Первый класс, не в первый раз

Привет всем!






В этом году мы из зимы переместились сразу в лето, весны нас лишили..

Поэтому моя маленькая коллекция деревенских платьев из хлопка))







В этом году меня почему то поперло на хлопок и на деревенский стиль)) как скажет моя дочка))



Заказала я хлопок ( рубашечный) 3,5 м тут

https://www.instagram.com/tkani_reava/











Родилось в голове у меня вот такое платье







Хлопок я предварительно постирала, что бы дал усадку










Ждала я майский номер, что бы взять топ за основу, но не дождалась)))









Решила поискать в старых журналах, обычный лиф, с круглым вырезом







и первый журнал который мне попался был

Платье с рукавами 3/4 №2 А — выкройка из Burda. Шить легко и быстро 2/2016













Взяла этот лиф 40 размера










Удлинила его 4 см плюс 1,5 см на припуск, я не люблю высокую талию, рост у меня 164 см







верхняя юбка это две длины, просто сборка








Нижний волан юбки  - 3 длины ( по 30 см)








оборки сделала пышные по 1.5 м длиной

Полоску кроила сверху 15 см плавно переходящие в 7 см


\





Оборки оверлочила роликовым швом и от края -2 см отступила и сделала строчку, собрала сборку









 и пришила на лиф









проймы обработала косой бейкой из этого же материала








Горловину обработала обтачкой









сзади полотно юбки разрезала на две части








По спинке идет потайная молния









Юбка на сборке, нижний волан так же на сборке пришит к верхней части юбки









Низ юбки так же оверлочила роликовым швом






В итоге вот такое платье вышло. Остался у меня отрез 0,9м. если делать поясок, то еще нужно 30 см

в итоге ушло 3 м на это платье







Здоровья всем!

0 коммент.:

Отправить комментарий