YES

Привет всем!









Это самая моя любимая вещь этим летом!
Как хорошо, что мода бегает по кругу и мы снова носим велосипедки..



Купила я бифлекс - 0.5 м





 и решила сшить велосипедки.

За основу взяла свою любимую выкройку

БУРДА 06/2012 мод. 124










и выкроила нужной мне длины.. остальное, все шила четко по выкройке.

Низ подшила ручками.. козликом))

про пояс отдельно расскажу






 футболка.. кулирка - 0.7м




взяла за основу вот эту выкройку







БУРДА 04/2010 мод.113



Выкроила на нужную мне длину. Спереди просто сгиб, горловину вырезала какую мне надо было ( сделала поглубже)

Обработала ее рибаной

И нашила буквы из фетра. все стирала, все норм.

Рукава и низ футболки подшила на машинке ( края обработала на оверлоке)

футболку шила полностью на оверлоке










в итоге я этот комплект не снимаю)) и с собакой и на даче и в магазин.. короче я влюбилась.. очень удобно и стильно))














Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий