Халатик

Привет всем!


С




Сегодня расскажу про пошив этого халатика





Ткань армани шелк.. ка то раз мне кто то в комментах написал, это у вас армани шелк.. я ответила.. вы что...армани шелк!! Где я и Армани!!Да еще и шелк... я столько не насоса...ой...)))) ну вы поняли..





а оказалось.. что это имитация.. только не поняла чего.. Армани.. ( не знакома..) или шелка.. скорее всего имитация шелка)))) вряд ли тряпка имитирует Армани))))









По факту Армани шелк.. это атлас...простой дешевый атлас)))







повелась я на имитацию)))) все мы склонны вестись на имитацию))) и  имитацию рисунка ДГ)))





Поэтому купила я купон этого аля шелка)))


И прикупила к нему ту же имитацию, только однотонна )))








И решила сшить себе вот такой халатик под вот этот КОМБИНЕЗОН (ссылка активная)







решила я снова сшить халатик который я уже шила.. только короткий..

Бурда 02/2012 мод. 116




Кроила свой размер 38 ( по бурде)


Длину делала исходя из долины купона


рукав сделала уже..из однотонной ткани








сделал планку только спереди








по низу не стала делать планку.. просто оверлочила роликовым швом












в боковых швах сделала разрезы








вот такой халатик у меня получился.. который я использовала как тунику на пляж..











а вечером вот так..









халатик.. для комбеза)))







но эти атласные халатики.. меня все время возвращают на рынки.. 2000 года...убейте меня)))

Я же в Армани шелке с принтом Долче)))))
я китайская подделка))))







Ходячая китайская имитация боХаства)))))))))


Отличного всем вечера!!

Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий