Хиппи

Привет всем!







Сегодня после работы зашла в магазин как обычно, а там ничего нет)))) ощущение, что я пропустила самую главную часть апокалипсиса

Чувствую мы все попадем в учебник история. Кризис во время чумы..











А вчера я гуляла по пустой красной площади И фоткала для вас новый комбез)))






И странно, что этот чудесный вид меня не напряг)))

Только дочь сказала.. Silent Hill










ладно, теперь про комбез расскажу))))








Купила я креп плотный в полоску))) Полоска идет Горизонтально









Что буду шить комбез я решила сразу, поэтому купила 2.5 м







Кто на меня подписан в инсте, как я мучительно пыталась разложить комбинезон на ткани.. ой забежала вперед..


Ткань купила тут https://www.instagram.com/tkani_reava/?hl=ru








Решила я взять за основу выкройку из Бурда 04/1990








Рост у меня 164 см, скажу сразу комбез сел как влитой, так что если решите повторять учтите это ( если вы выше, то надо удлинять)

















И так долго я пыталась разложить эти брюки, так  как они широкие, и нужно было что б полоски по цвету сошлись.. у меня не хватало ткани








В итоге выкроила так, что полоска пошла вдоль, а не по горизонтали








Полоску на переде и спинке сделала по горизонтали, кроила до линии середины переда, что бы вставить спереди потайную молнию, так же сама нарисовала обтачку переда








Но совсем забыла, что по середине рукава идет кокетка и поэтому когда кроила спинку и перед... короче накосячила и полоски с боков у меня не сошлись

Кокетку на рукавах кроила тоже по другому, мысль была все перевернуть как только можно)))








Сделала воротник, так как у меня застегивается на молнию, я решила сделать перед как бы скосив к воротнику










Вырез и горловина получилась такая







Полоски на клапанах, так же расположила по другому


Паука брала тут https://leforia.ru/







Рукава оказались длинные, поэтому просто подшила и сделала отвороты








Когда меня встретила дочь, она сказала
- Мать, ты что хиппи)))))

А мне почему то этот комбез кажется из 80 ых)))

А вам?








В итоге вот такой комбинезон получился))







Ткань плотная, хоть и светлая ничего не просвечивает









Спасибо, что зашли. И держитесь люди! 

1 комментарий:

  1. Обалденный комбез! Оригинальный рисунок, отлично сидит. Как и все вещи, что вы шьете. Подскажите, как найти вас в Инстаграмме, с удовольствием подпишусь! )))

    ОтветитьУдалить