Горчица

Привет всем!






Снова кожзам)) и снова брюки))










На этот раз решила взять новую выкройку...и не знаю, то ли руки крюки.. то ли.. хотя я шью по выкройкам бурда 22 года, так что скорее всего где то я накосячила.. но начну с начала



взяла вот эту выкройку

БУРДА 08/2019 мод. 104







раскроила все четко по выкройке

Размер взяла 40








да, забыла сказать, купила я кожзам стрейч, тонкий - 1 м и резинку


на мне вот этот ПУЛОВЕР ссылка активная







проблема у меня возникла, когда я стала сшивать с боку.

У меня не сходилась передняя часть с задней... я даже приложила выкройку свою к схеме еще раз.. но так и не поняла где косяк..








ну кое как я все таки сшила..

Спереди не стала делать молнию


























Пояс тоже не стала делать, сделала резинку









когда сшила, поняла что сзади низкая посадка, я когда приседаю у меня аж трусы видно)))))))))









я не люблю когда на попе так сядет брюки, что меня очень расстроило. Вот мне и стало интересно, это у меня что то пошло не так, или кто то шил и так же?






На попе сделала и карманы и кокетку, все как по выкройке. У меня машинка промышленная и лапка тефлоновая, поэтому кожу шила как по маслу









низ просто отрезала и все

 на мне вот этот ТОП ссылка активная









и вот этот ЖАКЕТ ссылка активная






к осени готов.  вся горчица в сборе)))






резинку просто пришила к брюкам 

Мне больше нравятся такие вещи на резинке.



Про Логотипы, поболтаем в инсте))











В итоге вот такой образ у меня получился. Спасибо, что зашли!

1 комментарий:

  1. Света, привет, шила эти брюки из трикотажа плотного, вообще ни как не сели - зад наголе, верх широкий, спереди в паху пузыри какие то, штанины узкие. И это при том, что у меня худые ноги. Одним словом - ты не виновата, это выкройка такая. С уважением, Татьяна)))

    ОтветитьУдалить