Зимняя фукси

привет всем!





решила я себе сшить новое зимнее пальто.


прикупила стеганную плащевку - 2.5м,
Софт 200г- брала на две вещи - 3м
подкладку - 1,8 м
молнию - двух замковую





С выкройкой я давно определилась

ШЛБ 02/2018 мод.1В








Так как у меня толстый утеплитель я сразу решила взять на размер больше.







удлинила пальто на нужную мне длину









так же сделала просто молнию, молнию цветную еще и длинную оказалось очень сложно купить.. в итоге купила не совсем в тон и по качеству оказалось не айс










я не спец сшить куртки, поэтому получилось из серии как могу)) сэндвичи шить не люблю.. очень уж толсто для меня..








я люблю оверсайз... а эта выкройка для любителе прямого кроя..для меня оно узкое.. хотя толстовка входит, все норм.. чисто по ощущениям







детали плащевки (стеганной) я продублировала с деталями из софта (200гр) все детали по краю прошила






далее сшивала все как одну деталь.










обтачку по низу пальто и рукава сделаны из плащевки
в итоге вот такое теплое пальто получилось. Но если честно я хочу оверсайз )))) поэтому планирую сшить куртку из бурды 11/2019
На мне вот эта ТОЛСТОВКА и вот эти БРЮКИ












спасибо что зашли

0 коммент.:

Отправить комментарий