Рыжая бестия

Привет всем!!





не люблю я искусственные шубы, так как у меня их две штуки.. и это совершенно не носибельная вещь)))) но! Увидела эту рыжую шкуру..цена.. ширина.. и вот...

Вернулась за ней...но остался остаток.. и я его взяла





Купила я искусственный мех 1.35 см и шириной 2.1 м.

Принесла и первая мысль.. и на..га ты ее купила???!

Но купила и стала думать, а что пролезет в эту длину и ширину


в итоге долго листала журналы бурда на сайте и остановилась на этой модели

БУРДА 11/2016 мод. 121













почитала описание к работам и....там написали что надо брать на два размера меньше!!  пальто огромное..

И я почему то этой мысли так обрадовалось, что смогу пролезть в свой отрезок... что почему то мозг мой не подумал.. что я шью шубу!! и шью с утеплителем!! И нельзя брать меньше!! и люблю я огромные вещи!! короче я ЛОХ!!! а лох это судьба))))








В итоге я взяла 36 размер...

И выкроила его... так как ширина 2.1 м у ткани и  я пролезла.. только прибавка на подворот рукава и самой шубы у меня не хватило..





Купила я еще шерстипон и ниагару на подкладку 1.5м















выкроила детали подкладки и шерстипон и нашила на детали












стойку у воротника не стала делать, сразу ворот верхний кроила со стойкой










Карманы перенесла в боковой шов..










при раскрое заузила рукав, что тоже было огромной ошибкой!!! я еле влезаю в рукава!








кроила все как положена в одном направление ворса.. но потом погладила попробовала утюгом.. и мне понравилось, как смотрится, когда мех не ровно ложиться.. поэтому стала шубу гладить кругами))) придать ей плюшевость.. а не подделку под натурель...






когда вшила подкладку с утеплителем, поняла что кроить на два и даже на один размер нельзя было!!! шуба просто мне маленькая стала... поэтому берите свой размер!!










И я бы еще кроила прямо.. не создавая О силуэт.. выкроила бы вообще все это прямо, что бы под пояс.. и длину бы конечно подлиннее..










вот такая подкладка у меня получилась))













Паты на рукавах тоже естественно не стала делать..










за счет утеплителя шуба мне кажется теплой.. но капец объемной!!! если в расстегнутом виде норм... но застегивая.. я просто шарик)))




забыла на вторую пуговицу застегнуть...)))


Но суть и так ясна)))))








Ну не зря в этих шубах.. все модные стилисты фоткаются в расстегнутом состоянии))))


Да я перешила эти брюки))) в итоге сделала лосины))) потом опишу подробнее









в этой модели очень понравился воротник!! я бы его еще использовала))








у этого пальто огромная спина ))))








почему то эта шуба мне напомнила стиль 80.. у меня в девстве шуба из искусственного меха была))




не знаю как правильно подшивают искусственный мех.. поэтому я просто козликом ручками его подшила. а ну рукава сделала трикотажные манжеты.. тем самым их удлинив.. забыла сфоткать их.

Но потом в инсте выставлю

Спасибо, что зашли!! а я пошла дочь уговаривать, забрать шубейку)))


Валя, огромное спасибо за фото!!


9 комментариев:

  1. Да, очень милая плюшевость и воротник шикарный! Думаю, дочь будет рада носить это оранжевое настроение! Жду фото дочки в обновке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у меня далека от моды.. поэтому доооолго пришлось уговаривать ее взять)) но я ее все таки уговорила))

      Удалить
  2. Пронина Лариса12 ноября 2018 г. в 19:59

    Я бы тоже не смогла устоять перед таким ярким мехом))) Пока не прочитала, рукав воспринимался как по размеру, нет визуального эффекта, что мал. Очень понравился подклад, отличное сочетание по цвету! Светик, как всегда ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, подскажите где мех брали?

    ОтветитьУдалить
  4. А почему Вы считаете шубы из искусственного меха не носибельными? Только захотела сшить, а тут такое мнение.Света, в них холодно что ли или не удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по мне эти шубы с утеплителем очень объемные и я себя ощущаю себя шкафом! А без утеплителя это чисто осеннее пальто хотя я хочу снова сшить себе!! это отдала дочери))

      Удалить
  5. Нет эффекта шарика. Очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить