Горчичная лапша

Привет всем!!








Одев это все на себя.. я почему то вспомнила журнал работница.. 80-90 ые годы.. такие вот водолазки которые носили наши мамы.. и брюки " клетка клетка, как в метрополитене вагонетка")))))




Купила я лапшу ( заказала 1.2 м) отрезали мне 1.4м))) спасибо магазину!

Решила я сшить себе вот этот пуловер..






Бурда 02/2011 мод.106 В






выкроила себе пуловер и у меня еще осталось ткани на один пуловер, поэтому сшила такой же и дочери)))

Получилось, что я пролезла в одну длину.

Не стала я шить водолазку.. хотя лапша почему то у меня именно на нее напрашивается))) прям хочется именно водолазку из нее))








Сшила полностью на оверлоке, горловину обработала этой же тканью..









рукава не стала подшивать вообще. Дочери я подшила все потайными стежками.. а себе решила оставить так..ткань не сыпятся.. и мне понравилось именно не обработанные края










Вот такая обычная базовая вещь получилась... весь этот образ.. вокзал.. почему то навеяли мне воспоминания о  90 х))))))


На мне вот эти Брюки ( ссылка активная)







даже и рассказывать про него нечего))) обычный пуловер))) обычная вещь))

Спасибо, что зашли!


0 коммент.:

Отправить комментарий