала.. а когда то он был  маленький.. с упоением перевела взгляд на маленькие маячки и трусики..когда то он был совсем маленький.. и когда он успел так вырасти?!  ну вот, носочки и трусики к школе я тоже прикупила.. остались рубашки и брюки.. скажу честно.. не люблю я шить мужские брюки.. да и не особо скажу я вам умею... поэтому.. я решила.. что мне так неохота шить брюки! что я пойду и лучше прикуплю их в сетевых магазинах.. со скидками будет норм... конечно дороже чем шить.. но лень победила жадность.. поэтому придя с работы.. мы взяли велики и покатили с ним в магазин за брюками.. набрала я все подряд и заняли мы огромную очередь в примерочную.... пока стояли он изворчался.. что ж тут так много народу?! я пока рассматривала как сшиты брюки и из чего... скажу так.. ткань.. паршивая.. донельзя! но.. лень побеждала разум... зайдя в примерочную началась примерка.. первые.. вторые.. третьи.. я смотрела на все это безобразие и уже понимала, что с его фигурой.. это бесполезное занятие.. но лень побеждала разум))) поэтому на предпоследней паре брюк.. я осознала, что это все бесполезно.. модельки шьют зауженные.. а мальчик у меня крупный.. и дальнейшие поиски приведут только к трате времени.. да и денег стоит это.... в пять раз дороже..чем это вообще может стоить... поэтому разум победил! все, заканчивай.. пошли отсюда... сошью сама! :)))

И так.... как не крути, а штаны придется шить самой.. нашла я обычного кроя мужские брюки...

Бурда 03/2009 мод.133




Вот эта моделька вполне мне подошла под школьные брюки. Посмотрела я расход- 1.8м, прикупила я костюмной ткани на две пары брюк...и подкладочную ткань на мешковину кармана..





Нужного мне размера там не оказалось, поэтому пришлось чуток прибавить в талии...








посмотрела мастер класс в инете, как вшивать в мужские брюки молнию.. не знаю правильно или нет в итоге получилось.. но что то я там нашила :)))











В итоге сшила я пару вот таких обычных мужских брюк..













с кармашками))))) что бы было куда ему мобильник положить ;)













Отвороты мне были не нужны, поэтому скроила без них.. в итоге у меня еще осталось 60 см ткани..
Хотя кроила все четко по выкройке и рост тоже... мальчик у меня совсем не маленький :)))









Это конечно вышло гораздо дешевле... даже если учесть, что брюки сейчас продаются со скидкой.. я и деньги сэкономила и пару штанов, четко по его фигуре, и без всяких стеснений в ногах сшила... ему к школе.. Конечно, это совсем мое не любимое занятие.. но к школе мы теперь готовы..рубашки, ремень, труселя, рюкзак, ветровка, обувка.. все готово! Мы молодцы :) к школе готов! осталось нам всем чуток... и мы снова поставим будильник, будем бегать с ошалелыми глазами с утра... расталкивать всех в школу.. раздавать команды на бегу.. наливать чай, делать бутерброды, укладывать прическу, проверять, все ли он взял.. рюкзак? сменку?.. ой.. цветы! Цветы не забудьте... фотоаппарат... и снова как в детстве это волнительное чувство.. 1 сентября! Стойте.. надо сфоткаться! Мама.. мы уже опаздываем!.. одну фотку!! каждый год, должна быть фотка!.. щелк.. и побежали! :)))) дети...цветы.. музыка.. первоклашки.. мы теперь стоим за забором.. они переживая..бегут искать своих одноклассников.. мы переживаем за них, что бы не потерялись.. хотя и понимаю, что уже большие... но все равно.... музыка.. и вот.. снова наступил новый учебный год! снова мы идем в школу!

Я думаю, многие из вас бегают по магазинам.. многие из вас готовятся к школе.. а кого то это ожидает в будущем... и это просто жизнь... обычный ход нашей жизни :) снова в школу...

Удачной подготовки вам мамочки  к новому учебному году! :) увидимся на школьных линейках :))



24 августа 2014

Желтое платье-ромашки

Привет всем!


Не знаю... правильно или нет показывать другим, то что ты сделал.. и то.. что ты сделал не правильно... наверное правильнее показывать, только удавшиеся свои работы.. но.. но я решила, что ошибки тоже надо показывать.. это платье я сшила еще в начале лета... но сшив его.. я поняла, что оно совершенно мне не подходит... поэтому наверно.. я его уже сфоткала раза три.. но так и не дошли у меня руки его вам показать..да и показывать работу, которая мне не идет.. а я же девочка.. хоть и не маленькая.. но девочка же :)) и конечно хочется выставлять только что мне нравится :) и в чем я чувствую себя красоткой..

И так... вот такое я сшила платье...


А началось все с того, что захотелось мне желтого цвета кружевное платье...

Увидела я вот такое.. кружево...




Купила я себе вот такой кусок кружева... 1,3м.. решила я сшить себе вот такое платье с хвостом...

Скажу честно.. я не могу вспомнить выкройку, за основу которую я взяла.. так видать мне не понравилось, то что я себе в итоге сшила))





сделал я вот такой хвост.. и так вот резанула спереди... низ обработала роликовым швом, молния сзади..добавила маленькие рукавчики...горловину я обработала косой бейкой..








На этот раз, я решила, что нижние платье будет отдельно от верхнего. Поэтому я купила трикотаж 1м. на нижнее платье.. вот такую аля комбинацию..


В итоге получилось вот такое платье с хвостом.

При примерке, я поняла, что этот фасон мне совершенно не подходит.. поэтому платье отправилось на заслуженный отдых.. даже ни разу не погуляв :)






Но.. я все таки решилась его показать :) вот такое я сшила платье и желтого кружевного полотна и трикотажа :)

ну вот и все.. лето заканчивается.. у нас завтра начинаются дожди.. хотя я люблю дождь.. в нем что то есть.. что то особенное.. что то... только твое.. то.. от чего вам хочется быть ближе.. ближе к любимому человеку.. что то..от чего вам  хочется идти домой.. и быть ближе к своей семье.. что то.. от чего вам хочется сидеть в машине.. слушать любимую песню.. и смотреть как по стеклу стекают капли дождя.. я люблю дождь! снова лето подходит к концу.. я почему то всегда грущу по этому поводу.. а может 1 сентября.. до сих пор сказывается на моем организме.. мы готовимся снова к школе.. и пусть уже не сами.. уже своих детей.. но снова как в детстве.. почему то то мне так жутко не хочется, что бы закачивалось лето!! но! но.. еще одно лето в моей жизни подходит к своему завершению.. поэтому мы готовимся встречать золотую осень.. которая принесет лично мне.. скоро праздник ;) и это.. это обязательно надо будет отметить! ;)

Чудесной недели лета! :)))

Спасибо, что забежали :)








20 августа 2014

Розовое платье с куском баски :)

Привет всем!

Пока сижу жду друзей с работы, что бы отправится в лес на пикник.. решила это время провести с пользой.. написать чуток о новом своем творение..или о том, как я решила сшить.. а, что я решила сшить?! что там было в начале в моей сумасбродной голове... начну наверно сначала, увидела я хлопковый нежно голубой жаккард.. и тут захотелось мне платье.. с баской... но на мою беду... рядом весела другая тряпочка, грязно розового цвета.. и что меня дернуло.. я приложила к себе.. и тут... пошло раздвоение желания))) и это хочу.. и это.. а что больше?! да не знаю! вот это фигня.. самая противная, хотеть две тряпки сразу :))) конечно, самый простой выход из этой ситуации, купить две сразу и не мучить мозг.. но! но если бы было все так у меня просто ;))) если бы не время... был обеденный перерыв.. я бы наверно зависла надолго... но.. купила я в итоге этот грязно розовый жаккард.. который я назвала - розовый питон :))))





И так.. купила я 1.6м.. на платье футляр с баской... ой... решила я взять обычный футляр.. и приделать к нему баску.. причем со складками.. но.. походу пути.. я вдруг решила, что по середине в виде маленького треугольника, у меня будет шифоновая вставка... поэтому ломанулась и прикупила 0.5м шифона...


Долго выбирала выкройку.. выбрала.. решила как сделаю шифоновую вставку.. какую баску взять... но не тут то было! со мной не все так просто, как порой мне кажется :))) выкройку журнала я забыла в Москве :)) нарисовала пуловер и юбку, решила, соединю.. но! но на баску ткани не хватает.. блин! я уже пожалела, что взяла этого розового питона)))



Села я на кресло... и подумала.. и что?! открыла журнал и увидела вот это платье.

.Бурда 08/2014 мод.104 В










Скажу честно.. платье мне конечно понравилось в анонсе, но не скажу что было огромное желание его сшить.. да и было.. но поиграть именно с разными фактурными тканями.. а тут я сижу и понимаю, что выкройка.. ну почти, то что мне надо.. только вырез другой и рукава, которые мне не нужны.. а так.. отрезной по талии футляр.. баска может пролезть.. быстренько я все перерисовала.. рукав я решила взять от этой модели..Бурда 08/2012 мод 114








Только рукава сделала короткими... и так.. выкроила я футляр... переднею центральную деталь я выкроила из шифона..







Я приложила.. и решила сделать из двойного шифона.. что бы не было уж слишком вульгарно.. так как деталь центральная, идет по груди.. в остальном все выкроила четко по выкройке и рукава. Подкладку я не делала.. не люблю я их :)) остался кусок.. и решила, что то намудрить.



..и нарисовала я баску.. разрезала ее.... вот так разместила на ткани.. выкроила.. сшила платье.. все четко по выкройке.. приложила я баску.. вообще не понравилось)) и решила я эти два куска.. вот так приляпать к платью)) так мне легло гораздо ближе к сердцу :)))








Юбку на платье заузила по боковым швам и заднему шву, посадила платье по фигуре, вставила свою фантазийную баску, обработав края роликовым швом...







Моя мелочь мешалась под ногами.. поэтому пришлось и с ней сфоткаться :)))
Рукава обметала на оверлоке и пришила потайным стежком :)











Вот так пришила я обтачку к горловине. Доходя только до детали из шифона.. ручками, потайными стежками пришила ее к шву.








Ну вот такое в итоге, розовое питонное платье.. с куском не понятной баски у меня получилось :)))думаю надо поясок прикупить под него :)))
Все, уже зовут.. побежала я гулять :)
Хорошего всем вечера!!
Спасибо, что заглянули! :)) лето!! ехо-хо! :)



17 августа 2014

Блуза и штаны в цветочек

Приветик всем!

Сегодня я объявилась дома пораньше :)) поэтому решила вам показать то что успела нашить..

тут как то я подумала...что то я всем шью.. то подружке.. то еще.. а себе?! конечно мне особо и не надо.. но хочется же сшить именно себе.. любимой))
и вот с такими мыслями я после работы решила заскочить в магазин тканей.. только с одной мыслью.. хочу, что нибудь сшить себе! :))) 
прошлась как обычно по кругу.. пощупав много чего.. я увидела поплин.. вот такой.. в цветочек...остановилась и подумала..может брючки?
тонковат зараза.. но.. сам цвет мне понравился.. сочетание мое.. потрогала..юбку? не хочу я юбку! хочу брючки.. в цветочек?! да в цветочках ходят все... пошла на новый круг))) но.. цветочки запали в души.. и тут я подумала.. да и фиг, что все.. у меня то нет :)

поэтому решила я прикупить себе на брючки 1.2м...поплина...т естественно мне нужна блуза под них! именно сочная.. и именно свободная.. фасон я придумала сразу.. цвет подобрала подходящий под цветочки на поплине.. на вскидку купила 2 м- батиста..





какие брюки я знала сразу... конечно, те которые сшила недавно из костюмной ткани.. понравился мне фасончик и пояс.. и так взяла я снова эту выкройку..Бурда 12/2013 мод106


ну а  теперь.. все как обычно.. и все как я люблю :)






выкраивала я брюки.. по верху сделала без припусков, что бы пояс чуток опустился.. карман на попе не делала. Молния потайная, ушла в боковой шов, так же и застежка на пуговицу, с боку. у меня ткань поплин.. не особо плотный.. поэтому ушивала... пока мне не понравилось как они сидят на мне... шлевки я на этот раз сделала только под поясом.. что бы ремень был на пузе..ну чисто для красоты :)
остальное, четко по выкройке, кармашки и т.д.. длину чисто на свой вкус подогнула.



А вот с рубашкой совсем другая история. В голове когда я все это покупала был четкий образ.. узкие брючки и широкая блуза.. полистала я журналы.. и выбрала себе блузку... пуговички.. я даже прикупила.. и отправилась я на дачу.. прихватила как положено, машинки, журналы и все борохло, которое мне нужно, что б пошить..и вот я собралась шить блузу.. достаю журнал.. ткань.. кальку.. ручку... и.......тут минутная пауза.. а выкройку от журнала я не взяла!


вы представляете в этот момент мое выражение лица)))) утро.. самое время по быстрому потратить это время на себя любимую.. и тут ...такой обломс!!! хоть все бросай и езжай обратно в Москву! благо мозг быстро включился.. и сказал.. все, что делается.. делается :))



ну и фиг с этой блузкой...


потом разум окончательно успокоился и я подумала.. полистаю журналы, которые я прихватила с собой.. и натыкаюсь я на эту блузу..

смотрю я на схему.. а почему бы и нет?! это лучше, чем сидеть и гнобить себя, что я дурилка картонная :)









раскроила я эту блузу.. только задумка была сделать рукава, что бы закатывать.. вот так небрежно.. поэтому я не стала делать манжеты...и чуток заузила рукав, что бы можно было их закатывать.. выкроила я и воротник стоечку...только по схеме она чуток меньше чем ворот.. а у меня получилась на весь вырез горловины.. я посмотрела и переделывать не стала)) 
пришила воздушную петельку и пуговичку... но когда одела.. поняла, что лучше когда она не застегнута.. ну лично мне так больше понравилось.. блуза сама по себе легкая..воздушная и простая в исполнение..
В итоге вот такой комлектик у меня получился для себя "любимой" :)) такой вот цветочный микс :)

Сегодня я гуляла по городу Щелково.. очень красивую аллею часов у них построили.. с удовольствием сегодня там погуляли и заодно пофоткали мою обновку :)

Ну, вот на сегодня все :)
Рада вас видеть! 

Завтра снова на работу! но! главное еще 2 недели лета!! :) 


15 августа 2014

Платье-аля рус

Привет всем!


Хотелось начерно сегодня начать с того... что многие из вас мне лично пишут письма очень искренние и очень трогающую душу! Сказать просто спасибо.. это наверно не описать те эмоции которые я испытываю читая ваши письма.. буквально на днях   мне пришло письмо от Анжелики Гребенюк, спасибо! я сидела на работе.. тут я получаю письмо - " привет из Украины" я начала читать и поняла, что я полностью провалилась в ваше письмо.. будто перенеслась за тысячу километров...я сидела читала.. и скажу честно. в конце вашего письма у меня полились слезы.. слезы счастья! спасибо вам большое! за вашу искренность, за то, что вы так были откровенны, за то, что поделились со мной своей добротой! Спасибо вам!

Спасибо вам девочки, кто пишет мне... писал.. и кто просто заходит.. пусть даже забегает на минуточку.. благородя вам я поняла, что сейчас здесь, я на своем месте..Вы знаете это очень важно понимать! что ты тратишь собственное время  и жизнь..не на пустое ...очень грустно осознавать, что время которое ты потратил на то или иное.. на тех или иных.. было потраченное зря! в пустую.. и кроме разочарования это тебе ничего не принесло... я думаю вы меня понимаете. а благодаря вам я сейчас осознаю, что я занимаюсь своим делом и тратя на это увлечение свое время, я это делаю не в пустую... не зазря. СПАСИБО вам всем огромное! увы, я не всегда успеваю ответить всем лично.. потому, что в сутки всего 24 часа..
Поэтому, я решила сказать вам всем здесь огромное спасибо! и не важно как сложиться в дальнейшем моя жизнь, но в данный момент я счастлива! счастлива от того, что я там и с теми.. с кем моя жизнь прожита не зря! СПАСИБО!!!


ну а теперь чуток о моей маленькой работе.. а точнее о чисто механической работе.. так как это платье на заказ...

принесли мне девчонки вот такой хлопок.. типа батиста..




И попросили сшить юбку в пол.. 
метраж у них был большой.. поэтому я предложила им сшить платье.. ну вы знаете мою любовь к платьям...

приложив к себе ткань.. я изобразила как будет выглядеть платье.. идея понравилась и мы приступили к обсуждению основных деталей..








Вот такое в итого платье получилось... из чего в итоге я его собрала я вам сейчас расскажу, вдруг кому пригодиться..

И так, воротник попросили лодочкой.. я решила взять его от этой модели...












(если кто не знает, то ссылка активная, нажимайте на номер журнала и провалитесь прям в журнал :) но в этой модели спущенное плечо.. поэтому за основу лифа, я решила взять другую модель...












И так, я перерисовала это лиф... только вырез горловины взяла от модели Бурда 08/12 мод.133

Так же я удлинила равномерно выкройку, на ту длину которая попросила девочка....





Рукавчик попросили фонариком и на резинке с низу.. поэтому за основу рукава я взяла это этой модели..Бурда 05/2010 мод 128













только резинку по низу рукава я вставила шириной 2 см.. вот так это выглядит.. 
Юбку я выкроила из прямоугольника, на сборке.. молния потайная на спинке.. так как ткань тонкая..девочка купила подкладку, поэтому лиф на подладке и юбка тоже. Но.. для таких летних платьев, я считаю подкладка не подходит.. просто вторым слоем можно сделать тонкий батист...лиф продублирован подкладкой.. а по горловине, я выкроила из основной ткани, обтачку. Так мне показалось более аккуратнее выглядит горловина платья.


Вот такой микс из разных выкроек у меня получился :))



Когда я получу фото от девочки.. я еще не знаю.. поэтому я взяла на себя наглость и сфоткала это платье на подружке.. :) так как я шила его на даче.. решила себе на память и чисто вам показать как оно выглядит в живую... Надеюсь за это на меня ни кто не обидеться :)



Вот и все на сегодня.. 



Хороших всем выходных! у нас дождь.. но я ооочень люблю дождь.. что то в этом есть.. какое то спокойствие и уют.. дождь летом.. это капельки.. которые обжигающие касаются вашей кожи.. ласково касаются носа.. волос.. и стекают струйкой по вашему телу.. я люблю дождь.. поэтому с дождиком вас москвичи :))))


Спасибо, что вы есть!!! :)