Переделка

Привет всем!




Когда хочется еще топ и юбку))) из чего бы пошить... открываем шкаф и понимаем, что столько одежды которую я точно больше не одену..


Вот это платье мне нравилась очень расцветка..


ПЛАТЬЕ Гжель









и ткань сатин с атласным блеском тоже выглядит очень нарядно.. и вообще люблю я такой синий..








остался у меня кусочек армани шелка, где то 0,6м










И я решила можно сделать из платья юбку.. и вот такой топ :))






За основу топа я решила взять вот эту выкройку

ШЛБ 01/2017 мод. 4В












Перерисовала верх, длина получилось где то 30 см.

И рукава, так же..







только перед и спинку я решила в ширину расширить поэтому плюс 18 см где то по середине сделала, что б пошире была











И сборка лучше смотрелась










Сшила топ.. подшила края и вставила обычную резинку







Платье натянула на себя.. отметила булавкой где отрезать..









Отрезала верх платья.. подогнала юбку по фигуре, что б держалась :)










у меня в руках вот эта ВЯЗАНАЯ СУМКА









В итоге вот такой новый комплект получился :)))















Спасибо, что зашли!!


2 комментария: