30 ноября 2015

Год красной огненной обезьяны :)))

Привет всем!!


- Светк, мне срочно нужно платье на корпоративный новый год! Красное!
- Почему именно красное??
- Потому, что 2016 год, год красной обезьяны!!

Понятно теперь, что это меня на красненькое потянуло)))

Сегодня, может я кому то напомню орангутана)))

Но начну все по порядку)))

Я как многие из вас подписана на модные группы и с приближением зимы.. стали маячить перед глазами множество волосатых шуб...
Ну а какая женщина не хочет новую шубу??!
Но на дворе кризис... и не знаю как у вас, а моя жизнь превратилась в погоню за скидками, купонами, акциями.. продукты стали выбираться по принципу - красный ценник, ткани я стала рыскать так же в интернете в поисках привлекательных цен..

Как оказалось, можно выжить... именно выжить сейчас, в тоже время одеться ни как все :)

И мне жутко захотелось шубу из этой самой ламы.. яркую и цветную! Но! Увы... не все я могу себе позволить.. но! Нет того, что бы не возможно было осуществить... вопрос только в отношение! Поэтому я решила сшить сама такую "шубу".. ну и конечно не из Ламы)))







Я написала Наталье Арефьевой ( магазин Лоскутики) что хочу волосатый мех)))
Люблю людей, которые помогают тебе... даже  если  это не принесет им прибыль! Спасибо Наташа, тебе за это! И Наталья стала мне присылать фотки волосатого меха)) Черный, белый и красный..голубой
Глаза сразу выбрали красный! Но мозг быстро победил!! И выбрал черное и белое... я быстро набросала рисунок.. сделала выкройку, решила как буду кроить... осталось только дождаться зарплаты, что бы купить заветный мех...










.... когда решение растягивается на время... то в голову сразу залезают кучка маленьких сомнений... а может вообще не такой мех взять?! А взять похожий на натуральный.. я начала эту мысль прогонять через чувство.. и поняла, что хочу именно "фриковскую шубу" а не подделку натуральной шиншиллы))) ну не заработала я на нее, значит будет выделятся из толпы, как умею! :)))

Потом при заказе написала снова Наталье... и тут я ей сообщила, что да, красный мех мне больше понравился, но куплю скорее всего белый и черный.. Тут Наталья, ответила, тебе идет красный!
Это наверно все, что нужно было!! Слово поддержки своим " бешенным желаниям! Всего лишь одно слово поддержки!!











В эту минуту мозг и  скромность.. были задвинуты на задний фон.. желание сказало- КРАСНЫЙ!!!

Купила я вот такой искусственный мех 1,5 м.


Прошла неделя! и ко мне пришел заветный пакет.... настроение было ужасное на тот момент! Много плохих событий чередой происходят в моей жизни сейчас... но не буду о грустном... Открыла пакет и первое о чем я подумала..

- Вот это ты Света выдала! :))))) красный мех!!












Но фантазия говорила... будем делать! Делать, то что изначально там родилось в этой " дурной " голове))))




а родилось вот такое пальто... за основу я снова решила взять эту выкройку..

Бурда Классика 01/2013 мод. 06/А2

по ней я уже шила.. причем аж 2 раза! :))))

Белое пальто

Легкое пальто










Я решила взять именно эту выкройку, что бы сделать объемное пальто и с коротким рукавом..

Я шила искусственный мех в 19 лет))) Причем угадайте какого он был цвета? Правильно))) Малинового)) так вот.. уже не помню как с ним работать.. поэтому я просто загуглила и нашла кучу инструкций, прочла... приняла к сведенью и пошла за утеплителем..
Конечно сейчас много разных новых утеплителей.. но по цене мне...неприемлемой... поэтому я решила сшить по старинке))) и пошла за синтепоном... но! там оказался какой то - шелтер.. похож на синтепон.. но не синтепон)))
 Купила его 1.5м.
Так же флис на подкладку пальто - 1 м.
и подкладочную ткань -0.5 метра на рукава








вот такой он... тут на фото он уже лежит на детали из меха..
Так как волосатый мех длинный, при раскрое эти обрезанные волосенки, заполонили весь мой
пол)))










Раскроила я сначала детали из меха (ворс в одном направление..) ну как положено..
Раскроила я эту модель, чуток прибавив с боков  сделала О силуэта) так же раскроила детали из утеплителя. Потом мех скрепила с утеплителем и далее сшивала как одну деталь..









естественно на передней детали не делала подборт, который подгибается.. кроила без него..
Так же раскроила детали подкладки - флис.

Сшила пальто, волосенки подпихивая рукой в шов.. утюгом не разглаживала! Попробовала на кусочке, мех сразу превратился в спутанные  волосы... поэтому утюг не применяла на искусственном мехе..

Срезала на швах волосенки и лишний утеплитель..

Так же сшила подкладку рукавов и подкладку - флис









Пришила подкладку к меховому пальто и вывернула...

Низ у меха просто подвернула на 4 см и подшила вручную к пальто..









 так же не стала делать воротник стойку...










Я сделала карманы.. куда ж без карманов))

Я их выкроила из подкладочной ткани и просто вшила в боковой шов..

















 рукава я сделала из подкладочной, для того, что бы легче было все это одевать, а само пальто на флисе, так что б тепленько было))) так как модель супер свободного кроя, одевать его совсем не сложно, зато лишняя теплушка не помешает))














Так как это все таки мех, я решила сделать  застежку на крючки, купила я 4 крючка для шубы...

я никогда не пришивала крючки, поэтому решила воспользоваться инетом, и загуглила - как пришить крючки на шубу... куча материала выскочило, почитала, посмотрела фотки и пришила..







Скажу вам - дело это, не из простого))) особенно соединить все это безобразие))) долго откапывала в волосах, это колечко, что бы сфоткать)))




















А вот крючок))))























Скажу вам честно, возня с этим волосатым мехом.. не очень приятное удовольствие))) но! Я все таки это сделала!! Я сшила, это красное... волосатое...

Теперь к новому 2016 году я готова!!!

Я конечно не обезьяна.. больше похожа на гориллу))) Красную огненную гориллу! :))))












Осуществляйте свои желания, не оборачиваясь на мнение других.. не думая, что о вас скажут или подумают! Идите туда куда вам хочется! Идите и не сворачивайте, даже если вдруг вам скажут... ты что?! Не мерьте себя под других! Мы все разные! Оставайтесь всегда собой! И пусть все вокруг назовут вас фриком или еще как то... Зато вы сделали в этой жизни то, что вы! Именно ВЫ! хотели! и хотите!! Это жизнь настолько коротка.. что надо ее проживать, исключительно как вам хочется!!! Будьте счастливы и всегда и во всем оставайтесь настоящими!

Рада вас видеть, спасибо, что зашли!


22 ноября 2015

Подарочек для меня

Привет всем!


Многие из вас это уже читали в контакте.. но я повторюсь... что бы было понятно.. от куда это платье))


Как то Оксана попросила кое-что для нее сделать.. я согласилась помочь.. с "черепашью" скоростью я все таки это сделала :)) и мысли мои переключились на текущие события в моей жизни.. тут читаю комменты к посту.. читаю коммент от Оксаны.. и у меня проскакивает мысль..Оксана, мне что то послала?! Читаю я как обычно на бегу, поэтому прочла.. побежала дальше, мысленно ответила... и снова мои мысли ускакали куда то вдаль))) это у меня нормальная ситуация... И тут вчера перед сном я вдруг снова об этом вспомнила.. и в моей голове пронеслось... когда я проверяла почтовый ящик (исключительно, что бы вынуть платежки за "коммунальный рай" я увидела почтовое уведомление о посылке.. но так как я совсем недавно получала посылку ( ткани заказывала) автоматически, даже не читая выбросила это уведомление... и пошла дальше.. и вот почти уже засыпая вчера я подумала...а я ж уже получала это уведомление! И это было новое! И коммент Оксаны... это была посылка от нее!! Блин... вот я... Завтра после работы, заскочу на почту и спрошу, было ли что то для меня..

18 часов, я как обычно бегом спустилась по лестнице, сев в машину, врубила музыку на всю.. и вся в своих мыслях и мечтаниях как обычно.... почти доехала на автопилоте до дома.. но меня все время не покидала мысль, что я куда то хотела вечером отправиться.. куда?? в магазин? да нет.. денег нет, что мне там делать... и тут мимо меня проезжает машина синяя, я проводила ее взглядом.. читая в этот момент надпись на ней... "Почта России" и тут я вспомнила!! Я ж хотела на почту! Стоя на кругу, я резко переключаю поворотник с правого на левый, нарушая все правила я еду на лево.. получая недовольные фафаки от автомобилистов.. на ходу отвечая им....Выруливаю к почте!

