Начало

Привет всем!


Сегодня вышли на улицу сфоткать новый костюм, солнце, погода шикарная улицы просто полны людей! Площадки детские забиты! Ощущение, что все что происходит.. происходит только в телевизоре







И фоткаясь на солнце со своим пузырем, у меня почему то перед глазами пробежали фильмы.. где люди летом 41 счастливые фоткались со своими любимыми и жизнь шла обычным чередом.. и  тут началась..







Ощущение, что настанет полный пиз....ц меня не покидает..

Знаете, как фото перед началом...






Ладно, перейду к костюму, к моему большому косяку..






Начну историю моего провала с самого начала

Зашла в магазин и увидела вот такую костюмную ткань (вискоза с эластаном)


Цвет! Конечно цвет! покорил мое сердце








Купила я ткани 3.2 м

подкладку, дублерин, пуговицу на жакет и для брюк молнию потайную ( пуговицу на брюки не успела купить) магазины закрыли



Жакет решила сшить по старой выкройке

Бурда 05/1994 г.









но что то пошло у меня не так.. и честно не знаю в чем проблема..







Борта пошли у меня волнами.. хотя все продублировала и все три раза подгоняла.. но все ровно идет волна..






я решила все таки его дошить... хоть и получилось у меня все косячно.. ну.. что уже поделать





хотя сам жакет, точнее выкройка отличная и простая..








И если честно просятся сюда подплечники.. прям хочется их вшить..







Мой пес уже вырос))) Фросе 7 месяцев))

Таис спала, поэтому мы не стали ее брать с собой на фотканье))






А теперь про брюки..

Решила сшить такие же как в этом костюме НЕОН



Брюки из трикотажа №117 A — выкройка из Burda 11/2018





Ой забыла написать Пуговицу покупала тут

https://www.instagram.com/tkani_reava_furnitura/?hl=ru

а ткань тут

https://www.instagram.com/tkani_reava/?hl=ru








Брюки почти шила по выкройке, только пояс простой







Брюки у меня тоже пошли волной.. хотя я их шила как обычно и все наметывала, короче что то у меня в этот раз все пошло не так..








Погода шикарная и реально хочется плюнуть на все и пойти гулять!! Мы так долго ждали эту весну










А вы гуляете? Или все таки верите, что изоляция нас спасет? Или считаете нас это не коснется..








Надеюсь эти фотки не станут последние.. и после будет еще куча счастливых фото


Будьте здоровы!







1 комментарий:

  1. На фото косяков не видно, все очень красиво и цвет Вам идёт)

    ОтветитьУдалить