Шорты аля труселя)))


Привет всем!





Я стала мало шить.. не потому что не хочу или нет времени.. а потому что как то ощущается изменения .... нет.. у меня все так же, все с теми же ,все там же.. но жизнь реально подорожала! Не знаю заметили вы или нет.. но я поймала себя на мысли.. что я самые дешевые ткани.. не италия.. не кашемир.. а самый голимый п/э и в самых доступных магазинах.. стали мне не по карману..  Сложно быть модным блогером.. если тебе приходится на зп кормить семью, платить налоги, квартплату и содержать детей..а так хочется.. создать модные образы, сшить несколько классных задумок..но надо как то еще жить.. бензин.. ндс.. налоги.. а уволят.. и все равно буду должна государству которые нас заставляет уже выживать!! и за это мы тоже должны ему заплатить!! Заплатить за то,, что своими руками мы пытаемся выжить!! я смотрю инсту.. все охуен... и я задаюсь вопросом.. а что все скупают модные тренды.. и тд.. тут обувь покупаешь, потому что прошлогодняя умерла... какие нах... тренды... ты заставляешь вязать маму.. потому что хочется шапку.. и не по цене самолета!!
Все дорожает с такой прогрессией.. что я скажу честно.. я оху.. почему мы еще не баррикадах???
И ты начинаешь хотеть.. и вот это и вот это я б сшила.. потом считаешь.. и такой.. ну ладно.. о скидка! сошью .. да пусть будут шорты!








Купила я 0.6 м. твида. Решила что у меня есть любимый жакет ЖАКЕТ ( ссылка активная) и на мне вот этот ТОП

И этот белый твид можно под него и одеть :)









Долго смотрела какую выкройку взять и решила взять самую простую на резинке)))) трындец.. мне стали нравится вещи на резинке)))



и выбрала вот эту

БУРДА ШЛБ 02/2016 мод.4А












взяла я свой 40 размер... да 40 ой.. отъела я товарищи жо...у было сначала 90 потом 93..и тут я решила замерить.. 97!!!!! трындец...

Взяла я 40 размер))))










все сшила четко по выкройке.. но в итоге померила и получилось  пояс что то очень высоко.. отрезала 3 см сверху шорт..и снова пришила пояс










Длина тоже была не туда не сюда...поэтому я проложила зигзаг отступив от края шорт 1.5 см и сделал бахрому и подвернула на шорты сверху и пристрочила







в пояс я вставила резинку 4 см

вообще с твидом у меня особенные отношения.. я не фанатка платьев из него.. по мне они хорошо прибавляют объем.. лично для меня платья из твида это история для скелетонов..






Юбки... та же серия.. я шила как то вот такой жакет и юбку карандаш к нему.. юбку я почти не носила.. тогда я была худышкой.. но у меня в ней было ощущение, что я бабец..





Потом я сшила вот этот жакет..

ЖАКЕТ №2 ( ссылка активная)

Я его ни разу не одела!

Прям дама...дама.. это не мое внутреннее состояние)))) поэтому дама так и осталась валяться в шкафу..

Потом была история с пальто

ПАЛЬТО из твида ( ссылка активная)

Тоже.. тоже ощущение.. дама...
так ушло.. из ос таков сшила жилет ЖИЛЕТ
вообще не люблю эти бестолковые вещи в жизни.. так же ушел с миром..

ЖАКЕТ №3 ( ссылка активная) вот это моя тема... и снова эта модель ЖАКЕТ №4

В остальном твидовая тема не про меня.. увы не дама..))))) Хотя старость уже на носу.. может скоро сошью жакетик и буду сидеть на лавке в твиде))) с бокалом)))


Чем старше дама тем короче шорты)))))))








Спасибо, что зашли!! 

2 комментария:

  1. Света, ну если МОСКВА уже ВЫЖИВАЕТ, то провинция давно умерла :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, выглядишь супер. Очень красивый получился костюмчик...Шорты из твида на тебе смотрятся очень здорово!

    ОтветитьУдалить