Черная жемчужина

Привет всем!

А теперь начну с начала)))






Давно я хотела сшить эту юбку из эко кожи


И вот наконец то я все таки купила ткань ( кожу)








Купила я 1.5 м (эко кожи) жемчужного цвета, очень уж мне понравился цвет!

Ткани и фурнитуру взяла тут https://www.instagram.com/tkani_reava/?hl=ru






Юбка-карандаш №6 B — выкройка из Burda. Шить легко и быстро 1/2019



















взяла 40 размер  по бурде

Выкройку удлинила на 10 см







Так как талия у меня 82 см а попа 94 см))) я прямоугольник))

Я в талии сделала уже, что б меньше было сборки на талии.






По верху просто пришила резинку

В итоге из 1.5 м у меня получились две юбки
одна вот эта для дочки

 ЮБКА ДЛЯ ДОЧЕРИ (ссылка активная)







Края подогнула и подшила прямой строчкой
у меня тефлоновая лапка

Юбка мне понравилась, но скажу честно...сидеть в ней мне комфортно если на коленях у меня сумка или я глубоко закатываюсь под стол)))))

а так уж очень секс)))))))






А теперь про пуловер))

Под цвет кожи взяла вот такой трикотаж с люрексом ( ткань мягкая, не колется)

Взяла 1,3 м

подвяз на манжеты и вот такие две резинки







Кроила 40 размер по бурде

Пуловер с заниженными проймами №2 A — выкройка из Burda. Шить легко и быстро 4/2019








рукав кроила короче, за вычетом

 манжеты, так как решила рукав обработать манжетой. Манжету просто сшила в круг и потом на оверлоке пришила к низу рукава

в остальном все четко по выкройке!





Шила пуловер на машинке, оверлок использовала только для обметки края

Низ оверлочила и подшила ручками


Резинки просто отрезала и так нашила)))


Горловина получилась свободная, но не огромная ( как на фото в журнале), так что очень довольна моделью! Рекомендую шить реально легко и быстро!


Спасибо, что зашли!

2 комментария:

  1. Светлана, восхищаюсь вами. Вы прелесть. Спасибо, что делитесь с нами процессом

    ОтветитьУдалить