Крем-брюле

Привет всем!






Этот комплект прямое свидетельство фразе Никогда не говори никогда!



стоило мне только написать, что кожзам летом!! Это полный швах.. как запустила это в космос))) и вернулось мне это в виде желания пошить себе вот такой комплект)))







то ли погода.. то ли мода такая.. но этим летом жакеты побили рекорды в моем выборе пошива себе нарядов
Не люблю шить жакеты! но именно жакет захотелось сшить..








Ладно не буду много тут болтать.. этим займусь потом в инстаграмме)) А тут напишу по делу.

Родился в голове именно этот комплект

Жакет, топ, брюки и сумка





Купила

Жакет - креп - 2 м, подкладку 1.6 м и дублерин (тонкий)
Брюки (леггинсы) - 1м кожзама (стрейч, тонкий), резинка - 0.8м

Топ - плательная ткань - 0.5м (ткани не хватило)


Про сумку напишу отдельный пост, что бы не складывать все яйца в одну корзину))))




Жакет увидела этот на сайте (в журнале не заметила)

БУРДА 05/2019 мод.116











очень понравилось как сшила его девушка и прям загорелась этим жакетом! Особенно прочла, что сшила она его за вечер - легко и быстро.. Но у меня увы так быстро не вышло)))) только весь вечер я перерисовывала выкройку, потом резала из ткани, дублерина, подкладки и потом все это проклеивала))) короче у меня получилось сложно и долго))))






Рост у меня 164 см
Размер по бурде - 40

Поэтому взяла выкройку 80 размера..мне нравится стиль оверсайз.. именно из за этого выбрала этот жакет








все раскроила четко по выкройке! Продублировала все детали четко по описанию в журнале







единственно, что не стала делать, это карманы.. только клапаны.

Не люблю в карманы жакета, что либо класть и шить карманы в жакетах терпеть не могу)))) поэтому избавила себя от лишней возни)))








По жакету наверно все.. все четко по журналу










Под креп я прикупила вот такой кожзам

Выкройку леггинсов я решила взять уже мной проверенную
















Бурда 06/2012 мод.124










рост мой вы уже знаете, поэтому удлинять пришлось не много. Выкройку взяла так же 40 размера








на талии пришила просто широкую резинку

Низ просто отрезала ни как не обрабатывала

Сегодня всперела в них только в метро))) а так погода в Москве позволяет летом в таких портках ходить)))





Ну а теперь про топ







почему сшила топ?? разве у меня нет топа?? полно!! но решила сшить его подлинее и побольше.. так как фигура перестала позволять носить короткие топы..




Выкройку топа решила так же взять проверенную


БУРДА 08/2016 мод.126







сделал спереди вот такой вырез, треугольником. Просто поднесла выкройку к себе, поставила точку где будет вырез и нарисовала








обработала обтачкой ( длину видели на фото) но увы 0.5 м мне не хватило на обтачку, поэтому пришлось ее кроить из похожей ткани, так что на топ берите ткани больше!









В итоге получился у меня вот такой комплект)))


жакет очень понравился, хочу его сшить еще в другом цвете.




















А вот так фЭшен превращается в обычную женщину, которая бежит с работы в метро домой)))))


Спасибо, что зашли!!

1 комментарий: