Розовая пантера

 Привет всем!





Эта осень будет у меня розовая))



И кожаная))




Купила я эко кожи ( стрейч) - 1,1 м


решила сшить себе леггинсы



выкройку взяла свою любимую


Кружевные леггинсы №124 — выкройка из Burda 6/2012



Удлинила на нужную мне длину

Взяла свой размер - 40, если ткань стрейч садится идеально!



по спинке удлинила в верх на 3.5 см ( включая припуски)


Спереди не стала, а то совсем высоко получилось. Люблю высокую посадку


На мне вот эта футболка  ОПИСАНИЕ ПОШИВА ФУТБОЛКИ





Сверху настрочила резинку, про дубленку будет отдельный пост))






Просто сверху настрочила растягивая резинку трикотажной строчкой







Низ у легинсов, просто обрезала и все







Вот такой у меня розовый лук получился)) 


Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий