23 марта 2017

Голубое помешательство

Привет всем! 

Ну вот наконец то я все бросила и села за комп! Показать свою обновочку.






Я сшила себе косуху и раскроила дочке..но увы ей еще не сшила..ушла в другую степь которая меня затянула как болото))

Так вот от двух курток у меня остались куски замши..

На мне вот эта Блуза





















И что добру то пропадать?!

















Решила я сшить вот эту юбчонку :)

Бурда 02/2017 мод.117 А





























Так как замша у меня очень толстая я исключила пояс. Сделала просто обтачку























Саму юбку чуть чуть сделала к низу шире.

На мне вот этот Жакет






















Клапаны сшила верх из замшы, нижняя часть клапана из подкладки..





















Вот так :)
























Вставила железную молнию, что бы было видно  зубчики :)

























Низ я решила вообще не подшивать :))

























На мне вот этот Пуловер
















Спасибо, что зашли!!

12 марта 2017

Банановые листья

Привет всем!








Целый год я искала эти листья)) И тут я все таки нашла эту ткань, так как заказывала через инет,  что там приедет я точно не знала, но купила 2 м.. что буду шить решила  думать когда придет ткань. Потому что мне обязательно нужно ткань щупать, чтоб понимать, на что она может пойти..





















И так купила вот такой жаккард
2,м по факту пришло 2,1м.





















Ткань совершенно не тянется!! Держит форму и по всем параметрам нужно было сшить платье))) Но... платье сошью потом)) А еще хочу летнее пальто.. короче я так много хочу!! были бы деньги))




















Решила я сшить брюки и жакет..


И так в наборе у меня 2.1м.  ткани, совершенно не тянущийся...это проблемка!!























Начну с жакета.

Исходя из метража, жакет я решила будет коротким и простым...






















Как нельзя кстати в последнем номере бурда нашлось все что мне было  нужно...



















За основу я взяла вот этот жакет

Бурда 03/2017 мод.101 В


























Я взяла по бурде свой размер - 38

Подкладку я не планировала делать, поэтому добавила в жакет обтачку - Сама нарисовала на полочке и выкроила как отдельную деталь, так же добавила обтачку по спинке.














Жакет решила сделать без застежки, поэтому просто обработала борта обтачкой.

Все швы я обработала косой бейкой..


















Низ подшит в ручную ( потайным стежком)


















Рукава сели идеально, вообще жакетом очень осталась довольна. Выкройка очень простая но в тоже время все село хорошо.

На рукавах выточки, все четко по выкройке.





















А теперь про брюки...


Брюки я тоже взяла из нового номера



















Бурда 03/2017 мод.120




























Выкройка на высоких дам... я такой увы не являюсь, мой рост всего 164 см))

Но я решила взять эту выкройку брюк, так как она тоже хорошо соответствует тому, что я хочу видеть на выходе..


















Брюки я удлинила на 4 см.

Плюс конечно же 4 см на подгибку..

В остальном раскроила по выкройке...






















Так как ткань сооооовсем не тянется, брюки сидят тяжело..

Проблема у меня возникла когда я вшила пояс.. я села.. и поняла что пояс просто врезается мне так, что разделяет мое тело на две части! Я попыталась по максимуму свободно пришить пояс.. но все равно когда садишься.. как то не комфортно все это в поясе... не поняла в чем возникла такая проблема.. в моем жире)))) или в ткани...или в выкройке.. Кто сшил, поделитесь своими впечатлениями от выкройки этих брюк.
















Сама посадка и так далее все мне понравилось. Грешу я все таки на ткань, при такой ткани нужно сшить более свободные брюки.. А так как на попе они сидят в обтяг, а ткань не тянется.. отсюда и сложности в талии, точнее в приседании.


























Селфи ног)))

Теперь хочу платье))












Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть!! Весна в разгаре! Чудесного всем воскресенья!





10 марта 2017

Шортики в клеточку

Привет всем!!

Весна в Москве это просто праздник души какой то! Солнце!! Какое же счастье видеть солнце!! Мы почти полгода живем в темноте и солнце вызывает такое ощущение счастья!! Это не передоваемо! Когда ты просыпаешься и в окно светит солнце!! Весна!! И пусть на улице еще мороз... но солнце!! Прям хочется жить, бежать и ..... фигарить и фигарить!





Из остатка подаренной мне чудесной ткани я сшила вот такие шорты :)
Блин, фоткала юбку, костюм, и забыла снять колготки....тут идет смайлик обезьяны с закрытыми от стыда глазами))) Ну... что отфоткала... сильно не кидайте бананами))


Решила я сшить вот эти шорты..


Бурда 02/2017 мод.104 А




























Ушло у меня гораздо меньше ткани, чем заявлено в журнале..





















Вот такая была раскладка)) и поясок))





















Я тут только перенесла молнию в боковой шов... ну как обычно)))






















Далее сшила все точно по выкройке!!



























Мне очень понравилась выкройка!!




























Шортики не очень летние получились, так как ткань плотная костюмка..


















Хороших и продуктивных всем выходных!! Блин как же хочется не работать и делать, то что хочется! Желаю вам всем, что бы мечты сбывались! А главное, что б кто то все это оплачивал))) Не работу ,а делать то , что хочется)) А пока у нас два выходных! которые нужно провести с пользой.. а потом будильник 7:00 подъем! и побежали!! пробки.. дороги.. так хочется все успеть!Так хочется отдохнуть! Так хочется провести с любимыми! так хочется все успеть!! И мы все успеем!! Потому что кто хочет!!













Хороших вам выходных!!!Спасибо, что зашли!!

05 марта 2017

Песочно голубая клетка

Привет всем!


Продолжаю отшивать из подарка :))








Вчера решила сделать короткую стрижку))) Пока привыкаю, но очень уж хотелось))










Вот такую классную костюмную ткань (стрейч) мне прислали в подарок. Сшила я себе из нее вот такой костюмчик..










На мне вот эта Блуза.

Захотелось мне брюки узкие в обтяг и без карманов :)






Поэтому я решила снова взять вот эту выкройку











Молнию я сделала в боковом шве - потайную.

И добавила пояс.

На мне вот этот Пуловер















Жакет я решила взять Бурда 09/2016 мод. 108











Упростила я конечно жакет по полной))))











Карманы делать не стала. Добавила только клапаны.
На рукавах не стала делать пуговицы.







Вот такой костюмчик у меня получился :)) И ткани даже осталось на шорты, следом покажу. 










Понравилось мне это сочетание, голубого и песка :)

На мне вот эта Куртка






Спасибо, что зашли!! Рада вас видеть! :)