Большой пушистый зверь

Привет всем!






Вот и я пошила чебурашку которую хотела

Сегодня на улице валит снег, ветрище, поэтому пока такие фотки..









Увидела я этот мех.. и заболела! Причем как обычно.. привела сама себе доводы, что нафиг она мне не нужна.. и как обычно фантазия уже видела меня идущую в ней))







Покатила я за ней в магазин, не решилась заказывать через инет.. магазин работает до 19 часов, поэтому на неделе я ни как не успевала.. всю неделю ждала пятницы... прибежала.. приложила к себе.. и в зеркале было совсем не то.. в голове я видела себя по другому))) знакомое наверно чувство? ))))



Ладно, не убуду вас утомлять пересказом всех своих мыслей))))

Купила я 2.5 м меха искусственного

Хотела ее обязательно утеплить, но хотелось такой утеплитель, что б был тонкий и не дорогой!
 Спасибо, Вике за совет.

Купила Слимтекс 1.6м








А подкладку мне подарила Ирина, спасибо дорогая!! Вот начала уже кромсать твои ткани)))




За основу на этот раз я решила взять вот эту выкройку

БУРДА 11/2015 мод. 116






Взяла на размер больше- 40 размер

Удлинила чуток.
Не стала кроить планку, просто цельный перед и спинка










Карманы сделала в боковых швах








Рукав так же соединила две части и кроила цельнокроеным






когда кроила чуток прибавила в ширине по всей длине пальто, хотелось мне свободное



Подкладку продублировала Слимтексом, получилось легко и комфортно по толщине.

Как будет в мороз, в инсте потом расскажу, до какого градуса смогу в ней ходить









сшила к ней пояс. Но планирую кнопки еще пришить, пока так. Не успела купить.







Чем то мне шуба напомнила халат толстый махровый или как там ткань называлась))))

Да про расход ткани, если брать до 38 размера то можно уложиться в две длины, а мне пришлось ворот верхний кроить не правильно. Так что уложилось, но кроила не правильно.

Так же с утеплителем. Рукав кроила тоже не по долевой. Поэтому берите на 40 размер с такой длиной больше.










на мне топ, которого почему то нет в блоге)))) блин забыла его сфоткать и платье ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ (ссылка активная)









А вообще под эту шубу разные образы можно одеть.. но это я в инсте покажу, все равно в ней буду ходить и сфоткаю  ))





Ну вот и я теперь с шубой Лео))))


Спасибо, что зашли! 

0 коммент.:

Отправить комментарий