Горошек

Привет всем!








Увидела анонс этого журнала и поняла, что этот халатик точно будет у меня!








этот хлопок я тоже давно присмотрела, но думала сошью блузку и платье потом..









Купила 2 м на блузку, но тут купила новый номер Бурда.. и решила посмотреть пролезу я в отрез








Это хлопок, по качеству очень плотный хороший поплин.






БУРДА 04/2019 мод.120












взяла 38 размер, но лучше бы взяла 40 в груди мне тянет, я сейчас выросла до 40 размера)) но взяла 38, думала большемерит. Лучше брать свой размер.








Я всегда удлиняла выкройку верха в низ на 4 см, тут не стала и судя по фоткам, зря)) талия у меня чуть ниже









так как у меня просто горох, я кроила экономно, 1 длина верха, 1 длина низа (основное платье)







воланы низа кроила так

передние 2 волана 28 см на 1.5м
волан спинки 1  - 28 см на 1.5м










воланы рукавов без изменений







Пояс сделала тоже короче - 14 см на 1.5м





воротник без изменения







Воланы просто обработала роликовым швом










из хлопка вообще быстро и приятно шить))







многие спросили, что такого в этом халате, что так понравилось?












по мне так очень романтичная модель








Мне понравился этот халатик своими спущенными плечами и воланами









По мне универсальное платье и в пир и в мир )))







Спасибо, что зашли! С Началом пробуждения весны вас)) 

4 комментария:

  1. Воланчики и гороши подружились! Спасибо, за скорость и важные замечания с размером. Я между 38 и 40, хотела 38 взять. Как же оно мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Пронина6 апреля 2019 г. в 23:16

    Очень мило! Светик, спасибо за позитив! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, очень нежно и романтично получилось! Мне тоже понравилась эта моделька.пока не решила из какой ткани ее шить�� теперь увидела и решила, что нужно шить! �� �� �� ВЕСНА!

    ОтветитьУдалить