30 ноября 2014

Накидка - "аля Пугачева"

Привет всем!!


Вы любите соц сети?? зачем вы там ? раньше в нашей жизни был телефон и встречи с реальными людьми.. сейчас мы зачастую заменяем общение переписываясь в соц сетях.. я как и все поначалу тоже попала в зависимость всех этих сетей.. потом быстро наелась и наигралась.. и удалилась. Поняла, что все, кто хочет знать как у меня дела могут мне просто позвонить :) Но сейчас я снова появилась в контакте, поняв, что общаться людям гораздо удобнее  в сетях.. поэтому я решила создать помимо блога свою маленькую творческую страницу еще и в контакте, для того, что бы было удобнее общаться с такими же любителями творчества ( шитья, рукоделия, вязания) так вот.. вы все делитесь постами.. все делитесь какими то идеями.. и очень много творческих групп... и вот у Аленка сделала перепост ( спасибо дорогая за идейку) такой вот простой накидки... мне очень понравилась сама идея .. давалась схема.. и я решила сделать эту накидку...






в моем случае она получилось вот такая.. 





вот такая схемка... я взяла и сделала на 10 см  длиннее, что бы попу прикрывала, так как планировала носить ее с легинсами..















вот такая была картинка в инете.. тут видно, что ткань толстый трикотаж, как правильно он называется я не помню.. или флис можно взять...и если четно не уверена, что схема это отражает это фото.. ощущение, что на фото, что то другое, но заморачиваться я не стала и сделала как на схеме написано..










у меня получилось конечно совсем другое.. потому что ткань тоньше, я купила трикотаж на флисе и как я уже сказала сделала длиннее на 10 см







Первое, что меня спросили на работе.. один из коллег, когда я нарядилась так в пятницу.. Сержантова, ты что в простынь укуталась?!)))))))))))))) смеялись мы все долго.. но остроумием и чувством юмора мои коллеги все отличаются.. поэтому эстафеты была передана дальше :))))







Сержантова, не пугай нас так.. что за закос под Аллу Пугачеву?! :))) осталось только в рыжий цвет волсы перекрасить)))








вот такая веселая а самая главное позитивная тряпочка у меня получилось.. сделав всего 2 прорези для рук и одну петлю.. и накидка, аля Пугачева у вас тоже есть :)))












У многих ц вас в детстве была тетрадь с вырезанными картинками из журналов? помните как мы записывали туда какие то стихи, картинки модные, посуду, рецепты? вот я тут подумала, жизнь меняется.. нет.. точнее меняются всего лишь носители! раньше мы вырезали это из журналов и вклеивали в свою тетрадь.. теперь у нас есть блоги и соцети, где мы делаем тоже самое.. копируем красивые картинки и перепост рецептов :) жизнь не меняется и мы с вами тоже.. меняются только носители.

И это радует, что мы остаемся такими же.. и всегда можем позвонить и спросить ну как ты?! и так же прибежать на помощь или просто выпить с друзьями в выходной.. даже имея вот такой электронный носитель.. но реальность нам ни кто не заменит :)

Рада вас видеть ( извините что к предыдущим своим постам оперативно не ответила) сейчас улягусь на диван, попарю ноги.. а то болею))) и займусь бложеком , а точнее общению с вами, моими любимыми девчонками! 
да.. пора уже готовиться к новому году... и главное.. придумать платье.. меня что то совсем не посещают мысли на эту тему..а вас? 




26 ноября 2014

Стеганный трикотаж

Привет всем!!!


Осень.. холод.. видать навевает))

этот стеганый трикотаж я увидела месяц назад в магазине.. цвет детской неожиданности, пронеслось у меня в моей дурной голове)) терпеть его не могу!
прошло время.. и тут.. хочу!! блин.. именно этот цвет!!!
забежала.. а где стеганный трикотаж, который висел у вас тут???
Уже давно раскупили.. вспомнила! :)))
как же так?! мне же оочень надо!! а где у вас еще есть магазины..
Да там наверняка тоже уже его нет..

Кто ищет.. тот всегда найдет!!!







модель и вообще, как я сделаю это платье.... я знала уже четко.. забегая в магазин.. вот он!! он видать ждал меня.. или дуракам везет))))

Купила я 1.4 м этого стеганного трикотажа...








заскочила на сайт бурда и увидела на девочке платье, которое я тоже себе летом сшила.. только я сшила четко по выкройке..  Платье- мешок

почитала, что девочка не стала делать вырез на спине и сшила просто платье.. и взяла на размер меньше...
то платье которое я  сшила летом, сразу было продано.. а сама моделька мне понравилась и я решила сразу, что хочу снова этот мешок, именно из этого стеганного трикотажа.. и именно такого цвета.. чем то напоминающее мне платья наших мам..


 набрала в гугле мода 60-х... вот что выскочило...





и так, решила я снова взять эту выкройку...



Бурда 05/2011 мод.111 В













кроить  я стала без выреза на спинке, а просто дорисовала сверху горловину... удлинила юбку...
и удлинила рукав на 15 см...



 И добавила карманы накладные..








Но! моя ошибка была взять на размер меньше.. получилось, не то что я видела в своей голове.. я хотела именно свободный мешок! зауженный к низу.. в итоге получилось чуток другое платье.. ну да ладно.. надо всегда жить своей головой!! а не просто читать и делать как другие)) а я как маленькая.. прочла и пошла кроить.. мозг иногда надо включать.. осознавая свои параметры и свои задумки...










На спинке вставила потайную молнию и сделала обтачку по горловине...



















Низ платья я чуток заузила, а то было прямо.. а я хотела заузить..

Низ рукавов и платья как обычно.. оверлочила и подшила потайным стежком на руках...















вот такое платье в итоге у меня получилось из стеганного трикотажа :))











Спасибо девочки всем огромное, за вашу доброту, искренность и то тепло которым вы меня окружаете!! дай бог вам всем добра в ответ!!

Рада, вас всех видеть и слышать!! Спасибо!

25 ноября 2014

Как сшить блузу с баской или юбка и блуза из жаккарда

Привет всем!


У вас было такое.. что какое то событие торопит вас.. и вынуждены, сделать сто дел за два или три дня? и даже когда с вами разговаривает человек.. пусть даже по делу.. вдруг спрашивает вас, вы очень торопитесь Светлана?.. и я понимаю.. что я с утра как вошла в ритм.. побежала.. так и бегу.. даже сидя на против и слушая человека.. видать из меня прет этот ритм...побежала!!! ты все успеешь! и надеюсь успею :))) пока в бегу..
но вот сейчас решила расслабиться и просто пописать, а точнее показать вещицу.. а точнее, то что пошила..

Я думаю у вас у многих было.. бац.. и платье как то не влезает)) и вдруг понимаешь.. а оно же новое!! и не разу не одевала... может продать.. а зачем?! когда можно дать вещи вторую жизнь.. хотя и первой и не было))) но это уже совсем другая история...

И так.. было решено, нет платья, значит будет юбка!! а что же мне нужно сверху.. да! блузу!.. с баской!! и желательно в тон.... взяла я свое платье и отправилась в магазин за тканью для блузы....




вот в итоге, что вышло.. ну а я пока продолжу..


в магазине я сразу прошлась и по цвету платья.. определилась ткань..

жаккард..











Вот такой жаккард, я решила прикупить...
для этой блузы мне понадобилось 1,4 м.
Выкройку я взяла вот эту..

Бурда 11/2012 мод.120



я не назову это мастер классом, потому что я не профи.. просто покажу, как это делаю я.. не ругайтесь, если где то не по правилами или не так как делаете вы.. но просто покажу чуток, потому, что многие задают вопросы, а как я делаю то или иное.. вот мой ответ.. да как то так...




я сначала проутиживаю ткань.. но так как утюг у меня сейчас совсем плохенький.. поэтому как то так получилось))) раскладываю я ткань, на полу.. я вообще люблю перерисовывать выкройки, резать и т.д.. на полу.. ну я думаю у всех у вас есть любимое место :))




поэтому я сначала прикинула, как экономнее разложить выкройку... а оказывается тут совсем недавно узнала, что многие ткань прикупают в магазине, сначала там же раскладывая выкройку прям в магазине.... удивилась, потому что за 23 года ни разу не встречала таких да и я предпочитаю экономить ткань, поэтому раскладываю ее что б было как можно меньше расход, но дома предварительно, если знаю что хочу точно это вещь.. и то делаю это редко :))) в основном определяю на глаз..и то потому, что столько лет.. крою одно и тоже )) поэтому , сначала прикинула.. и начала  со спинки и полочки.. вот так экономно разложив их на ткани..



вы знаете, что я не любительница завышенной талии, поэтому у меня почти стандарт с выкройками бурда, я их удлиняю на 4 см + припуск 1.5 см.
Но это настолько индивидуально, например моей подружке это слишком низко и ей жутко не нравится, она шьет четко по выкройке, так что сами понимаете, все это индивидуально. Но в моем случае, я удлинила спинку и полочку на 5 см...







обвожу я выкройки, обычным обмылком.. кусочек обмылка сушу на батарее, потом с ним работаю.... дешево и лично мне нравится :)








вот так я рисую выточку.. делаю надсечки ножницами..





