Полосатое лето

Привет всем!




Загорелось я таким костюмом
Причем на этот раз захотелось мне не яркий, а что то постельно- матрасное





















Иногда хорошо иметь склероз))))

Пока я ждала выходных, что бы сгонять в магазин ткани и поискать ткань... вспомнила, что мне из Германии прислали подарок.. и там была именно такая ткань как я хочу! Вывалила я из своей большой коробки обрезки.. и та-дам! Прям, то что я хотела!










ткань интересная, это плотный хлопок ( типа джинсы) но тянется не как обычно, а наоборот.

Метраж был 2,1м.

Но пришлось ее складывать по другому, что бы растягивалась она по горизонтали






Я выбрала вот эту выкройку жакета


Бурда 06/2012 мод.107









Так как ткани было тык впритык, решила не делать карманы, на них ткани не хватало








в остальном раскроила четко по выкройке. Мне хотелось именно длинный жакет








жакет пришлось подгонять по фигуре, так как он у меня получился почти прямой, когда я его собрала








жакет решила сшить без подкладки








так как, ну не дружу я с ней.. вечно у меня возня с ней.. а тут типа джинса.. лето, поэтому решила обойдусь без нее









сделала только из льна, как и идет по выкройке, внутренняя отлетная аля кокетка









из обрезков сделала фальш клапаны ))))








швы просто на оверлоке, без всяких косых беек и остальных изысков.. все по простому))))









Рукава просто закатала, люблю я такую длину, не люблю ходить с длинными рукавами, да и лето))






Низ просто подшит потайным стежком (ручками)








Шорты изначально, задумывались другие, но в итоге ткани было мало. поэтому пришлось взять другую выкройку, которая не требовала много ткани




БУРДА 03/2016 мод.113

















удлинила шорты на 17 см (включая припуски)







Молнию как обычно перенесла в боковой шов и вшила потайную






не делала ни каких оборок








низ шорт оверлочила и так же подшила  в ручную потайным стежком








на мне вот этот ТОП (ссылка активная)









по этой выкройке шорт я сшила в подарок еще вот такие из остатка льна






Ушло у меня 0.4м, но пришлось бочек делать из двух частей, что бы хватило ткани

















Спасибо за фото моей Вале, Очень выручила!
Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий