Блестящее Хаки

Привет всем! 





Иногда бывают ситуации, что пошила бы.. да вот денег на ткани нет.. а вы знаете я не прикупаю ткани про запас..

Но мне девчонки прислали в подарок вот такую костюмную ткань и вот такую плотную с атласным блеском.. и я решила их объединить и сшить себе новый костюм








И так было у меня 1.5 шерсти с люрексом и ткани ( не знаю как она правильно называется) на брюки хватило и на подборт








Жакет решила с шить по этой выкройке








Бурда 05/2019 мод. 116









кроила 40 размер по бурде, все четко по выкройке

только не стала делать карманы и подборт сделал из другой ткани








На этот раз проклеила дублерином только подборт и все. ткань и так плотная.









нашла подкладку дома, которая хранилась еще у свекрови, но кусочка хватило только на жакет, на рукава не хватило)))

поэтому рукава получились без подкладки)) ткань шерсть и скажу вам колется)) но жить можно))




Брюки решила сшить узкие, вот по этой моей любимой выкройке

БУРДА 02/2014 мод. 129А








брюки шила как обычно, молнию сделала потайную в боковом шве .
карманы на попе тоже не делала
все остальное четко по выкройке. низ обметала и подшила в ручную














Спасибо, что зашли!


0 коммент.:

Отправить комментарий