Все оттенки Беж

Привет всем!


Что то меня пробило на все оттенки беж))











Купила я себе сатин на шорты - 1.2 м и кулирку - 0,7м так же там взяла и нашивку














Футболку я решила сшить на основе вот этой выкройки








Взяла свой размер - 40 по бурде

добавила только длину, а конкретнее разложила выкройку на длину ткани - 0.7 м и отличная длина у футболки получилась 








На футболку нашила нашивку 

очень мне нравятся эти пришивные нашивки, они отлично себя ведут в использование и делают ту же обычную футболку уже более стильной










Нашивки я просто пришиваю по краю прямой строчкой








Двойная игла у меня не шьет, поэтому низ рукава   и низ футболки я просто подшила ручками))










Горловину я забыла купить рибану в тон, поэтому выкроила полоску из этой же ткани шириной 6 см и пришила на оверлоке, мне даже понравилось))










Футболочка мне понравилась, как раз то что я хотела не по фигуре и не оверсайсз, обычная футболка

выкройку буду теперь использовать и дальше, понравилась 









Как я уже говорила на шорты купила сатин - 1.2м 






В голове вертелись шорты, но ни как не могла найти выкройку, так как на дачу взяла только новые номера журналов, а то все было не то. В старых журналах были нужные мне выкройки.. но увы журналов у меня этих с собой нет








Поэтому я решила взять свою любимую выкройку брюк в которых мне безумно нравится и посадка и все, что я как раз хотела в шортах 














взяла так же свой размер - 40 по бурде

Только сделала шире ( по выкройке брюки заужаются) я сделала широкие 







Длину сделала ту которую я хотела и добавила прибавку на отвороты

в итоге ткани ушло под ноль







В итоге вот такой комплект получился.. но это еще не все.. будет продолжение оттенков беж))


Спасибо, что зашли!


0 коммент.:

Отправить комментарий