Фуксик

Привет всем!




Настроение фукси!


Весна... хочется новых нарядов и хочется гулять.. упс.. почему зимой нет идей... а весной, прям прет, только за машинкой сидеть в свой выходной совсем не хочется







Захотелось мне кислоты.. нашла только фукси.. давно на него смотрела и в этот раз купила

Креп ( тянется, не сильно плотный) - 2.7 м
подкладка, был кусочек дома, молния потайная и пуговичка







Начну с брюк... решила на этот раз  сшить по новой выкройке. А то все одно и тоже у меня)))




За основу взяла вот эту выкройку

Бурда 04/2019 мод. 109А







Так как ткань у меня мягкая, решила не делать такие карманы, перерисовала сразу деталь к передней части. И с низу тоже решила не делать, так же перерисовала добавив  деталь сразу ( которая идет по низу брюк)







Так как рост  у меня 164 см, брюки мне оказались длинные, и в попе они сильно в обтяг сели ( хотя взяла размер 40) попа отъелась у меня чуток)))  а по ногам брюки широки, точнее от колена..







Поэтому я чуток по ноге ( от колена в низ) ушила, что бы это выглядело более гармонично.. а то сверху в обтяг, а снизу широко..






Пояс находится высоко на талии, прям на пупке))) ну это вам для понимания какая посадка))








Ну а теперь про жакет..




Решила взять вот эту выкройку

Бурда 12/2018 мод. 104






Удлинила жакет на 2 см.






Передняя деталь сшила из основной ткани ( две части)










Спинку и боковую часть кроила с подкладкой






в остальном шила все четко по выкройке

Размер тоже взяла 40





Низ  брюк подшивала руками ( потайными стежками)








на мне футболка с рисунком ( ручная роспись)


Вот она ФУТБОЛКА ( ссылка активная) жмите








Спасибо, что зашли!!

3 комментария:

  1. Супер! Тоже поглядываю на эти брючки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный костюм получился, Яркий и вам, яркой, очень идёт. И футболка 🔥

    ОтветитьУдалить
  3. Сшила себе брючки эти.Все делала четко по выкройке и поняла почему они вам длинными показались... Деталь которую вы добавили к длине это обтачка, она не добавляет длины к самим брюкам. У меня рост как у вас, получились брючки по щиколотку.

    ОтветитьУдалить