Моя Таис

Привет всем!


Последнее время у меня сплошной трикотаж. Подсела я на него))








так как дочь у меня рисует, я придумала себе футболку с Таис





Купила я кулирку белую с лайкрой

Взяла одну длину изделия - 0.7 м и рибану ( ширина 1.8м)





Взяла свою любимою выкройку 










выкроила 40 размер, рукав сделала коротким







Решила на этот раз не подшивать рукава, они просто скатались в рулик ( свойство кулирки) 

мне так очень понравилось 









Низ футболки просто подшила двойной иглой на машинке.








саму футболку сшила полностью на оверлолке







горловину срезала на 3 см и обработала рибанной.

Расчет у меня простой

длина горловины, делим на 4, умножаем на 3 см и минус 4 см.

Ширину рибанны выкроила 6 см. Сшила по кругу, сложила пополам, заутюжила и растягивая ее пришила к горловине на оверлоке









потом отдала дочери и она мне красками по текстилю нарисовала мою Таис :))

Прогладила рисунок с изнанки, когда он высох и ношу теперь с удовольствием))












В такую погоду так приятно было вспомнить про лето и отпуск)))

Спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий