Романтическое настроение

Привет всем!






захотелось мне романтики))) Точнее захотелось мне что то такое под стать реке, лету и солнцу.. и решила я сшить себе вот такой желтый сарафан









Купила я поплина - 3 м

Поплин брала тут https://www.instagram.com/tkani_reava/










ткань чуток светит, но так как юбка пышная думаю не так страшно))



за основу я решила взять вот эту выкройку










Лиф взяла от этого сарафана, взяла свой размер - 40 по Бурде 

Удлинила его как обычно на 4 см












Подкладка верха лифа сделана из этой же ткани


по середине спинке сделала потайную молнию








А низ платья решила сделать таким

Выкроила полоски шириной по 26 см ( включая припуски)








первый ярус 1.5м плюс 0.7м длиной









 второй ярус - 3 м

третий ярус 4.5м длиной










 и просто собрала все на сборку. В итоге ткани ушло в ноль. Не осталось ни кусочка! но хватило на все)))






в итоге вот такой сарафанчик получился 

спасибо,. что зашли!





0 коммент.:

Отправить комментарий