75

Привет всем!




Скажу честно последние время я как то перестала одеваться так, что бы все на меня смотрели как на ебан... старею)))))

Но иногда бывает, проскакивает натура)))

Сегодня увидев меня в дверях, муженек произнес..
- О боже!

)))))))))))







но сегодня не об этом))

Сегодня снова толстовка, точнее последняя толстовка))) все. Набор неделька закончился)))








Купила я футер 3 нитку петля, 1.2 м ( можно было 1.1м) и лист фетра тонкий








Решила снова сшить оверсайсз..


за основу взяла ту же выкройку




ШЛБ 01/2017 мод.1 С ( ссылка активная)






Взяла 40 размер ( у меня 38)

Соединила бока к переду и спинки ( перерисовала сразу с боковыми частями)








Длину передней части сделала короче на 4 см, а спинку удлинила. по бокам сделала разрезики и пришила свободно резинку из рибанны
 Все шила на оверлоке, кроме отстрочки карманов и капюшона





капюшон взяла от мужского свитшота

ВЫКРОЙКА СВИТШОТА ( ссылка активная)

но на этот раз я его сделал больше, чем в красном свитшоте




карман так же взяла от мужского свитшота, только длину кармана чуток увеличила.

И решила разукрасить свитшот нашивкой.. долго думала, что написать.. придумала слово.. потом поняла, что сидеть подгонять буквы, что бы они распечатались одного размера, муторно для меня))) поэтому я решила сообщить всем свою дату))))

Предложения были разные, что мне уже 75))) но! пока еще нет))) но надеюсь будет))

Вырезала их из фетра и просто настрочила на переднюю деталь.

На мне
Шуба ( ссылка активная)
Костюм в клетку ( ссылка активная)
ЛЕГИНСЫ ( ссылка активная)


Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий