Волны волнуются раз

Привет всем!


Моя полосатое настроение продолжается, это лето стало у меня голубым)))










Купила я 1,4 м хлопка (поплин) в такую вот полоску

на топ.
























И плотный хлопок - 1 м на шорты



























Топ я решила сшить вот этот ШЛБ 01/2017 мод. 2А






















Топ не стала делать на резинке. Просто чуток удлинила выкройку.




























Края волана обработала просто роликовым швом





















Я так и не поймала нужную натяжку рукавов, потому что бретельки вечно соскальзывают, надо будет все таки подогнать или вообще резинки вынуть.


















Шорты взяла уже проверенную выкройку

Бурда 02/2017 мод. 104 А

























Эти шорты я уже шила ранее

Клетчатые шорты


Но там я сделала подвороты

























А тут я решила не делать подвороты...

Длину подгоняла под себя..

























Далее все четко по выкройке
























Хотя вру))) Молнию как обычно, сделала потайную и перенесла ее в боковой шов
























Вот такой в итоге комплектик получился.

Мне очень понравился)))

























Хороших всем выходных!




0 коммент.:

Отправить комментарий