Полосатый халатик

Привет всем!




Ну вот наконец то я пошила))) надеюсь истреблю за неделю, все что хотела

Сегодня платье - рубашка, или по моему платье халатик)))





Вот такой хлопок с эластаном мне прислали в подарок из Германии - 2 метра









И решила я сшить из него платье рубашку



За основу взяла вот эту выкройку








Блузка с пышными рукавами №113 B — выкройка из Burda 5/2019







Удлинила я выкройку на 50 см.








Отрезала цельнокроенный подборт, так как не помещалась в 2 метра и кроила его как отдельную деталь







Выкройку рукава разрезала на три части и раздвинула, что бы получилась сборка.

По низу рукава тоже нарисовала прямую линию, так как выточки не стала делать, а сделала тоже сборку









Так как рукава не помещались, кроила их не по долевой.








Выкроила пояс и вот такие большие накладные карманы, которые пришила с боку









Манжеты сделала шире на 3 см.

Подборт продублирован










Пуговиц у меня дома нет, поэтому пока на булавках.

вся ткань ушла под ноль. Если планируете шить нормально, берите больше ткани.










В итоге вот такой халатик у меня получился







Спасибо, что зашли!

3 комментария: