Льняная двойка

 Привет всем!






Моя льняная двойка)))

Расскажу подробно как что сшила




Купила я два метра вот такого льна


Купила тут - https://www.instagram.com/artenia_fabrics/

(ссылка активная)



Решила я сшить топ и брюки.


Брюки кроила по старой выкройке из журнала 


БУРДА 04/1990



Я чуток расширила брючины, на столько на сколько позволила мне раскладка на ткани и удлинла.





Из обрезков ткани решила сшить топ, по своей любимой выкройке



Платье-бюстье №127 — выкройка из Burda 3/2016






Выпрямила спереди, что бы убрать вырез сердечком, так же удлинила на нужную мне длину


По середине спинке сделала молнию разъемную 



Топ на подкладке из хлопка. 


Так же из кусков сшила пояс




В итоге вот такой комплект у меня получился :))


И для осени он тоже вполне подходит. ( смотрите инсту)


Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий