Зебра

Привет всем!





Последнее время, выбор одежды на каждый день несет для меня одно ключевое слово- удобно

Поэтому вы последнее время лицезрите леггинсы и толстовки)) ни какого тебе гламура, платьев и гламура)))









Удобно! Леггинсы из трикотажа, это то что включает в себя слово - удобно!







Поэтому увидела этот трикотаж ( милано) я сначала придумала комбез!! Но кому то надо меньше жрать)))) поэтому комбез.. остался в фантазии и перешла плавно к леггинсам







За основу хотела взять выкройку леггинсов с одним швом, как сшиты у меня вот эти 

ЧЕРНЫЕ ЛЕГГИНСЫ ( ссылка активная)






Но придя домой после работы, поняла что перервать все журналы в поисках нужного, стало мне лень))) поэтому взяла уже свою готовую выкройку и решила сшить по ней 



на мне вот эта ШУБА ( ссылка активная)






Взяла вот эту выкройку брюк 













ну все как обычно, кокетку совместила и сделал цельную заднюю часть брюк

Боковые карманы так же перерисовала как целые части брюк









Кроила 40 размер, так как я разжирела)) но потом ушивала по ногам, что бы было в обтяг))








одела эту толстовку заправила ее в пояс..муж такой
- поправь толстовку
- это так модно сейчас!
- выглядит не опрятно
))))))))) стиль вашу мать))) не опрятно)))









Пояс сделала из резинки - 4 см, просто пришила ее сверху... так удобно носить!!!






эта толстовка стала самой моей любимой этой зимой!!

Вот она 









Хотела написать эта кофта сшита .. и не нашла ее в блоге))








В итоге у меня еще одни леггинсы в наборе - неделька))









А шарф мне связала мамуся 















Спасибо, что зашли!! 

0 коммент.:

Отправить комментарий