Зоопарк

Привет Всем!










Месяц назад я себе сказала, я себе не буду лео шить!!не люблю массовку! И тут.. я ходячий зоопарк))))))







Так мне понравилась эта ткань! что когда я сшила себе эти  БРЮКИ ( ссылка активная) решила что сошью и верх)))

И заказала еще это креп Барби ( так он называется в магазине)






Купила еще 1.4м

Блин фоткаться на улице на ветрище холодище... дело неприятное, но блог дороже))))))) я представляю, что думают обо мне проходящие мимо люди)))






За основу я взяла снова эту выкройку

БУРДА 01/2017 мод. 111











Размер взяла 40, хотя мне б и 38 был бы норм..


Не стала делать манжеты, сделал цельный рукав









Не стала делать карманы, и кант.









Просто широкая блуза)) с поясом и что то я высоко пуговицу сделала))) ну что б было прилично))))


В итоге вот такой комплект получился.. как я сказала а теперь я в деловом образе)))








Спасибо, что зашли!






1 комментарий:

  1. Брюки суппер в этом цвете! А жакет из этой ткани я увидела как косуху или что- то приталенное.

    ОтветитьУдалить