Халатное настроение))

Привет всем!


Последнее время я шила только брюки
и  говорила, что больше не хочу носить платья.. и тут ..




моя весна и лето стало почти коллекцией летних романтических платьев )))))

Купила я этот сатин на бермуды..

















влюбилась в эту полоску сразу.. решила куплю на бермуды - 1.4м 

А сшила в итоге очередной халатик)))))



И так за основу я решила взять вот эту выкройку













Перерисовала перед, приложила к себе выкройку и отметила где буду резать верх. Тут главное, что бы выточка у вас была на груди от нее и пляшите. 









далее сложила перед и спинку и на спинке так же нарисовала линию, где отрезать верх










По той же схеме перерисовала рукав, сложила с передом и спинкой и прочертила линию где будет отрезан верх и длину так же скорректировала исходя от наличия ткани. 







тут не так страшно промахнуться, потому что если отрезали мало, при примерке отрежете лишние, если много сделаете планку по верху шире и резинку шире. 






Рукав разрезала пополам и раздвинула на ширину ткани ( 75 см) что бы получился фонарик 

Можете видео посмотреть у меня в инсте в актуальном
https://www.instagram.com/serzhantovas/ ссылка активная 









в итоге получился короткий халатик, хотела чуток длиннее и добавить большие накладные карманы 










По верху пришила планку и вставила в нее резинку 3 см ширины




Низ рукавов так же подвернула и вставила обычную резинку

В итоге вот такой халатик получился)) эта весна/лето прям славится у меня полосатыми халатиками))))








Если планируете сшить с поясом с карманами и чуть длиннее то ткани надо брать больше!


Спасибо, что зашли!








0 коммент.:

Отправить комментарий