- Кто получать??
- Я! и протягиваю паспорт..
- Что вы мне паспорт суете! номер трека?
- У меня нет номера! А уведомление я выбросила..
Ну вы понимаете как на меня в этот момент посмотрели))))

И вот...Если бы вы видели мое лицо в тот момент.. я мило стояла и лыбилась держав в руках посылку!

Спасибо дорогая за подарочек!!
Очень приятное и искренние чувство я испытала в тот момент!!
СПАСИБОЧКИ!!
Уже придумала что сошью 😊










так вот... я сшила из этого мило трикотажика :))














Трикотаж купон.. если не вру, то 1 м.. хотя не мерила скажу честно))




















решила я взять вот это платье..




















Хотя и понимала, что такой крой, сожрет весь мой купон и длину..
Но! решила, что сошью именно его..






















кроила все четко по выкройке... длина то.. на что хватило.. получилось такое вот мини))) я думаю с лосинами будет - аля платье-туника)))

















Так как у меня 1 метр купона.. рукава сделать одинаковыми не представлялась возможным... а делать маленький рукав... из такого тепленького трикотажа... и я сделала как обычно делала с такими тканями..



















а пусть будет так!!  как я хочу)) сложила оставшейся  кусочек пополам и раскроила рукав... длина на что хватило... хотя очень люблю такую длину рукава!


















В плечевом шве у меня потайная молния.. хотя скажу честно не люблю такие воротники))) я будто без шеи становлюсь)))




















Хотя молнию думаю расстегнуть)))



















Вот так неожиданно и негаданно, в моем гардеробе появилось новое трикотажное платье :))

И я знаю, в чем я завтра пойду на работу! :))

Спасибо Оксана!! :)




17 ноября 2015

Домашний Style

Привет всем!


Сегодня наверно больше образ чем изделие)))
Сегодня наверно больше для души, чем для тела))

Наверно у каждого есть одежда в которой он ходит дома зимой.. у каждого она разная так же как и жилье.. у кого то квартиры у кого то дома.. и т.д.. Но у всех наверно есть, то что вы одеваете приходя домой зимним холодным вечером или в выходные..
Я иногда езжу в гости на дачу, и там конечно нужна одежда не только тепленькая, но удобная и ... в которой можно ходить при всех)))





Но наверно эту юбку я решила сшить.. не ради чего то.. а чисто - просто так... нашла в шкафу шерстяные гольфы разной длины, и почему то представился сразу этот образ в голове, теплый, домашний и уютный..

Нашла- именно так иногда я нахожу вещи в шкафу))) потому, что упомнить все, что я туда запихиваю я не могу :)))))))))))))




под рукой..точнее на полу валялся трикотаж стеганный. толстый, от бомбера.. и я не долго думая, просто приложила его к себе.. отметила где отрезать и просто отрезала кусок...

Здесь на фото вот этот Пуловер





Вот этот Белый бомбер

Толстая ткань.. поэтому я просто сшила с боков.. отрезала белую широкую резинку и пришила пояс- резинка..




Ткани и так был маленький ( в длину) кусочек, да и не тонкая, поэтому решила не подшивать, а просто оверлочила по низу...









и получилось вот такая зимняя мини юбка))))))









Конечно гулять зимой в ней не пойдешь))) Хотя теплые колготки, дутики, пуховик..шарф, шапку и на каток! :))))) почему бы и нет)))









Таис пришла фоткаться вместе со мной)))







Поэтому у нас получилась вот такая домашняя фотосъемка)))

тут на мне вот этот Свитшот




На сайте Бурда, лет пять назад, мне как то написали...
- Вам идет мини, вам еще можно.. но после 30 лет, коленки уже надо закрывать!
- тогда я написала мне 35 лет...

Знаю что многие из вас.. сейчас снова возмутятся))))





Но я не буду ни с кем спорить и ничего никому объяснять... :)))

Каждый живет в своих рамках и в своем виденье себя и этого мира... Поэтому никогда никого сама не "лечила" и предпочитаю этого не делать..
Но скажу так... после 30 лет...ничего не поменялось)))) ничего! только дети стали старше))) хотя.. может у каждого по разному... сужу всегда по себе в первую очередь :)





Вот такой домашний style у меня получился)))

Дома тоже можно быть теплой, уютной и сексуальной)))








Спасибо, что забежали! :)))

15 ноября 2015

Комбинезон для Таси

Привет всем!

Я жила около птичьего рынка, и каждая суббота в детстве начиналась у нас с похода на птичий рынок... войти в него просто так было невозможно, большое кол-во людей приезжали, ты сначала просто протискивался сквозь них, далее тебя вносили плотно с толпой людей на сам рынок... и все растекались по нужным им направлениям... самое любимое место на рынке было, это где продавали собак.. мы долго с друзьями ходили и смотрели на щенков.. потом на кошечек, потом шли к грызунам, попугаям, рыбкам... это было так увлекательно и интересно, окунаться каждый выходной в этот мир животных.. 

И практически в каждой квартире в нашем доме были животные... у нас всегда были попугайчики, рыбки и собака...

Когда я была маленькая, собака была для меня живой игрушкой, постарше, собака была другом, когда плохо ее можно было обнять и рассказать о всех своих печалях! Повзрослев, это была просто собака родителей... Потом выросли мои дети.. и я вдруг ооооочень захотела собаку! Я постоянно стала об этом говорить и смотреть ролики с щенками.. безумно умиляясь... Хотя головой понимала, что собака это снова маленький ребенок в семье, и снова заботы.. прогулки..

так вот 22.02.2014 .. в день моего рождения, появилась она!



Так, вот сегодня я хочу рассказать о комбинезоне для Таси :))

Наступает зима, и мне было велено приобрести комбинезон для нее, что бы она не мерзла..
Купить?! Мне?! Я сочла это выше чем оскорбление))))
Что я не сошью сама Тасюндре комбез???










Я полезла в инет... чертежи, мастер классы, я вдруг подумала... я не осилю все эти паззлы! Я вообще не понимаю, по какому принципу все это надо соединять!

Спасибо девочкам, кто откликнулся с ссылками и даже с инструкциями по пошиву одежды для собак! Я все сохранила! еще сошью))
Спасибо девочки большое!!











Вспомнила я что у меня есть выкройка в журнале Диана Моден 12/2011


По который я уже ей шила...













И решила на этот раз попробую снова с ней поработать..

Купила я плащевку, стеганную на синтипоне  - 1 м
флис - 1 м, и молнию разъемную

Брала, так на бум... плюс минус, ну в итоге почти все и изрезала.















Перерисовала все на кальку, приложила к Таське, поняла, что мне нужно ее увеличить в длину и в ширину.. разрезала выкройку, раздвинула на нужную ширину и высоту добавила...

Дальше пошла сшивать...













сшивала, примеряла, добавляла вставки,

Снова сшивала, снова добавляла детали, полосы.. расширяла.. процесс пошел..решила записывать, что и где добавила и что пришила, мне ж потом все это надо было повторить на флисе...







Молния которую я купила, в итоге мне не подошла по длине, поэтому нашла белую, ну какая была у меня дома и вшила ее..

Да, естественно разрезав выкройку по середине спины, что бы вставить молнию и что все это было легко одевать на нее...












на лапках добавила резинку, что бы все это держалось на лапах..

















И сделала вот такой широкий манжет на шее из флиса, на липучке..





















вот такой комбез в итоге получился)) вид с пуза))
















Тася как то не очень оценила мою радость... от этого изделия.. мне кажется она вообще не поняла, что это?? И зачем ей это?!





















Но комбез все таки одела.. и даже смогла в нем передвигаться... как она сможет в нем гулять... это я потом уже расскажу))) И это будет другая история)))
















Но я все таки сшила его :)))))) конечно, первый блин комом.. ну в этом деле главное понять, как им удобнее, что бы бегать, играть.. хотя собака и комбинезон это кончено не естественно, больше наша прихоть.. ну пусть желание, согреть своих любимцев, не приносит им дискомфорт...
















Я снова почувствовала себя мамочкой маленького ребеночка)))








Надеюсь, она сможет в нем гулять и ее он сильно раздражать и мешать не будет :)) 

Спасибо, что заглянули!