Буква С


Привет всем!!




Последнее время, все свободное время я провожу в компании друзей и в основном на природе, поэтому спорт костюмы стали моей самой моей любимой одеждой





решила я себе сшить тепленький костюм












купила я 1м футера 3 нитка на свитшот
и 1м футера 2 х нитка с начесом на штаны и кашкорсе на пояс и манжеты









что бы уложиться в метр взяла на толстовку  выкройку бомбера



ШЛБ 1/2017 мод. 1В








соединила боковую деталь с серединой спинки и полочки. Кроила 36 размер, с боков прибавила сколько позволила ширина ткани при раскладке.

в 1.8 м укладывается 36 размер с прибавками









Спинку и перед кроила со сгибом.









удлинила выкройку на 15 см










карман и капюшон взяла от мужского свитшота

вот тут ВЫКРОЙКА МУЖСКОГО СВИТШОТА

ссылка активная, жмите










капюшон взяла выкройку 38 размера.. горловину срезала на 2 см, что бы капюшон хорошо вошел










Карман чуток удлинила.. так как толстовка сделала длиннее, что б карман не совсем с низу болтался..








во время примерки низ решила не обрабатывать... ну люблю я этот драный стиль)))









Решила разбавить черный цвет и сделать нашивку... обрезков у меня много ( вы видели))) нашла футер белый с начесом... в инете распечатала букву С ... наложила бумажный шаблон на ткань и вырезала.. так же не стала края обрабатывать и просто пришила ручками))















Манжеты выкроила из кашкорсе.. размером 12 см ( это ширина) на 16 см ( это длина) 


Свитшот сшивала на оверлоке, двойной иглой на машинке подшивала карман и капюшон









Ну а теперь подробно про брюки))









на этот раз мне захотелось сшить себе свободного кроя штанцы))

Поэтому решила взять вот эту выкройку..





изменила крой карман, сделала его по другому, вход в карман обработала рибаной и сам карман пришила к брюкам


Вот такой у меня карман
                                                                                             





                                                                                     Штанцы получились свободные.. в самый раз как я хотела. Длина тоже прям на мой рост 164 см, село супер. 
Поэтому если вы высокие делайте прибавку









Сверху пришила пояс из кашкорсе вставив туда сразу резинку - 4 см










и пришила манжеты к низу брюк
21 см длиной и 12 см шириной выкроила их










Очень тепленькие штанцы получились, как раз гулять сейчас по зиме ))



надеюсь ничего не упустила )))





















Хороших выходных!! а мне теперь есть в чем завтра поехать на шашлык.. точнее плов))




  .





0 коммент.:

Отправить комментарий