Алая заря

Привет всем!





Так сложилось.. я не искала этот цвет.. я придумала это сшить.. и искала совершенно другого цвета поплин.. но в итоге.. так сложилось.. красный!







Вот такой комплект я решила сшить.. снова пышные рукава.. да, снова

И так теперь поподробнее













Платье рубашка в стиле сафари

Платье-рубашка №119 — выкройка из Burda 4/2019





За основу взяла эту выкройку

Лиф - удлинила на 4 см ( я люблю, что б талия была ниже) тут все как говорится дело вкуса.
Воротник.. добавила воротник из модели рубашки
 Блузка рубашечного кроя №113 A — выкройка из Burda 3/2019

Воротник подогнала по размеру со стойкой, приложила и удлинила, что бы все совпало. И чуток сделала его шире ( смотрите видео в инсте)







Погоны, сделала просто погоны и добавила шлевки

Накладные карманы сделала со встречной складкой - получилось: кроила 25 ширина, длина по выкройке

Клапаны чуток уменьшила в длину - 1.5 см




Ой, забыла сказать про ткань!

Купила я поплин - 3.4 м тут https://www.instagram.com/tkani_reava/

Поплин на ощупь волшебный)) я не умею описывать, но мне очень понравился

Сразу скажу ушло все под ноль! Пояс на платье и манжеты уже кроила из кусков, так что если решите сшить такой же комплект - берите больше





Поехали дальше..

Рукав..: рукава сшила по той же схеме, что рукава в этом платье http://ssv36.blogspot.com/2020/04/blog-post.html









Манжеты сделал 32 см на 10, но тут так же все индивидуально, лучше замерить свои руки и уже от этого плясать


Пояс делала из кусков, тут как говорится ваша фантазия..





Юбку сделал со сборкой, просто расширила выкройку, что бы получилась сборка

Смотрите видео в инсте ( что б было понятнее)







Бошка седая.. но су...а где купить краску?! изоляция.. реальность..

Рукава сделал на сборке, и где манжета тоже идет сборка



А теперь про шорты

Шорты со складками у пояса №105 B — выкройка из Burda 6/2018








б... кто много жрет.. поэтому я взяла 42 размер.. в этом месте я плачу.. но вытираю сопли рукой и иду дальше))








Шорты шила четко по выкройке, без изменений





Ткань не тянется.. но в шортах норм







Пуговиц у меня нет дома, поэтому пока все без них







С каблами, конечно все это смотрится по другому, но так как мы фоткались гуляя с собаками.. короче позже сфоткаюсь нормально
















Спасибо, что зашли!

1 комментарий:

  1. ОФИГЕНННННННННННННННННННННООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить