Одуванчик

Привет Всем!




Еще с анонса этого журнала, запала мне в душу эта выкройка..и что будет платье, я сразу решила







ткань.. просто попалась мне на глаза.. и я загорелась именно из нее сшить.. но что то все думал, думала, брать не брать потом решила если запала. то надо брать!






Увидела я вот эту органзу хлопковую тут 



Заказала на бум - 2,5м и батист на нижнее платье 1,2м 








за основу взяла вот эту выкройку











взяла свой размер - 40 по бурде.  решила лиф вообще не менять









добавила только третий волан по типу как два верхних

 





третий волан получился у меня почти без сборки, поэтому сразу скажу лучше брать 3 метра на такое платье






 рукава я изменила. Я их разрезала и сделала на ширину (75 см) ткани

 







сделала сборку по окату и по низу рукава







горловину обработала косой бейкой из этой же ткани








Манжеты сделала чуток пошире








Швы просто обработала на оверлоке, не делала ни каких московских швов и беек, просто оверлок







Нижнее платье я сшила из батиста, батист конечно тонкий и просвечивает, но при таком платье ничего не видно




























Взяла свою любимую выкройку, по которой я сшила кучу топов. 

ничего не меняла, только не делала волан и сделала широкую обтачку

Очень мне нравится это платье носить с кросами








 в итоге вот такой одуван получился

Да, еще это платье супер смотрится как туника с купальником, как смогу сфоткаю..

Спасибо, что зашли!






 

0 коммент.:

Отправить комментарий