вот такие они получаются







далее, мне нужно перенести выточки на другую сторону, я просто откалываю бумажную выкройку и переворачиваю ткань.. ищу свои надсечки...









накалываю выкройку..



















и рисую выточку с другой стороны.. тоже самое я проделываю со всеми деталями, где есть выточки









вы знаете уже, что я не люблю подклад.. ну не люблю.. поэтому я эту блузу шью без подкладки, и мне нужна обтачка горловины.. поэтому я беру ткань, прикладываю полочку и спинку, обвожу линию горловины и плеча...








и рисую обтачку = 7 см... 1.5 с верху, 1,5 см с низу, это припуск..

ну это чисто мое желание такую ширину обтачки кроить.. вот так с линейкой рисую обмылком...







вырезаю.. вот такая обтачка получается...







вот примерно как.. чисто наложила на спинку...








достаю клеевой дублерин, накладываю обтачки.. и крою..










вот так вырезаю обтачку переда, на сгибе...




и проклеиваю утюгом... лишнее не срезаю, потому что отрежется все потом на оверлоке...






потом с пола перемещаюсь за стол к машинкам, раскрываю журнал и читаю инструкцию...

первое это выточки... сшила.. сначала наметываю, потом застрачиваю..









вот такие .. я не отрезаю их как написано, пока не примерю все.. а то вдруг не налезет :))) поэтому пока оставляю так и делаю выточки на спинке ..




сшиваем далее боковые и плечевые швы.. прежде чем застрочить, я все наметываю.. и примеряю...





если все хорошо село, как вы хотели, застрачиваем, оверложим, срезы на спинке так же обрабатываю на оверлоке.. и все заутюживаем.. я думаю все знают правило, все швы заутюживаем на спинку, плечевые и боковые.. а выточки в направление к боковым швам.. стачали, заутюжили...








сшиваем  плечевые швы у обтачки....







срезаю припуск близко к шву, что бы не было толщины на плечах..











потом швы на обтачке, разутюживаем...







далее я обрабатываю на оверлоке внешний срез обтачки... вот такая обтачка у меня получилась...






застрачиваю боковые швы у баски.. и обрабатываю на оверлоке и заутюживаю все на спинку..






далее баску собираю в складки, по надсечкам и по направлению стрелок на выкройке.. и наметываю к верхней части блузы..


как то так...







примерила.. все хорошо, присточила и оверлочила..








а это с изнанки спинка...







далее наметываем молнию.. у меня она потайная.. эта модель лично по моей спине горбатая.. поэтому наметываю так, что бы не было горба.. лишнее потом срежу на оверлоке.. наметываю.. и обязательно мерю.. все отлично..





одеваем лапку для потайной молнии и вшиваем молнию.. у меня вот так она вшивается..

на оверлоке, потом излишки все срезаем..








далее застрачиваем средний шов спинке, от конца молнии...








Далее беру обтачку, прикалываю ее совмещая плечевые швы...

















и наметываю...










у меня горловина изделия растянулась.. поэтому аккуратно припосаживаю полочку и спинку...наметывая обтачку....







наметлала...








и застрочила...











срезаю припуск близко к строчке...снимаю наметку...








застрачиваю уголок, где молния и срезаю припуск...










и срезаю уголок...










припуски заутюживаю на обтачку...








и с лицевой стороны близко к строчке отстрачиваю обтачку...






отгибаю потом обтачку на изнанку и заутюживаю...




















как то так получилось :)








ну а теперь рукава... я не наметывала выточку.. просто совместила надсечки.. и застрочила по линии...










наметала рукав.. померила.. если все ок.. пошли строчить :)))










если рукав или юбка зауженные.. то в журнале написано, сделайте припуск с учетом скосов.. или как то так.. поэтому я выкроила рукав как то так.. и так же припуск застрочила...











далее я вшиваю рукав.. совмещаю надсечки с плечевым швом и так далее, булавками.. и начинаю наметывать...




























наметывая, припосаживая по окату...,главное, что бы не было складок..




     




и застрачиваем.. посаживая.. но не в коем случае не застрачивая складки.. далее примерка.. если все хорошо, оверлочим.. заутюживаем...

оверлочим низ баски и низ рукавов...










наметываем подгибая 4 см.. и подшиваю потайным стежком на руках..

примерям.. и улыбаемся своему отражению :)))







Да... я взяла свое     Вот это зеленое платье

и отрезала юбку :)))



 и ппришиларезиночку по верху зигзагом..











и костюмчик мой готов :)))



вот тут на фото цвета ближе к истине :)))


Но вот так в итоге у меня сложился новый комплектик..

Рада вас всех видеть. Надеюсь вы не зря потратили время меня так долго смотреть :))))