Барт

Привет всем!








Барт родился неожиданно))) точнее пуловер такой я давно задумала... но то что будет еще и Барт Симпсон..






А теперь подробно. Купила 1.4м (кусочек еще даже остался)

трикотаж плотный.

Подвяз на манжеты и вот такую нашивку..



За основу я решила взять вот эту выкройку

ШЛБ 01/2019 мод. 2В












перерисовала я 40 размер. Манжеты сделала из подвяза.

Обтачкой обработала горловину (как в журнале) а вот когда перерисовывала перед и спинку, не стала делать приталено (когда увидите выкройку будет понято о чем я) просто раскроила  прямо, что б пуловер получился широкий.. свободный..










Нашивку просто пришила прямой строчкой.

Как она себя поведет после стирки.. расскажу потом)) после стирки


Низ просто обметала, подвернула и прострочила.



Не люблю я эти брюки кюлоты... мне кажется я в них квадрат.. просто сегодня убиралась в шкафу и нашла их.. примерила с пуловером)))

кому интересно по какой выкройке они сшиты, подробности тут


БРЮКИ КЮЛОТЫ (ссылка активная)

Мне кажется они смотрятся только с каблуками, а так как я увы сейчас бегаю пешком, то обувь у меня без каблука.. и мне кажется они зрительно порушат все мои пропорции, который при росте 164 см не такие уж и значительные.

Поэтому скажу честно, носить их не собираюсь))) не мой это фасончик. 

0 коммент.:

Отправить комментарий