30 марта 2016

Комментарии

привет всем!

Девочки, я .... даже не знаю как себя назвать!! 
Расскажу с самого начала. о чем я вообще тут вещаю..

У меня  есть вот этот блог... ваши комментарии я изначально решила поставить на предварительный просмотр... после  сайта бурда, где некоторые дамы за моей спиной (с подачи одной "знаменитой мадамы") "склоняли" других участниц ФФ в том числе и меня, я удалилась с сайта и завела этот блог, и поставила комментарии на пред просмотр, во избежание неприятных для себя людей и высказываний... но по факту за 2 года, таких коментов не было, да и все равно я все читаю, прежде чем опубликовать.. но суть не в этом.. 

Пришел сейчас комментарий, я держала телефон в руке и своим толстым пальцем, случайно нажала удалить, а не опубликовать... в панике я ринулась искать этот коммент, что бы восстановить... и обнаружила в настройках блога - комментарии (спам) я провалилась туда... и о боже!!! Там столько комментариев!! Которые я даже ни разу не видела!!
Простите девочки!!! Если ваш коммент я когда то не опубликовала или как сейчас удалила!!

Я не специально!!Я просто ...... не нахожу слова как себя назвать...
Особенно Тамара! В спам больше всех попало твоих комментов... видать гугл счел твой адрес спамом...
Сейчас я тут что то нажимала... теперь снова не могу их найти, опубликовала я их или нет!!

Девочки, прошу у вас прощения! Что я вот таким вот не знанием, может быть кого то обидела! И не ответила на ваши вопросы... 
Простите еще раз. Я сниму проверку комментариев.

Вот такая я блогерша, блин :)


28 марта 2016

Карамельное пальто

Привет всем!

Кризис прогрессирует, мы начинаем выживать.. мы начинаем экономить уже на всем.. мы считаем дни, делим свои авансы и решаем, что приоритетно до зарплаты.. купить ботинки ребенку или оплатить квартплату..  оставшиеся деньги мы разносим по дням до зарплаты.. и начинаем квест, квест под названием накормить семью и до тянуть до заветного числа, чем дальше, тем более квест превращается в увлекательное и острое приключение, на какую сумму ты можешь прожить.. и ты вдруг понимаешь, что это еще не предел..ты можешь гораздо больше! ты можешь! ты начинаешь жить по красным ценникам в магазине, и уже не важно, какую марку молока ты любил раньше.. сейчас ты играешь в увлекательную игру.. уложиться в те деньги, которые у тебя есть и купить все, что нужно! Кому может сейчас это не понятно, и слава богу!!!Я искренне  надеюсь, что  у нас тоже скоро настанет это состояние))) Блажен кто верует! Но я верю))) всегда есть черное и белое, всегда есть много, потом мало.. все в этой жизни мы успеваем оценить! Цени, что имеешь... я это уже ни раз испытала в своей жизни.. и я сейчас не только про уровень цен и жизни в стране.. я про все в нашей жизни..
Цените, что имеете!


Но! Во всем этом квесте есть одно! Мозг, разум и душа должны иметь свою отдушину! Моя отдушина это шитье! И если и это отнять у меня.. то жизнь превратится в какую то гонку за выживание...Я отдыхаю когда я шью.... я счастлива, когда я фантазирую, я не думаю не о чем, когда придумываю фасон, я рада как дитя, когда ковыряюсь в рулонах тканей... и как же я свечусь, когда нахожу что то, со скидкой! Даже в тканях)))) И пусть это далеко не Италия и не последняя коллекция, но! это возможность реализовать свою потребность в фантазии и получить отдушину.. пошить :)))) 





В магазин катила.. не за пальто)))
А просто, думаю, что нибудь прикуплю, сошью, порадуюсь..
И тут кусочек розовой пальтовой ткани - 0.8 м...
руки и глаза нашли ценник, обрадовался разум, я схватила кусочек.. и стала искать ему пару... 







- Девушка, ну что вы ходите с кусочком, положите на стол, что б он вам не мешался..
- Нет.. прижав к груди заветный розовый кусок..
- А вдруг его кто то заберет?!!
- Не переживайте, я его никому не отдам..))))))

Я не охотно положила на стол.. 
- Смотрите за ним! :)))









нашла пальтовку цвета фукси..

купила 1. 5 метра




















На подкладку я решила взять вот такой атлас - 1.5 м
















по дороге домой думала, какую выкройку мне взять за основу и остановилась на данной модели, понравилась горловина..



















Само пальто я решила сделать прямым. По модели оно чуток расклешенное.. я сделала его прямым..





















Так как ткани розовой всего было 0.8 метра, пришлось деталь переднею делать со швом..






















Так же я не стала делать шлицу , ткани было в притык..




















дублировала пальто дублерином, как было указано в журнале..



















Корректировала по фигуре...












Сумка вязаная идеально подошла под карамельный образ :))





















В итоге вот такое пальто спонтанно у меня получилось..  :)))

Весна, хочется красок. В нашу кризисную жизнь))) и верить в то, что все скоро у нас наладится и мы не будем пополнять уровень безработицы..
















Простите, что сегодня о насущном, о том что наболело... 

Но иногда вот так выговоришься.. и кажется не все и так уж плохо еще у нас)))))


Что светит солнце и мы еще шьем))) нас радуют любимые, поддерживают и радуются вместе с нами любым мелочам..

И весна.. любовь.. солнце! :)







Рада, что вы есть, рада, что есть с кем обсудить не только моду.. но и обычные чисто бытовые и житейские проблемы :)
Спасибо, что зашли :)

27 марта 2016

Красный галстук :)

Привет всем!


Ну вот наконец-то солнце стало не только светить на наши головы))) Сегодня весна ворвалась в город.. и будто именно этого мы так долго ждали! Солнце не только согревало нас, оно вселяло в нас лучи счастья. желания и надежду)) Прям жить захотелось! :)))

Это платье мне как и многим из вас понравилось сразу.. мило и офисно! Да и весна.. самое время одевать такие платья))
Но! Но моя история этого платья началась... с того что многих вас наверно не удивит.. с туфель :)))
День рождения закончилось подарками, а точнее туфлями)) Я прикупила очередную партию туфель, только разного цвета.. и тут в мою голову пришла мысль, что мне срочно нужно платье таких цветов.. и тут это платье! Все совпало удачно)))



Я сгоняла в магазин, хотела трикотаж... но нужного цвета не нашлось и еще была вероятность, что красный полиняет... ( проходили на собственном опыте)
Увидела я вот такой креп... отлично подходил под одну туфлю))

Нужна была еще красная ткань.. подходящего оттенка крепа не было... но! Был габардин.. четко подходящий по цвету под другую туфлю :)

И так
светлый креп - 1,1 м
красный габардин - 0,8 м
1 молния потайная - 60 см
и трикотажная подкладка.





Бурда 03/2016 мод.120 А


Все сшито четко по выкройке. Брала свой размер - 38, платье узкое! так, что ничего почти не ушивала. Только заузила сильно к низу, ну я просто так люблю, что б футляры сидели...









Выкроила я волан красного цвета... и стала похожа на пионерку)))))
Решила, я чуток разбавить эту ассоциацию.. и выкроила второй волан, только меньшего размера из основной ткани...


Получился вот такой двойной волан у меня))







на улице был ветер, поэтому воланы все разлетались в разные стороны)))










Я все пыталась их поправить, что б лежали как в журнале)))))
Подкладку сделала до талии. Не люблю когда подкладка на узких платьях во всю длину..

Я если честно, не ожидало, что туфли разного цвета вызовут у окружающих такую реакцию))

Я в таком виде отправилась на работу... то, что буря эмоций началась еще в кабинете... меня не удивило, они уже привыкшие ко мне, обсудили, поржали и сели работать...но самое интересное началось когда я зашла в столовую..



Народ уже не скрывая просто начал оборачиваться, друг друга подталкивая и тыкая на мои ноги)))
Знакомые шутили..
-Светка, ты видела?! ты разные туфли одела)))
- Блин была пьяна... не заметила))))))))))

Рядом за столом сидели девушки и тихо одна другой сказала...
- Ты видела?! она в разных туфлях?! И они начали меня рассматривать)))) Давно я так  не улыбалась, давно я не чувствовала себя " звЯздой" Кто то показывал мне типа - круто!
Этот был фурор)))) фурор двух цветов)))

Хотя я так и не поняла, что ж я такого сделала, что ввела окружающих в бурное удивление?!))) это всего лишь туфли разного цвета?!!



Странно, мы готовы принимать "модные тренды" иногда такие причудливые.. и говорить... о да! это модно! А просто одетые туфли разного цвета, вызывают такую реакцию...))))

Мы так привыкли жить как надо?? Ну вот туфли должны быть одинаковые...
А тетка сумасшедшая)))) одела разные туфли :)))

Сейчас стояли фоткались... шли две девчонки- лет 12..

Они подошли к дочери и спросили, а почему туфли разного цвета??
Дочь моя еще та шутница, ответила
- Спросите у дизайнера)))
Девчонки подошли ко мне))) Мы поболтали, они сказали, что я классная! Я стояла и мило лыбилась во весь рот))))) Что еще надо?! Всего лишь искренние слова! Спасибо девчонки :)))

Я почувствовала себя какой то "звЯздой" сериала))))))))))))
Но было очень мило и приятно :)
Позитива вам и добра! И делитесь им с окружающими!
Ну и конечно.. гоните свою волну, даже если вас все считают ненормальной теткой в разных туфлях))))))))))))

Рада вас видеть!! Спасибочки что зашли!
ВЕСНА!!!

14 марта 2016

Брюки с кружевом

Привет всем!


Начну с самого начала наверно...
Если оторвать свой взгляд от экрана телефона.. то можно увидеть людей... которые почти всю свою свободную минуту смотрят в экран телефона)))) Тут сидела в столовке и глянула на очередь, стоят все друг за другом в ряд и все смотрят в телефон... сразу вспомнился анекдот - " на свадьбе было тихо, в ресторане был бесплатный WI-FI:))))))
К чему это все я... ах да... я как многие из вас утыкаюсь в свой экран телефона в любую свободную минуту... и увидела джинсы с кружевной вставкой по бокам.... и очень уж мне захотелось такие брюки... Именно брюки а не джинсы...а так как я сама не вяжу, но! У меня есть свекровь- золотые ручки и доброе сердце))) поэтому я сказала, хотелось бы вот такие... и та дам...






вот такую красоту мне связали














шикардос по моему))) Мне кажется умение вязать, это что то особенное!!
















Для брюк я купила вельвет - тонкий рубчик, стрейч

1,2 метра. и 1 потайную молнию.



А до того, как я сшила эти брюки...

Я как то вечерком, решила, может сделаю контраст.. и нашла в шкафу свои белые джинсы..











порезала их и пришила  :)






вот эти    Белые джинсы




но в итоге мне не понравилось и я решила, что надо сшить, то что изначально и задумала...















И сшила вельветовые брюки..

За основу взяла вот эту проверенную выкройку брюк..


Бурда 02/2014 мод.129 А









как обычно... не делала карманы на попе :)

Молния ушла в боковой шов...









Вот такие в итоге брючки получились :)













Рада вас видеть! Спасибо, что зашли :)

06 марта 2016

Арлекино

Привет всем!

Сейчас села писать и подумала, как я давно не писала! и не шила! :))) это все череда праздников.. февраль - это мой месяц! :))) Полный разгула и шатания :))

Сегодня моя новая работа...именно работа!

Бывает ничего не надо... ты просто заходишь в ткани, ну так, может быть какая то идея родится..
А тут.. у подружке планируется день рождения... ну вы представляете...
Что одеть?!!!!! Выбрасывание одежды из шкафа, примерка, волосы дыбом, фух, ты уже ненавидишь все это тряпье!! все не то! все не так! все это не отражает тебя! твое нутро, сущность.. все не то... снова натягиваю платье, пффф, скидываю туфли, бегу за сапогами.. блин!!!

