Фартук мясника ))) или платья Лапша

Привет всем!





Сегодня мне задали в инсте вопрос
- А для чего этот фартук? Или это лук такой

Я не шью одежду для лука.. не слишком я богата)) я в ней хожу.. просто хожу..

Так у меня к вам встречный вопрос, а для чего вы шьете?

















Родилась у меня в голове вот такая идея и такой вот образ

Фартук и платья из лапшы)) звучит как рецепт блюда))



Купила я вот такой трикотаж - лапша (очень приятный на ощупь и не тонкий

Купила я 2 м, так как сшила вот такое свободное платье водолазку



За основу взяла вот этот пуловер

БУРДА 12/2019 мод. 118






Удлинила выкройку до нужной мне длины, сделала его более свободным и подняла горловину на 3 см вверх, что бы ворот был повыше и сделал обтачку чуть повыше.

Решила низ не подшивать, оставила как есть. Строчила сначала на машинке, потом на оверлоке, обтачку горловины на оверлоке, что бы при растяжении не рвалось, так как ворот сидит плотно. Молнию по спинке не делала



Теперь про фартук, еще 1995 года я все его хотела сшить и сейчас все сложилось))

Купила я 1 м - эко кожи, мягкой

сшила по этой Бурде

















взяла самый большой размер

опустила чуток верхнюю часть, чтоб был как фартук




сделала лямки и широкий пояс








края фартука не подшивала, оставила как есть






на мне вот эта шуба

ЛЕО ШУБА (ссылка активная)

Для чего я шью? для того, что бы выделяться из толпы)))

Для чего мне этот фартук? ходить на работу))) хоть я и не мясник)))











Спасибо, что зашли!!



1 комментарий:

  1. Осень интесный элемент одежды! Мне однозначно нравится цвет и форма! Светлана, а как коллеги на работе реагируют на всякого рода эксперименты?

    ОтветитьУдалить