Полузащитник... ой нет.. полукомбинезон

Привет всем!





Наверно *аля* стилист сказал бы.. снимите это немедленно! Вам 43 года!!

Да простят меня стилисты.. жить нужно в кайф!








Зашли с моим фотографом ( дочь 21 год)

и пока я зашла переодеваться в примерочную ( свое платье) что б отфоткать..

Я вышла она мне - вот такой стиль мне нравится...










И маман себе это сшила))))))









и так... я решила сшить комплект.. этот полукомбинезон и вот эта КУРТКА











Пока не успела все вместе отфоткать..

Сегодня расскажу по какой выкройке сшила этот полукомбинезон с шортами






Расход ткани врать не буду, брала на три вещи, в итоге у меня осталось и сколько на что ушло в итоге я так не поняла.. хотя расход просто рассчитать.

Длина шорт
Длина переда ( спинки)
ширина пояса и лямки две
Не забываем припуски








За основу я решила взять проверенную выкройку.. я вообще поняла. что я любительница одних выкроек))





Бурда 07/2016 мод 109












по этой выкройке я сшила уже Полукомбинезон










И так... я взяла низ... его расширила ( сделала штанины более широкие) ао выкройке они заужены, я кроила их прямо) надеюсь понятно написала ))









перед и спинку я перерисовала так как они идут... четко по линии середины.. без перехода в завязки..








не стала делать с боку у шорт застежки.. а просто вшила в бок молнию










Шорты сделала с бахромой.. просто отступила 4 см и проложила строчку зигзагом и сделала бахрому и на кармане спереди тоже сделала бахрому.








Спереди пришила нашивки.. сзади сделала кусочек джинсы с бахромой и нарисовала сердечки ( фломиками для ткани)











На мне футболка из трикотажа ПОЛОСАТАЯ ФУТБОЛКА


надеюсь отфоткаю комплект полностью.











А за фото, отдельное спасибо моей терпеливой Ларисочке!! Спасибо, Ларик!

2 комментария:

  1. Чудесный полукомбез!!! Спасибо за показ и рассказ!!!
    По тексту соглашусь- жить нужно в кайф, жизнь и так невероятно короткая штука
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Пронина25 июня 2018 г. в 21:38

    Только недавно пришла к осознанию, что самый лучший день - это сегодня))) Вчера изменить уже нельзя, а завтра... да кто вообще знает, что будет завтра? ))) Светик, нужно кайфовать здесь и сейчас! Молодец, что так и живёшь!
    И наряды твои замечательные! Так и надо - делать и носить то, от чего получаешь удовольствие!

    ОтветитьУдалить