Бананы

 Привет Всем!



Сегодня расскажу про пошив вот таких кожаных банан



Купила я эко кожу на замше - 1.2м, по факту отрез был 1.25см


Рост у меня 164 см размер по бурде 40



Решила сшить вот эту модель


Брюки-бананы №101 B — выкройка из Burda 11/2020









разложила выкройку, с низу без припуска,
кокетка внутри со швом

так же хватило ткани и на карманы




но карманы в итоге забыла пришить))))







с боку сделала молнию, выкройку не меняла. кокетку сажала по фигуре








так как рост у меня 164 см, они мне были длинными, я срезала на нужную длину, и заузила к низу так же как идет по выкройке




Видео раскроя и как я пришивала кокетку у меня в инсте- вот ссылка 










На мне футболка с нашивкой 


Дубленка - 



Спасибо, что зашли!



















1 комментарий:

  1. Я порекомендую всем, кто ищет бизнес-ссуду, мистеру Бенджамину, который помог мне с ссудой в четыре миллиона долларов, чтобы начать свой бизнес, и это было быстро. Когда они получали ссуду, было удивительно, насколько легко с ними было работать. Процесс был быстрым и безопасным. это определенно был положительный опыт. избегайте мошенников здесь и свяжитесь с мистером Бенджамином. 247officedept@gmail.com. whatsapp ... + 19893943740. если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить