Небесный кардиган

Привет всем!





Что то последнее время желание бесконечно шить исчезло))) или переключилась я на ремонт или перестановку.. но вот я вспомнила про свой купленный вельвет и решила сшить брюки








купила подвяз на манжеты иииии заодно прикупила трикотаж (плотный очень)






И так начну с кардигана

Купила 1.9 м плотного трикотажа ( ширина 1.6м)

и подвяз на манжеты





Решила взять выкройку на которую сразу положила глаз как купила журнал












Хоть море мне уже не светит.. решила пусть будет кардиган из толстой ткани))


взяла 40 размер

длину скорректировала, у меня рост 164 см, с низу убрала длину на 16 см.












рукав так же изменила, точнее сделала его прямым и добавила просто манжеты 








по спинке сделала обтачку. По краям и низу просто обметала и подвернула.
 Прострочила  обычной строчкой на машинке.








теперь про брюки.. я давно хотела именно эту модель сшить из вельвета, хоть и подумывала сшить может другую модель.. но решила не придумывать ничего и сделать то что изначально хотела


Взяла уже проверенную выкройку 








размер так же взяла свой - 40

ничего в выкройке не меняла!








из подвяза сделала манжеты.. а вот на пояс пришлось взять резинку.. получился такой разнапер сверху одно снизу другое.. но как то так))))

Топ на мне ( описание по этой ссылке)









В итоге вот такой комплект получился у меня))) 
Спасибо, что зашли 







1 комментарий:

  1. Классный комплект получился, давно читаю Ваш блог Светлана, вы удивительная женщина, очень позитивная мастер каких поискать, когда руки опускаются и ничего не хочется делать , захожу к вам в Инстаграмм и читаю ваши посты и смотрю новинки отшитых Вами вещей, сразу потом хочется что то шить , в основном внуку или дочерям, на себя как всегда не хватает времени, чаще шью к какому то событию или празднику, но достаточно только присесть к машинке и понеслось. Спасибо Вам большое, вы как огонёк зажигаете своей энергией)))😊👍😍

    ОтветитьУдалить