Все не то!!! И тут в очередном тупике я захожу... куда вы идете когда вы в тупике??  Я в магазин ткани))) и тут принт Мах Мара...Взрыв!! картинка есть.. мгновение и ты уже видишь образ! Тебе надо!! Ты достаешь все свои подарочные деньги, раскладываешь по нуждам... калькулятор.. денег нет! иди в свой шкаф! в конце концов! ... ты начинаешь прекращать ходить в магазин.. день.. два...
- Паша, дай яблочко
- Нет яблок
- Ну тогда апельсинку
- нет апельсинки
- ну что там есть?
- ничего
в этот момент я думаю, ну не умрете вы все без яблок три дня)))))

Утро выходного дня начинается у всех поздно.. только не у меня! планов громадье!
И вот я въезжаю на территорию магазинов

- вы только тут машину не ставьте, проезжаете дальше на право...

Вышла из машины, напротив другого магазина..
Ну зайду сначала в него..
Роюсь....
Вижу..
хочу..
Стоп! ты же ехала за другой тканью! Иди!! пошла!
Пришла.. Дольче Габана, подмигивал мне со стеллажа, идем Света... идем)))
Мах Мара ( простите , что по русски)) достаю ткань.. не то!! Совсем не то!!
Вернулась, с того, что начала... бывает любовь с первого взгляда?? бывает!
Модель??! Какая модель.. в задумках было пару эскизов.., но надо ткань покупать, надо уже решать... решение принимаю, довольна таки быстро...











И так... вот такой неопрен  - 1,8 м, при ширине 1,4м
Черный неопре, более плотный - 1 м

И молнию железную - 50 см





















А теперь начну с самого начала....

При таком принте, отрезной комбез, мне совсем не хотелось, поэтому я вспомнила про модель, когда сшитую мной ранее

















Бурда 04/1998 , мод. 112











Но тогда я сшила этот комбез, он оказался мне коротким.. хотя у меня рост 164 см...










Брюки получились тогда очень короткими, да и сама посадка...
вот этот комбез....








Поэтому, я помнила, о тех нюансах и решила на этот раз обыграть эту модель по другому... точнее перерисовать выкройку по другому...












Сначала я нарисовала комбинезон.. далее я нашла журнал с брюками.. и совместив по линии талии схему рисунка, перерисовала брюки..

Бурда 03/2015 мод.113 А










Далее я приложила выкройку к себе и нарисовала линию топа...
В таком виде я и раскроила комбинезон..













Молнию я решила сделать на спинке :)

Полностью комбез подогнала, как я его хотела по своей фигуре..

















Верх обработала обтачкой...




Кто знает меня давно, знает мою любовь сразу шить все комплектами... поэтому я приступила к пошиву жакета к комбеза...















Жакет тоже сразу родился у меня в голове...
Повторюсь, я купила 1 м. неопрена, плотного, но не сильно толстого...

И решила за основу взять эту модель...



Бурда 03/2016 мод.104




















Я разложила на ткани выкройку.. это перед...

И вот так ее нарисовала...




















Так как ткань неопрен, я решила ни как края бортов не обрабатывать...
























При примерки жакета с комбезом, спинка для меня была длинновата, поэтому хвост я укоротила на 7 см























Рукав я сначала раскроила длинный, потом при примерки, его срезала четко по выкройке, именно таким он мне и понравился больше всего...









вот такой жакет у меня в итоге получился :)))

В метр я уложилась отлично! Но это без обработки краев, учтите это, если будите шить из обычной ткани..



















На спинке вот такая складка...





















Частый вопрос, как же в этом ходить в туалет... отвечу сразу, норм!!
Я спокойно расстегиваю на спинке молнию и так же спокойно ее застегиваю...
Так, что не бойтесь, это совсем не доставляет не удобства или сложностей :))


















я сотворила, что хотела! Теперь я чувствую себя в своей тарелке :)

И кому то наверное сложно понять, как можно лишить детей фруктов.. ради тряпки?! Это не тряпка.. это, что то большее, это творчество!! И ради него, можно не поесть фрукты пару дней :))))

Осуществление своих идей стоят дорогого!

ну вы же меня понимаете ;))))))























моя мини черно/белая коллекция :)


Спасибо, что зашли!

Ваша Сержантова :)))