Авторская детская одежда

Розы..или гжель

20:47


Привет всем!


Я люблю готовить.. точнее я готовлю, то что люблю.. но сейчас я перешла на блюда, которые раньше не входили в список моих любимых.. и я готовлю.. овощи, мясо, рыбу, интуитивно.. я чувствую, что и как мне надо добавить, что бы было мне вкусно. Но! есть рецепты, которые требуют дозировки... и я как многие из вас залезаю в инет.. и тут у меня начинается взрыв мозга! Я хочу классический рецепт.. я люблю в еде классические рецепты, лично я читаю, те беляши которые готовит моя мама, самые вкусные! И мне не нужны новомодные рецепты.. из серии чем сложнее тем моднее..

так вот, я люблю классику.. сегодня я решила приготовить печеночные оладьи.. никогда ранее я их не готовила! ну не любила я их раньше)) А сейчас... полезла в инет.. и там куча, да простите меня, кулинарки, именно куча рецептов.. майонез.. морковь.. манка.. ДЖЖЖЖ! взрыв!!!

Где обычный рецепт?! Устав листать все это изобилие... я просто написала коллеги, у который муж - повар...
Спроси у Гены, плиз, рецепт печеночных оладьей...

К чему я это??! А вы? Вы какие рецепты любите? Классику (привычные вам блюда) или более модернизированные интернет пользователями рецепты с изобилием ингредиентов?
Моя мама обожает печь, и то что она пекла всю жизнь, я обожаю больше всего.... но тут маме мы подключили инет... и понеслось! После очередного эксперимента, я сказала, давай когда ты будешь печь мне торт... ты будешь делать, как тогда 20 лет назад!! Потому, что именно этот торт, самый лучший!  когда я была у подруге на дне рождение и в ресторане принесли разные торты... и сказали, попробуй медовик, супер вкусный... Я попробовала и подумала, мамка готовит повкуснее)))

Так вот, какими рецептами вы предпочитаете пользоваться? Брать их в интернете или звонить, маме или бабушке? Ну или как я... жене повара? :)))







Ну а теперь в общем то о том, о чем мой блог...
О шитье :))

Я не планировала это шить и покупать...
Просто зашла в магазин... синие.. белое... потрогала.. понравилось.. ушла...
















вернулась.... потрогала... полезла в кошелек... карты принимаете?
нет?! ой.... ну значит мне не надо это.. на ходу подумала я и вспомнила, что наличка есть в кармашке сумки..












- 1.2 метра пожалуйста... ткани на меня действуют как удав на макак... я макака! ))))

Не помню состав, что то хлопок с блеском..., не помню, хотя скажу честно и не пыталась запомнить))
Главное, что я ее хочу!! А остальное не имеет значение)) Блин я не разборчивая))))

















остались кусочки крепа от этого

Синего комбинезона

















Свою мысленную фантазию я пыталась изобразить на манекене... убедиться, что моя фантазия мне нравится в реальности...

Нравится!!! вспомнила эту модель платья...















Бурда 12/2006 мод.110 А











У меня был неудачный опыт пошива этого платья.. но чем больше ты спотыкаешься, тем лучше ты идешь дальше...













я раскроила эту модель, сделав  длину 60 см от талии, далее я заузила крой, сделав модель прямого кроя...




















Раскроила я сначала вот так рукава, что бы были двойные... собрала.. пришила.. мне вся моя конструкция совсем не понравилась и я все отпорола, оставила только маленькие крылышки...





















Рукава обработала роликовым швом, платье подогнала по фигуре, молния потайная по среднему шву спинки..
























вот такое обычное платье в итоге у меня получилось :)




















Гжель, обозвали все мое платье)))

А мне просто нравится безумно это сочетание синего! Синимания!! Моя синяя весна!!












Рада вас видеть!!Спасибо, что забежали ко мне!!Не зря писала значит))

Возможно, вам также понравится этот пост

16 коммент.

  1. Света, красивая ткань, красивое платье! Поддерживаю, я люблю классические рецепты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже тут пекла медовик,ввела-классический рецепт.и повылазило.в итоге получилось нормально вкусно НО люди сказали,что если бы не знали что это МЕДовик,то не подумали бы))))))))капец.Вы как всегда красотка;)Snegurochka

    ОтветитьУдалить
  3. Я за удачное сочетание классики и новаторства... пожалуй во всём ищу золотую середину. Ткань ну очень красивая!!!! Я бы тоже на неё выгребла всё до копеечки)))) Интересный образ.
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  4. Платье не "обычное", а безумное!!! Безумно красивое! Правда очень красиво!
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденное платье! Очень нравятся! И я готовлю классику - как мама научила. Но иногда приходит мысль, что все идет по кругу, повторяется, хочется чего-то новенького и лезу в инет.))) Готовлю, вроде нравится, а все равно возвращаюсь к тому, чему мама научила ))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, платье красивущее! я шила эту модель в длинном варианте, а вчера получила точно эту же ткань гжель на руки! красивущая!!! Это хлопок-сатин, он немного тянется, но плотненький.
    В еде я тоже люблю классику. А все добавки и разночтения рецептов-это потому что продуктов на классику не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденное! В магазине увидела такую же ткань - вцепилась и стою с безумными глазами, потом добралась до ценника и чуть не со слезами отпустила)))
    Я за классические рецепты) в инете часто как понапишут всякой ереси, продукты с нервами переводить только))) лучче звонить жене повара!))

    ОтветитьУдалить
  8. Классика в кулинарии есть классика, но и блюда с интересными ингредиентами очень вкусные! Просто не нужно слишком все усложнять в приготовлении)
    Платье классное! Понравились разные крылышки-рукавчики.

    ОтветитьУдалить
  9. М-мм. Сразу захотелось такой же расцветки платьишко!
    У меня давно, Света, к тебе вопрос: ты обрезки-лоскуты каких размеров оставляешь? Что твоя практика говорит. А то я все обрезки в кучку складываю, а надо ли их хранить? Может, только место в шкафу занимают.
    Заранее, спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше фильтровала. потом стала складывать почти все ))) огромный мой сундук уже с горой))) муж сказал, пора уже половину выбросить, а то до потолка дойдёт ))) я их потом на дачу вывожу))) складываю все

      Удалить
  10. Очень красивое платье! Глаз радует!! Рецепты упрощаю интернетные, исключая все лишнее для меня. ОСвои оладьи из печени готовлю только из говяжьей; + яйцо, +1-2 ст.л манки(зависит от количество печени), соль и жарим. Но с другом поваром не стану соперничать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Света! Попробуй как-нибудь с манкой! Я раньше делала с мукой, как моя маман, но манкой полюбила больше.
      Манка по сути та же мука, ее ведь тоже из пшеницы делают, только по-другому обрабатывают, а с манкой они более нежные, главное не переборщить с ней и перед жаркой минут 10-15 манка в смеси должна постоять, чтоб набухнуть))

      Удалить