Фартучный комбинезон

Привет всем!

Лето в разгаре))

В инсте случайно наткнулась на этот магазин


 ( ссылка активная)









Лен, увидела эту полоску да еще лен. Мне кажется сейчас вообще тема актуальна. Да и лето в разгаре, самое время носить и шить вещи льна

Спасибо магазину за быструю обратную связь и быструю отправку.. и вот я  уже выгуливаю новый комбез)) 



Решила я себе из этой полоски сшить вот такой комбез

Купила я 2.7 м, но явно погорячилась))) осталось еще где то 0.5 м

Сошью еще одни шорты.. или еще что нибудь..


на брюки решила взять вот эту выкройку







Брюки взяла четко свой размер - 40 по бурде.

Не стала делать спереди пуговицы, сделала потайную молнию с боку










Не стала делать припуск на подгибку низа, что бы они были короткими ( брюки) и еще подвернула

Рост у меня 164 см






Спереди сделала аля передник.

У меня передняя часть - 2 детали - 21 см на 30 см






Оборки выкроила полоски по 4 см

Обметала один край роликовым швом, собрала затягивая строчку и по верху просто вставила между двух деталей переда









Далее выкроила лямки 4 штуки - 7 см по 110 см ( с учетом припусков)






вшила в лямки оборки и потом все пришила к переду. На спинке сделала крест на крест пристегивается на пуговицах






потом верх пришила к поясу, пояс тоже сделала из двух частей, что сверху пояса вшить передник

И поясок

В итоге ткань еще осталась. Думаю, что из нее еще сошью

В итоге вот такой детский комбезик у меня получился))) но мне очень понравился))

Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий