Моя мастерская

Привет всем!




В инсте я вам конечно уже показывала, но пусть будет и здесь. Здесь проще что то найти чем в инсте))

С появлением у меня промышленной машинки пришлось сделать перестановку заодно я решила кое что переделать

И так вот теперь стоит моя промка на против окна, очень люблю смотреть в окно, ощущение какого пространства!
 Так же повесили свет прям над машинкой







У меня было старое канапе от дивана, которое я сама! причем сама совсем одна!))) горжусь собой оббила его кож замом. Купила я обивочный кожзам белого цвета и сшила чехлы и натянув прибила специальным мебельными скрепками






Поставила барную стойку ( которую мне отдали) как стол для оверлока и машинки

Так же повесила две лампы

Купила все в икеи и вот такие удобные подвесные корзиночки, в которую удобно бросать всякую хрень









и сменила коллажи на стене. Сделала фото своей любимой Таис! Но в этом году у меня появился еще один волосатый ребенок чьи фото скор появятся тоже на этой стене













помните мою эпопею с этими ящиками? ))) так вот ящики из под фруктов я их покрасила и забила кусочками и поставила на стеллаж











 купила так же в икеи не большой стелаж покрасила и в коробки забила нужностями










в корзинки запихнула выкройки 










а вот лоточки











вот такую вешалку повесила для готовых платьев









нитки...










стеллаж 












мой раритет










обшила доску, но ткань оказалось красючей. так что надо купить готовый чехол







и в моей инсте в актуальном можете посмотреть виде обзор





 заходите буду рада вас видеть!

1 комментарий:

  1. а гладильную доску лучше всего обшить светлой фланелькой - белой-желтой-голубой...прямо поверх этой красящей красоты = практично: не линяет, не шарушкается, легко стирается. не пригорает, мягкая, не фалдит.... Диван-чудо как хорош! Таис очень стильно вышла! Красота! С обновлением! ;)

    ОтветитьУдалить