Кухонная плитка DG

Привет всем!






Я думаю я всех достала своими фото в инстограмме)))))) Но! Я если честно сдерживала себя....и не постила все фотки которые мне нравились))))) боялась что вас всех совсем стошнит))))))) Но! Я еще не закончила )) А кто выдержал это спам.. то расскажу как сшила этот комбез










Конечно комбез получился чуток косячный... потому, что сначала была идея, а потом ткань.. ну а теперь чуток поподробнее









Придумала я вот такой комбез.. а потом увидела этот сатин атласным переплетением

Купила я 1.7 м








Мой косяк в том, что при таком рисунке я изначально выбрала не правильный крой... но я ж его придумала раньше чем купила ткань!!))))) И мне нужно было его осуществить!






Верх я решила взять из старого номера

Выкройку топа





Бурда 07/2002 мод. 120






низ как обычно...взяла шорты от комбеза


 Бурда Винтаж 01/2014 мод.10










но заузила брюки взяв за основу вот эту модель брюк

Бурда 03/2014 мод.115













Выкроила топ... моя ошибка в том, что нужно было топ по середине сделать со сгибом.. тогда все смотрелось более бы гармонично.



верхнюю деталь я сделала как в топе, подкладку использовала хлопок от этого платья

Платье










потому что основной ткани было маловато..






сшила сначала верх, потом низ.. и стала все это соединять... очень долго... очень долго.. наметывала, мерила, мерила, наметывала.. и так пока не нашла золотую середину..











Вставила молнию ( спираль) по середине спины..до середины попы










верх пыталась посадить плотно, что бы вся эта конструкция держалась без лямок..






в итоге спереди вырез стал не приличным!!

точнее стало видно лиф..что было очень дискомфортно!!









В итоге я просто взяла поясок от туники и пришила его по середине груди.. тем самым он закрыл срам)))) и хорошо стал держать всю конструкцию на месте)))

в итоге получился вот такой комбез.. я была почти довольна)))













Если, кто еще читает меня))) Спасибо что зашли!!!

1 комментарий: