В траве сидел кузнечик

Привет всем!


Это жакет вообще получился неожиданно))





Сидела я на даче и мне очень хотелось пошить))) когда то давно мне одна девушка подарила вот такой штапель.. я только забыла как ее зовут. Но не потому, что я не благодарная су..а а потому что у кого то уже склероз)))))

Так вот у меня был такой штапель 2 м






И я решила попробовать сшить себе этот жакет)))


Жакет из штапеля)))) ну вы понимаете))




БУРДА 06/2019 мод. 117








выкроила этот жакет четко по выкройке..

сшила так же все четко как написано






Жакет конечно мнется пока его гладишь)))))










Конечно не самая моя удачная вещица))) но пусть будет)))

На мне вот эти ШОРТЫ (ссылка активная)

1 комментарий:

  1. Как всегда превосходная работа! Вы меня вдохновляете.

    ОтветитьУдалить